- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как можно минутное дело растянуть почти на четыре дня? Очень просто, если вы работаете в суппорте хостинг-провайдера "Агава".
20 апреля я купила VPS Optimal с cPanel у Агавы. Под ns-сервера и сам хост зарегистрировала домен (бесплатно, за что Агаве спасибо) -- назовём его, к примеру, domaindns.net. С WHM/cPanel я работаю довольно давно, так что, как только домен был зарегистрирован, я настроила сипанель и письмом попросила суппорт сменить ns-сервера на нужные мне ns1.domaindns.net 11.22.33.44 и ns2.domaindns.net 11.22.34.56. Письмо отправилось на ящик support-vps@agava.com, указанный в соответствующем разделе сайта Агавы. Но, вопреки моим ожиданиям, номер тикета в ответ не пришёл.
Я подождала несколько часов, позвонила в суппорт. Письмо моё нашлось. Сказали мне номер тикета. Оказывается, на support-vps хелпдеск номер уже выдаёт, но клиенту его ещё не отправляет. Сейчас, может, уже пофиксили, не знаю. Ну да ладно.
Милый юноша по телефону сообщил мне, что сейчас они прописать не смогут, но утром всё будет сделано. И предупредил: мол, у регистратора с такими ns-серверами для домена в зоне .net могут возникнуть проблемы. Предупредил весьма туманно, суть потенциальных проблем я так и не поняла, но особого внимания не обратила, потому как процедура-то весьма тривиальная.
В 9 утра 21 апреля суппорт Агавы пишет мне, что они меняют DNS и сообщат мне, как только появится информация.
В 11 утра я получаю от них весьма загадочное письмо:
изменить не возможно, поскольку DNS сервера работает не корректно.
Я начинаю нервничать, проверяю настройки в cPanel, nslookup'ом спрашиваю BIND, где моя зона, BIND отвечает: "Вот твоя зона, подруга, всё ОК".
Прошу суппорт дать мне посмотреть на оригинальный текст ответа регистратора. Получаю:
следующего вида:
[r5] Error Message: Некоторые Данные пропущены. Пожалуйста заполните их.
В этот момент мне сильно захотелось посмотреть в честные глаза юноши, написавшего, что мой DNS неправильно работает, и попросить его ткнуть пальцем в то самое место, где он неправильно работает.
Порыв этот я сдержала, но попросила их связаться со службой поддержки регистратора и выяснить, в чём конкретно проблема, и как её можно решить. Они обещали попробовать уточнить. Я, как человек вежливый, написала: "Спасибо, буду ждать.
Надеюсь, проблема решится, потому что не очень хотелось бы платить
старому хостеру за лишний месяц".
Ответ меня поразил до глубины души.
связи находится по ссылке: http://[ссылка].
К сожалению, проблема подобного рода выходит за рамки нашей компетенции.
(выделение жирным моё)
"Хорошо, -- подумала я, -- выходит за рамки вашей -- входит в рамки моей". Тем более, что форму эту я к тому моменту уже нашла сама.
В службе поддержки регистратора мне дали адрес контрольной панели клиента и сказали, что получить от неё пароль можно, воспользовавшись ссылкой "Забыли пароль?". А ещё -- что связались с реселлером (с Агавой, то есть) и "guided him with the steps to change the name servers". Проинструктировали, то есть, как менять ns-сервера. Суппорт хостинг-провайдера, ага. Ссылкой я воспользовалась, но пароль не получила, хотя сообщение "A mail has been sent to [мой ящик], with your Password details." появилось. И так три раза. Из трёх разных браузеров.
На это регистратор ответил, что они повторно написали реселлеру и потребовали (requested, не могу подобрать адекватного перевода), чтобы он связался со мной в течение 48 часов и оказал мне нужную помощь. Если же он этого не сделает, на основании необходимых документов они сделают мне собственный аккаунт и предоставят доступ к контрольной панели.
