Ispserver - кидалово!

12 3
Nik33
На сайте с 04.08.2005
Offline
58
2301

Именно кидалово! По другому назвать не могу! :fire:

11 месяцев назад по акции арендовал хостинг в Ispserver. Перед заказом хостинга уточнил в техподдержке какую сумму мне необходимо оплатить за 1 год - подсказали. Оплатил требуемую сумму и еще раз уточнил правильно ли я оплатил и оплачен ли у меня хостинг на 1 год.

Через 11 месяцев хостинг отключают, в пятницу вечером посылают на понедельник. Сегодня я получаю замечательный ответ от финансовой службы:


Здравствуйте, ...!

Я посмотрела переписку.
К сожалению, Вас ввели в заблуждение (ответил технический сотрудник, не знающий финансовых тонкостей).
Вам нужно было обратиться в финансовый отдел.
Как известно, большая скидка поглощает меньшую.

Приносим официальные извинения от лица руководства компанией.



С наилучшими пожеланиями, ......, ISPserver.com.
Выбор уже сделан! Тебе осталось принять его..
LS
На сайте с 16.01.2007
Offline
104
#1

Не уж то компания такого уровня действительно влипла в такую ситуацию. Если это правда и

"оправданием" ситуации действительно является подобная отписка, мол левая рука не знает, что делает правая, то это не кидалово, это лохоламоменеджмент :), т.е. в какой то степени хуже кидалова.

Посмотрим на реакцию представителей компании (они здесь присутствуют) и если сие получит подтверждение, то имечко втоптано в грязь по самое некуда.

yandex.ru
Nik33
На сайте с 04.08.2005
Offline
58
#2

Хм.. кстати получил еще один замечательный ответ:

Здравствуйте, ...!

Дело в том, что они не преждевременные. Компенсации не предусмотрены нашим договором (тем более, когда речь идёт о покупке по бонусной системе, как в вашем случае - по акции).
Человек, который ввёл Вас в заблуждение, обязательно понесёт наказание за некорректный ответ клиенту.

Спасибо.



С наилучшими пожеланиями, ...

Каюсь, возможно мне не стоило столько времени уделять данному сотруднику и попросить соединить с руководителем, но я просто опешил от такого подхода в такой компании.

p.s. это в ответ на предложение компенсировать мои неудобства.

N
На сайте с 26.03.2008
Offline
70
#3

Для компании такого уровня подобные проблемы должны решаться или за счет компании или за счет зарплаты менеджера давшего ответ, что оплачен год хостинга, но никак не за счет клиента. Потому что в таком случае имиджевые потери могут быть больше, чем стоимость месяца хостинга.

xGrey
На сайте с 23.11.2006
Offline
108
#4
Nordow:
за счет компании или за счет зарплаты менеджера давшего ответ

За счет руководителя подразделения, который допустил факт общения с клиентом по финансовым вопросам "технического" сотрудника, будь-то техничка или сис. админ.

Поскольку сумма штрафа видать приличная, руководителю поставили условие: либо клиент платит, либо ты... Вот и старается руководитель убедить клиента в переписке, что он не лох, но заплатить надо...

Все, имхо, конечно

С уважением, Сергей
Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
782
#5

Эх, есть такое не хорошее ощущение, что надо потихоньку подыскивать замену этому хостеру. Совсем не тот он стал, что был в году так 2005. И суппорт стал все чаще только отписки делать и работа самих серверов все хуже. Жаль :(

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
LS
На сайте с 16.01.2007
Offline
104
#6
Unlock:
Эх, есть такое не хорошее ощущение, что надо потихоньку подыскивать замену этому хостеру. Совсем не тот он стал, что был в году так 2005. И суппорт стал все чаще только отписки делать и работа самих серверов все хуже.

... как следствие .. и тем с негативом по части этого хостера все больше и больше. Все вами сказанное тоже ощущаю на собственной работе, и тоже .. подумываю о смене, к майским праздникам, в затишье, возможно и съеду. Только недавно была тема о тормозах и провалах, так тема прошла, ответы от компании были супер-обещающими-нормальную-работу, а тормоза как появлялись, так по сей день и проявляются.

ProTeg
На сайте с 09.06.2008
Offline
226
#7

Как известно, большая скидка поглощает меньшую. - А вы этого не знали??? Вы по магазинам как ходите - набираете скидок на 100% и берёте товар бесплатно???

А то, что техподдержка вам ответила - упущение...

В какой-то степени и вы сами виноваты в этом, не зная о том, что скидки ни когда не суммируются. Если и суммируются, то обычно это указывается....

PS Не вижу здесь ни какого кидалова! Просто небольшое недоразумение! Которое можно решить вполне быстро, а не сразу бежать на форум и выкладывать на общее обозрение - не вижу в этом смысла!

Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
782
#8

ProTeg, к сожалению, но Вы показали что Ваша компания уже не лидер. Была ошибка вашего сотрудника. По факту виновата компания, она и должна отвечать. Вместо этого какие-то левые отмазки. Начислить деньги человеку за месяц и извиниться, это мелочи, и Вы начали мелочиться.

P.S. Самое печальное, что Вы теряете даже очень лояльных клиентов, точнее скоро начнете терять. Могу ошибаться, но врядли есть много компаний с таким количеством лояльных клиентов как у вас. Которые верят и надеяться что все проблемы у ISP временные. Но когда они видят подверждение обратного и не только на личном примере, то руки у них опускаются. Имхо.

[Удален]
#9

Unlock, +1, да и по простому счёту нужно просто вычесть из зарплаты сотрудника разницу за месяц, тем более, что признают свою неправоту.

Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
782
#10

Abormot, да не надо сотрудника наказывать, хотя это внутреннее дело компании. Ну ошибся человек, ничего страшного нет. Проблема в том, что вместо того чтобы признать свою ошибку и продлить человеку хостинг на 1 месяц, начинается не понятное перетягивание каната. Ситуация то плевая.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий