- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прошу прощения, что открывал новую тему (в старых пишет, что ответить невозможно). Сегодня утом вижу, что мои и клиентские сайты в дауне, все расположены на ресс-аккаунте у AdvantA.org.
Следом получаю такое письмо:
"Сегодня в 5 часов утра от автоматической системы мониторинга был получен сигнал о недоступности MySQL на основном сервере в России. При проверке было обнаружено, что администраторская панель cPanel выдает ошибку
Unknown License File Version (has=,needed=15). This means that the system failed to get a new license, or part of the update process failed. If you are the server admin, you should run /usr/local/cpanel/etc/init/stopcpsrvd and then /scripts/upcp --force to attempt to resyncronize,
а доступ по SSH невозможен: при правильном вводе логина и пароля сервер обрывал соединение, а при неправильном - просил указать верные данные. При всем этом ftp, http и клиентская версия cPanel - работали. Нами был отправлен запрос в датацентр на перезагрузку сервера, после чего сервер не заработал вовсе, потом второй запрос. После неудачного второго запроса к серверу был подключен KVM-IP и обнаружились проблемы с винчестерами и/или с RAID массивом. При загрузке выдаются ошибки logical drive failed и operating system not found, вероятно диски не определяются вовсе.
В датацентре сообщили, что опытные инженеры смогут заняться нашей проблемой в понедельник после 9:00 MSK, либо в лучшем случае сегодня утром, на что мы собственно и надеемся.
На данный момент нами начаты работы по загрузке на запасной сервер и восстановлению резервных копий сайтов от 13.05.2009.
Важная информация по ходу решения проблемы будет рассылаться посредством электронной почты и добавляться на форум.
Приносим извинения за неудобства."
Саппорт испарился из все асек, на форуме создана тема и все. Ну в принципе данная тактика у этой компании прослеживалась, о чем было написано и на серче и на ХО, но насколько я знаю, российский сервант у них стоит у Агавы, так может ребята с Агавы поведают нам, что там и на какой долгий срок срубилось у Адванты? Заранее благодарен за информацию.
года 2 как от них ушёл. никогда не было стабильности и суппорт далёк от нормального.
Правда не знаю что изменилось за 2 года... может поправились в лучшую сторону...
Ну вот и началось. Посты на их форуме в теме про аварию удаляются. Оставлены только стартовые админские.
"Саппорт испарился из все асек, на форуме создана тема и все. Ну в принципе данная тактика у этой компании прослеживалась, о чем было написано и на серче и на ХО, но насколько я знаю, российский сервант у них стоит у Агавы, так может ребята с Агавы поведают нам, что там и на какой долгий срок срубилось у Адванты? Заранее благодарен за информацию."
Ребята, я все понимаю, конечно такие дауны никому не радостны (и поверьте прежде всего самому хостеру если это не отморозок совсем) но, ведь вся инфа УЖЕ ДАНА. Вы читаете что вам пишут? Дана же ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ информация: какая проблема была обнаружена, когда ее решат и какие меры принимаются. Что еще можно добавить к этому: "В датацентре сообщили, что опытные инженеры смогут заняться нашей проблемой в понедельник после 9:00 MSK, либо в лучшем случае сегодня утром, на что мы собственно и надеемся.
На данный момент нами начаты работы по загрузке на запасной сервер и восстановлению резервных копий сайтов от 13.05.2009.
Важная информация по ходу решения проблемы будет рассылаться посредством электронной почты и добавляться на форум.
Приносим извинения за неудобства." ?
Мне вот просто интересно стало даже. Какой информации нет в сообщении Адванты что вам обязательно задать вопрос по аське и получить на него ответ?
А мне не понятно - почему датацентр должен раскрывать информацию о работах над сервером своего клиента, и еще делать это на стороннем форуме?