А что лучше из бесплатных панелей?

12
A
На сайте с 29.12.2005
Offline
118
1495

Вот какая ситуевина: повадился я на один из прозябающих от безделья своих серверов хостить всякий разный знакомый народ. Забесплатно, по дружески. Либо все делаю руками, виртуалхосты, мыло, php, ftp итп, либо typo3 даю. Но что-то в последнее время народу все больше и начинает это дело потихоньку напрягать. Знакомые тащат своих знакомых, народу прибывает, начинаю потихоньку задумываться о безопасности.

Может быть присоветуете какую нибудь панельку бесплатную, не сильно наворочанную функционально, но надежную?

Да, Plesk осмотрел внимательно. Внушаить! В принципе можно было бы и купить, все равно дело неумолимо ползет к полноценному хостингу за деньги, но это в планы текущей недели не входит, чуть попозже. :)

D
На сайте с 10.10.2005
Offline
28
#1

Посоветую тебе ISPmanager из платных..

Так стоит не дорого и функций много....

Нет проблем с установкой

Я не SEO я программист PERL (Apache 1.3.37 + mod_perl)!!!!! А ещё я люблю FastCGI
[Удален]
#2

Webmin из бесплатных вроде есть

Других сразу не вспомню...

[Удален]
#3

Вот какая ситуевина: повадился я на один из прозябающих от безделья своих серверов хостить всякий разный знакомый народ. Забесплатно, по дружески. Либо все делаю руками, виртуалхосты, мыло, php, ftp итп, либо typo3 даю. Но что-то в последнее время народу все больше и начинает это дело потихоньку напрягать. Знакомые тащат своих знакомых, народу прибывает, начинаю потихоньку задумываться о безопасности.

Может быть присоветуете какую нибудь панельку бесплатную, не сильно наворочанную функционально, но надежную?

Если привык руками работать, то любая именно хостинговая панель для существующего сервера - не подойдет, уж больно они все по-своему делают. Можно только вебмин поставить, для веб-интерфейса, но это не панель в обычном смысле слова.

А вот для нового сервака - уже имеет смысл купить cpanel или da или plesk или еще что.

A
На сайте с 29.12.2005
Offline
118
#4