Так и вышло. За 48 часов из поддержки Агавы никто не написал мне ни слова. Я отправила регистратору документы, получила доступ к управлению доменом и сделала то, что мне было нужно.
Заняло это, прошу заметить, примерно минуту с момента входа в контрольную панель. Сейчас домен переделегируется и из некоторых мест уже работает с новыми ns-серверами.
Итак, что мы имеем в результате?
Я потеряла почти четыре дня, которые могла бы потратить на настройку сервера и перенос аккаунтов. Это плохо.
Я получила аккаунт у неплохого регистратора, к которому теперь, скорее всего, перетащу свои домены в gTLD из Ру-центра, чтобы продление было дешевле. Это хорошо.
Но осадок остался.
Боюсь теперь просить Агаву прописать реверсные зоны -- вдруг в RIPE пошлют? =)
P.S. Очень хотелось бы услышать мнение господина Avaks по этому поводу.
P.P.S. Интересующимся могу скинуть в личку явки и пароли. То есть, настоящие домены и ссылки.
Здравствуйте! :)
Давайте в личку номера тикетов и данные Вашего аккаунта. Будем разбираться. Пока что ничего конкретного сказать, естественно, не могу.
Здравствуйте, Михаил =)
Скинула в личку данные.
У меня, в принципе, претензий особо нет, мне главное, чтобы сам сервер работал стабильно =) Но заявление о некорректно настроенном DNS меня несколько огорчило, что, собственно, и послужило поводом к написанию поста. Ну и жаль потраченных четырёх дней, конечно. Дело-то и вправду минутное.
Разобрались в ситуации.
Действительно, наш сотрудник техподдержки оказался неправ. Мы проанализировали его действия и дописали должностную инструкцию для всех саппортов с целью исключения повторения подобных инцидентов. Спасибо за подробный фидбек - это очень ценно для нас и наших клиентов. Кстати, для подобных жалоб у нас есть специальный адрес support_boss@agava.com - письмо, отправленное туда, получит реакцию быстрее и эффективнее, чем такой пост на форуме. :)
В качестве компенсации за потраченное время руководством подразделения виртуального хостинга принято решение о начислении дополнительной недели хостинга по текущему тарифному плану. От лица всей компании приношу глубочайшие извинения за причинённое неудобство.
Спасибо, что остаётесь с нами! :)
Большое спасибо. Адреса этого я не знала; на всякий случай запомню, но думаю, что уже не пригодится =))
Ну а пост на форуме будет полезен и для ваших потенциальных клиентов. Особенно учитывая то, что проблема благополучно решилась ;)
Надеюсь, что переезжаю к вам надолго =)
И предупредил: мол, у регистратора с такими ns-серверами для домена в зоне .net могут возникнуть проблемы. Предупредил весьма туманно, суть потенциальных проблем я так и не поняла, но особого внимания не обратила, потому как процедура-то весьма тривиальная.
Проблема заключается в том. что для того чтобы сделать нс для зон net, com, org, необходимо сделать его авторизованным, потом на него уже можно вешать домены net, com, org.
Одно но, если до этого IP не был авторизован на другой домен. Если на нем весит еще что-то, тогда авторизовать не получится.
Valmon, ага, спасибо. У меня там сейчас только один домен висит, остальные ещё на старом хостинге, и они в основном в .ru. Пойду читать про авторизацию.
На сайте Агавы, есть адрес руководства, куда можно написать, если техподдержка в легком замешательстве. Судя по ответу представителя компании - Агава опять успешно решила недоразумение)
:) Как хостерца(ну или как там это называется?),именно Агавы, меня это чрезвычайно бодрит.
Так держать!;)
Valmon, ага, спасибо. У меня там сейчас только один домен висит, остальные ещё на старом хостинге, и они в основном в .ru. Пойду читать про авторизацию.
Всегда пожалуйста, обращайтесь.:)