- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет хостерам,
есть вот такая неадекватная ситуация, есть клиент, в принципе платит нормально, но вот общатья совершенно не умеет, из цензуры в предложении одни предложи "в" и "на".
На предупреждение не реагирует, продолжает все в одном духе. Предупредил уже что расторгну контракт...реакции не поступило.
Вменяемые лица обычно реагируют, а этот никак...
Как вы обычно поступаете с подобными невменяемыми клиентами?
Что вам важнее? Я бы послал, но если вас не напрягает и деньги платит исправно - терпеть можно. Только я бы реально послал, отдал ему все неуплаченное, неделю для съезда бесплатно в качестве компенсации и пусть рулит... А если сравнительно много платит - терпел бы, скорее всего.
Привет хостерам,
есть вот такая неадекватная ситуация, есть клиент, в принципе платит нормально, но вот общатья совершенно не умеет, из цензуры в предложении одни предложи "в" и "на".
На предупреждение не реагирует, продолжает все в одном духе. Предупредил уже что расторгну контракт...реакции не поступило.
Вменяемые лица обычно реагируют, а этот никак...
Как вы обычно поступаете с подобными невменяемыми клиентами?
Если вам нужны финансовые средства которые поступают с его стороны, то терпите. А если в них нужды нет,то конечно расторгайте договор.
abudda, расторгайте и все.
Ведь помимо денег есть еще другие важные вещи, не так ли? Карма там, собственные нервы, собственное достоинство, в конце концов.
Нужно себя уважать, прежде всего, и свою компанию/коллег/сотрудников.
Даже за деньги такое отношение недопустимо. Спокойно после 1го предупреждения выдаем возврат ден. ср-в вместе с бекапом.
У нас, например, работают люди возрастом от 25 до 46 лет, мне неприятно, когда несовершеннолетний школьник им "тыкает" и говорит нецензурные вещи.
А зачем кого-то спрашивать как Вам поступать?
Вот так поступаем.
Кстати, есть поозрение, что это один и тот-же человек, т.к. он сейчас в Кейвебе (правда через Кликхост, но где-то я видел что он хотел перейти напрямую в Кейвеб).
думаю, что вы и без нас знаете ответ.
решение принимать только вам.
Гнать вон хамов и никаких бекапов напрямую с сервера, забанить по ip и тд. Бекапы таким субъектам кладём на рапидшару даём ссылку в мыло и говорим до свидания. Нехватало ещё на оборзевших товарищей время тратить, оно не бесплатное :)
Можно, для разнообразия, понимать, что человеческое достоинство есть не только у хостеров
Это камень не в огород вышеотписавшихся, а просто справедливости ради
я смотрю, все же каждый поступает по-своему...а с рапидой вообще интересно, конечно когда речь о виртуальном хостинге, то проблем меньше...а вот когда дело касается сервера... бекапы особо не выложишь....