- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ситуация следуящая: Я многолетний пользователь Мастерхоста, несколько проектов размещено. 2-3 недели назад стали жаловаться люди что до них от меня не доходит почта, ящики у них на ya.ru, mail.ru и т.д. Я позвонил вчера утром в службу поддержки, объяснил ситуацию, попросили написать заявку, срок рассмотрения до 24 часов. Прошло 36 часов, результата нет. Звоню снова, просят дать "логин и пароль от моего ящика чтобы смодулировать ситуацию".
Хотел бы узнать, правомерна ли эта просьба?
Ситация следуящая: Я многолетний пользователь Мастерхоста, несколько проектов размещено. 2-3 недели назад стали жаловаться люди что до них от меня не доходит почта, ящики у них на ya.ru, mail.ru и т.д. Я позвонил вчера утром в службу поддержки, объяснил ситуацию, попросили написать заявку, срок рассмотрения до 24 часов. Прошло 36 часов, результата нет. Звоню снова, просят дать "логин и пароль от моего ящика чтобы смодулировать ситуацию".
Хотел бы узнать, правомерна ли эта просьба?
Вы шифруетесь?
Ящики свои почистите от военной тайны которую скрываете, дайте пароли, потом поменяйте. В чем проблема?
А что, нельзя создать тестовый ящик на том же домене для экспериментов саппорта
Насчет ящиков на Яндексе и Мэйле можно вроде как самому взять там по ящику и попробовать
MOBBI, такая проблема у МХ существует давно и не решается никак
MOBBI, такая проблема у МХ существует давно и не решается никак
Да и не может решится, так как это проблема не МХ, а именно тех mail.ru, ya.ru и тп. С последними один день с того же сервера письма доходят, в другой нет. Потом опять доходят. Кому важно получать почту, тот может обеспечить себя нормальным почтовым ящиком....
А что мешает посмотреть, почему не уходят письма и написать в поддержку mail.ru и т.п. У них есть раздел соответствующий, чтобы решать проблемы с хождением почты и IP.
xxxxxtp://win.mail.ru/cgi-bin/support_bl?ip=23.433.54.543
А что мешает посмотреть, почему не уходят письма и написать в поддержку mail.ru и т.п. У них есть раздел соответствующий, чтобы решать проблемы с хождением почты и IP.
xxxxxtp://win.mail.ru/cgi-bin/support_bl?ip=23.433.54.543
С дерева упали или прикидываетесь? Все знают куда писать, и пишут. На какое то время улаживается, потом опять песня заного.
А что мешает посмотреть, почему не уходят письма и написать в поддержку mail.ru и т.п. У них есть раздел соответствующий, чтобы решать проблемы с хождением почты и IP.
xxxxxtp://win.mail.ru/cgi-bin/support_bl?ip=23.433.54.543
Писал я им(майл.ру), толку-то? они даже ответить немогут....
Перенесите почту на gmail - о трудностях с почтой забудете
DJ_AlieN добавил 05.12.2008 в 12:27
MOBBI, такая проблема у МХ существует давно и не решается никак
по-моему когда-то давно Вы хотели съежать с .m , тогда же когда и мы......
Видимо Вы остались?