- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мастерхост недавно переместил свой "приемный" офис из центра Москвы на Волгоградский проспект. С чем связаны такие проблемы и чем это нам грозит?
Хотел бы поделиться своим опытом работы с Мастерхост. Держу у них около 30 сайтов уже более 4 лет.
В принципе, все это время особых нареканий не было, кроме, разве что медленной загрузки некоторых сайтов, но постепенно все улаживалось.
В последние две недели происходит какой-то бред! Ночью, без уведомления начали по очереди отключаться сайты на 3ёх моих площадках. ЧЕРЕЗ 16 ЧАСОВ НАХОЖДЕНИЯ САЙТОВ В СОСТОЯНИИ ОТКЛЮЧКИ, НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, о том, что сайты отключены из-за "большой нагрузки на сервер виртуального хостинга, площадка съедает до 10% CPU, вместо положенных 2.5% CPU", я попытался у них узнать, как это при минимальном ночном трафике создается нагрузка? Служба поддержки сказала, что все это из-за поисковых роботов :)
Хочу сделать небольшое отступление, о том, что перед тем, как добиться от них, хоть сколь-нибудь значимого ответа, приходит писать до 10 писем и совершать до 5 звонков, т.к. ОТВЕТЫ ПОДДЕРЖКИ УЖАСНО ШАБЛОННЫ И БЕССМЫСЛЕННЫ ПО СВОЕЙ СУТИ.
В каждом письме, меня принуждали перейти на более дорогой тариф (VPS), не реагируя на мои сообщения о том, что мне это не интересно в принципе, ввиду того, что у меня есть несколько выделенных серверов.
Мастерхост ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ САЙТЫ, т.к. "Так как на всех доменах скрипт называется index.cgi, то нельзя определить, какой из них вызывает нагрузку." Поэтому хостер просто-напросто решил не разбираться, а отключить все мои сайты, вместо одного, который делал нагрузку :) И уведомить меня об этом через 16 часов.
Дальше последовала длительная переписка и телефонные разговоры, очередное принуждение запретить от индексирования поисковиками несколько моих сайтов (... Вы дадите обязательства не включать файл robots.txt для домена odicom.ru ...) и т.д., вообще мало интересного :)
В одном из последних телефонных разговоров со «службой поддержки», мне сказали, что Я ДЛЯ МАСТЕРХОСТА ЯВЛЯЮСЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ.
Резюмируя выше сказанное, отмечу, что после 4 лет работы с ними осталось ужасное впечатление. Они, за мои же деньги, отняли у меня много времени для восстановления работоспособности сайтов. «ХОТИТЕ ГЕМОРРОЙ ЗА ДЕНЬГИ? Идите в мастерхост!»
P.S. Хочу обратить внимание на то, что на виртуальном хостинге держу только соответствующие проекты. То есть любого рода highload проекты у меня находятся на выделенных серверах.
akhasanov добавил 20.11.2008 в 15:52
Погуглив нашел несколько аналогичных отзывов о компании, которые появились сразу после перезда http://hosting101.ru/masterhost.ru:
Сказали, что нужно переходить на VPS. Но не в этом суть. Главное, что когда мы сделали изменения, отправили письмо в техподдержку с просьбой включить площадку, ответа тех.поддержки пришлось ждать сутки. После этого я позвонил им, наорал и сказал, что мы платим не за стоячий сайт, а за то, чтобы этот сайт работал. Только после этого они соизволили откликнуться (и то через час). В общем мастерхост г****. Жалко, что сайт слишком громоздкий и перенос займет уйму сил и средств...
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Я ДЛЯ МАСТЕРХОСТА ЯВЛЯЮСЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ.
вот если бы мой сотрудник так клиенту ответил... сразу по макушке и штраф в ползарплаты
В точку. Такое ощущение, что отвечает бот.
akhasanov, Код супер злого index.cgi в студию :)
akhasanov, Код супер злого index.cgi в студию
На одной из отключеных площадок 15 сайтов, у каждого свой уникальный index.cgi ;)
Если бы я знал какой из них ... :(
Если это такой супер хостинг, что же они не помогли клиенту. Не катит. Может это атака какая идёт, кто знает. Так блочить не красиво. Все таки большая компания, а не фирма однодневка, а судя по отзывам они хуже стали. После таких спектаклей меняйте хостинг.
Уважаемый ТС, работаю с мастерхостом уже 1,5 года и ничего кроме как стабильности еще не видел.
Соглашусь что на виртуальных серверах выключают сайты из-за нагрузки поисковыми ботами, и по ночам они из-за нагрузки отключают сайты. Это ни где не афишируется . Вопрос откуда источник ? Ответ: со многими сотрудниками из самой компании знаком лично.
Да есть свои минусы у компании, а куда же без этого. не все мы идеалы. Но такие вопросы решаемы.
В вашем же случае если вам хостер ответил что вы не желанный клиент вам бы следовало узнать имя и фамилию данного сотрудника и попросить соеденить с гл. менеджером , после чего обьяснить суть проблемы. Такого сотрудника там сразу просто увольняют. Сам лично знаю.
Даже если с главным менеджером не получиться решить вопрос то обратиться к руководителю отдела, там принимают более жесткие меры.
У меня тоже были раньше случаи разного рода, но все они были решены и между клиентом и руководителем отдела были найдены компрмисы.
Да были и форс-можорные случаи, когда к решению проблемы пришлось даже прослушать все телефонные разгаворы которые записываются. В итоге были найдены виновные и наказаны.
Щас с компанией работаю стабильно , свои сервера, свои площадки. Ни кто ичего не отключает и не пишет шаблонные письма.
с/у Александр. Если есть какие то вопросы всегда готов к общению. ICQ : 382-940-024
fable543, вам не кажется, что между фразами
и
есть некоторое противоречие?
К тому же вы, по вашим словам, работаете с Мастерхостом 1,5 года, а ТС - четыре. Из этого следует, что его опыт общения с .m несколько больше вашего.
После года виртуального хостинга на мастерхосте, тоже пришлось от них съехать. Отрубили наш сайт из-за перегрузки в пятницу вечером, а мы смогли среагировать только в понедельник. Сейчас взяли VPS, но не у них. Скорость загрузки сайта резко возросла.
Кто нить скажет хостинг без глюков вообще существует ? Это не риторический вопрос!
МастерХост
Начиная с 1999 года Мастерхост предоставляет своим клиентам лучшие в отрасли услуги вебхостинга. Расположеный в Москве, Россия обслуживает 130 000+ доменных имён для 55 000+ клиентов.
Это на веб конференции Vort-Ex 2008
Главное не глюки у хостера, а отношения к своим клиентам...