Вопрос пользователя к сотрудникам служб поддержки хостингов :)

12
medea
На сайте с 19.09.2007
Offline
297
871

Давно мучает меня такой вопрос, но всё стесняюсь спросить, ибо вопрос феерически дебильный =)

Уважаемые сотрудники саппорта хостинга!

Когда с вами ведется переписка, и наступает момент, когда у пользователя больше нет вопросов, какой его поступок наиболее удобен и приятен для вас?

1) Пользователь ничего не отвечает на последнее сообщение сотрудника саппорта

2) Пользователь самостоятельно закрывает тикет, без отправления сообщения

3) Пользователь отправляет "спасибо" или нечто подобное

Собственно, интересует, приятно ли вам получать "спасибо", или лучше ничего не отвечать, дабы не тратить ваше время?

:bl:

Продвижение сайтов (http://www.iqpromo.ru/) под моим присмотром :)
Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#1
medea:
Давно мучает меня такой вопрос, но всё стесняюсь спросить, ибо вопрос феерически дебильный =)

Уважаемые сотрудники саппорта хостинга!

Когда с вами ведется переписка, и наступает момент, когда у пользователя больше нет вопросов, какой его поступок наиболее удобен и приятен для вас?

1) Пользователь ничего не отвечает на последнее сообщение сотрудника саппорта
2) Пользователь самостоятельно закрывает тикет, без отправления сообщения
3) Пользователь отправляет "спасибо" или нечто подобное

Собственно, интересует, приятно ли вам получать "спасибо", или лучше ничего не отвечать, дабы не тратить ваше время?

😂

Лично нам будет приятно если пользователь(клиент) напишет спасибо и закроет тикет сам, что бы понять, что больше проблем и вопросов нету. :)

Греческая натуральная косметика (https://www.rizescrete.ru)
Analitic82
На сайте с 17.01.2009
Offline
70
#2

И еще добавил до свидание, надеюсь нескорое :)

Boris A Dolgov
На сайте с 04.07.2007
Offline
215
#3

>3) Пользователь отправляет "спасибо" или нечто подобное

Или хотя бы что проблема решена. Можно еще после этого самостоятельно закрыть запрос.

С уважением, Борис Долгов. Администрирование, дешевые лицензии ISPsystem, Parallels, cPanel, DirectAdmin, скины, SSL - ISPlicense.ru (http://www.isplicense.ru/?from=4926)
Apach47
На сайте с 28.10.2008
Offline
74
#4

1) Пользователь ничего не отвечает на последнее сообщение сотрудника саппорта

Для меня первый вариант наиболее приемлемый)

И опыт - сын ошибок трудных... И гений - парадоксов труд... И случай бог изобретатель... (А.С.Пушкин)
[Удален]
#5
3) Пользователь отправляет "спасибо" или нечто подобное

Согласен с Snapius, что приятней саппорту когда клиент напишет "спасибо" и закроет тикет.

Analitic82
На сайте с 17.01.2009
Offline
70
#6

Еще вариант.

4) Кто здесь?

lvhost
На сайте с 26.02.2009
Offline
38
#7

Хостеры тоже люди. По-этому солидарен с:

Snapius, luckhost, Boris A Dolgov.

Хотя приемлемы все три варианта =)

Интереснее было бы сделать голосование ))

LvHost.org (http://lvhost.org) - shared хостинг для Ваших сайтов. Контакты: ICQ# 755-079, e-mail: support [@] lvhost.org, online чат (http://support.lvhost.org/livezilla.php) В скором времени выгодный и качественный vip-хостинг! За подробностями - в личку ;)
xoster
На сайте с 06.05.2009
Offline
78
#8

Первый вариант.

Представитель хостинг-провайдера Vdomen.RU (http://vdomen.ru) Файлообменник SiBit.net (http://sibit.net) платит 15$ за 1000 скачиваний.
[Удален]
#9

Первый вариант более удобный:)

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
970
kxk
#10

3 вариант ....

Ваш DEVOPS
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий