FirstVDS - Оплата через SMS. Что может быть проще?

12
ProTeg
На сайте с 09.06.2008
Offline
226
1355

Банковский перевод - долго. Кредитки, WebMoney, Яндекс.Деньги есть не у всех. Что есть всегда и у всех? Правильно, сотовый телефон.

Мы запускаем новый метод оплаты: "Оплата через SMS". Теперь, чтобы оплатить наши услуги вам нужно просто послать SMS. И деньги с вашей sim-карты плавно перетекут на ваш лицевой счёт в нашем биллинге.

Что важно знать:

1. В телефоне должна быть sim-карта оператора Билайн. К сожалению, это пока единственный оператор в России, реализовавший систему приёма платежей с низкими ставками комиссии.

2. На sim-карте должно быть достаточно денег для совершения запрошенного платежа. Логично, не правда ли?

3. Платёж для вас беспроцентный: оплачиваете нам 100 рублей, с sim-карты снимается 100 рублей. Все расходы по оплате комиссии мы берём на себя.

4. Платёж может быть выполнен на любую произвольную сумму от 50 до 10000 рублей. Нужно больше? Отправьте 2 SMS.

Инициировать оплату через SMS можно в модуле "Платежи" нашего биллинга.

Новость >>>

СН
На сайте с 29.01.2009
Offline
9
#1

:)Суппер очень удобно.

234sha
На сайте с 30.01.2007
Offline
323
#2

ProTeg, супер-то супер но хостинг лежит 3 час уже.....

Люби жену, родителей, вино, быстрые тачки и бокс.
СН
На сайте с 29.01.2009
Offline
9
#3
234sha:
ProTeg, супер-то супер но хостинг лежит 3 час уже.....

у меня работает

234sha
На сайте с 30.01.2007
Offline
323
#4

У них видимо частично лежит.

Shapranov Pavel
На сайте с 27.08.2007
Offline
304
#5
234sha:
ProTeg, супер-то супер но хостинг лежит 3 час уже.....
234sha:
У них видимо частично лежит.

Мне сказали мол

Проблемы на магистрали. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

А по поводу новости, всё равно. С телефона платить неудобно, да и не билайн у меня)

СН
На сайте с 29.01.2009
Offline
9
#6

:)мне на днях Их сотрудница звонила, такой приятный голос, интересовалась все ли мне нравится☝

234sha
На сайте с 30.01.2007
Offline
323
#7

Единственное что я могу сказать о них на текущий момент (кстати хостинг восстановили). Что это первый даун за год что я с ними работаю. Вообщем на текущий момент мне в них нарвится сутки саппорт, не то чтобы решается бысто, но видно люди там сидят и прям ждут сообщений, а у некоторых хостинговых компаний хорошо если через сутки ответят.

Shapranov Pavel
На сайте с 27.08.2007
Offline
304
#8
Сраженный на повал:
:)мне на днях Их сотрудница звонила, такой приятный голос, интересовалась все ли мне нравится☝

Да-да, у меня уже во второй раз интересуются)

234sha:
Единственное что я могу сказать о них на текущий момент (кстати хостинг восстановили). Что это первый даун за год что я с ними работаю. Вообщем на текущий момент мне в них нарвится сутки саппорт, не то чтобы решается бысто, но видно люди там сидят и прям ждут сообщений, а у некоторых хостинговых компаний хорошо если через сутки ответят.

Не знаю, у меня такое было раз 5 :(

Ну а служба поддержки действительно шустрая 🚬

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#9

ProTeg, хватит спамить в мыло hostinform@gmail.com если я когда-то был вашим клиентом неозначает что мне надо постоянно спамить. Мне не интересны ваши услуги более, у меня нет желания вспоминать логин и пароль от аккаунта у вас, просто прошу публично удалите моё мыло.

Ваш DEVOPS
P
На сайте с 10.03.2008
Offline
168
#10

Хорошо придумали :)

И ВДСы просто отличные, проблем никаких. За такую стоимость лучше точно нет предложений.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий