- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как и многие здесь, нахожусь в перманентном поиске того самого единственного и лучшего хостинга.
Однако же их так много и все такие хорошие, на словах. Но на деле, если почитать отзывы, всё иначе.
В этой ситуации бедный сайтодержатель не знает куда и податься.
Подумалось, что хорошо бы составить что-то вроде критериев по оценке хостинга, по которым бы можно было оценить различные предложения.
Телефоны, на которых есть люди и отвечают на звонки.
Хороший плюс - это когда у фирмы есть реальный адрес и офис, куда можно прийти и пообщаться, так сказать , поговорить по душам в случае чего.
Тоже хороший плюс, хотя и субъективный, это года на сайте фирмачей публикуются стабильно периодически новости фирмы, сведения о том что происходит, и о различных акциях и мероприятиях на рынке хостинга.
Подумалось, что хорошо бы составить что-то вроде критериев по оценке хостинга, по которым бы можно было оценить различные предложения.
- все это неоднократно обсуждалось в данном форуме :)
- в первую очередь обратите внимание на легальность хостинга - наличие юр. лица и лицензии
Очень БОЛЬШОЙ плюс - это когда хостинг не висит. :)
Все действительно так и много раз обсуждалось, вот только есть некоторые НО, которые никто не замечает.
Юр. лицо и легальность деятельности фирмы еще не являются показателем качества хостинга, тут куча примеров: валуй, агава и т.д. все легально и с именем, но что у них хороший хостинг? я брал у валю сам и очень разочаровался, просто пхп-нюк просто тормозил на нем, не хватало кучу либ для специфических нужд и т.д. служба поддержки на самом посредственном уровне, бухгалтерия и того хуже...работают только в одну сторону и что же получается, неужели это те, на кого надо ровняться.
Мне кажется легальность это само собой разумеется, но это не покажет Вам качества хостинга. А на счет качества, я бы все же поискал фирму, которая предлагает что-то оригинальное, типа кластерний виртуальный хостинг и т.д.
не обязательно 10 летний хостинг, который оброс уже бюрократией и уставами...а то где работают с клиентом более индивидуиально. Если зания позволяют, то просто взял бы пару VDS и поднял бы свой маленький кластерок :)
100% соответсвие нижеперечисленному не даст вам 100%-ной гарантии, что вы не пролетите с хостингом (как не бывает таблетки от всех болезний), но существенно снизит риск "попадания".
1. Наличие собственного, добротно сделанного сайта.
Все отмазки пионеров этого дела: «Мол, мы обслуживанием серверов занимаемся, а не «рисованием» дизайнов»! – на поверку оказываются, вчера купленной реселлеркой.
Ибо, если фирма серьезна, то она ценит свой имидж и на его создание (поддержание) у нее найдется несколько сот (и более) долларов. Если вы видите затасканный темплейт в стиле «прощай 90-е», то это сигнал задуматься и сделать доп. проверки.
2. Срок работы хостига на рынке.
Смотрите дату регистрации домена по Whois, наличие в www.archive.org страниц сайта.
В международных зонах возможна регистрация домена до 10 ти лет. Если фирма серьезно выходит на рынок, то и домен регят на долго.
(Хостинги однодневки редко протягивают больше года.)
3. Наличие телефона и юр. лица.
Наличие фирмы не защитит вас от безобразия со стороны безответственной компании, но вы хотябы не попадете на хостинг к студентам, которые элементарно не делают бакапа. И, например, ваш двухлетний форум, который вы так старательно развивали, в один прекрасный момент не канет в лету вместе со студентом, который завалил сессию/запил/загулял/лябовь у няго несчсная и еще 1000 и 1 причина, по которой он забил на весь мир.
3. Саппорт по ICQ.
Я знаю, что многие его любят. Но реально – это вред.
Ибо 95% времени проходит на «обсуждение» проблемы, сиречь на жалобы клиента (часто не опытного, честно не понимающего что он делает – ибо, был бы он специалистом, то не стучался бы в саппорт, а читал мануал, например) и только 5% на конкретику.
Часто, когда на сайте ни одного номера телефона, но зато столбик с ICQ «поддержки» №№ Вася, Петя, Жора, то на поверку оказывается, что сидит по ту сторону экрана один и тот же Пупкин в разных клиентах и пытается создать эффект толпы.
Тикет система – ускоряет эффективную обработку запросов и именно к ней в конце концов приходят крупные фирмы. Ее наличие – некий показатель «крупности».
4. Объемность сайта хостинга
На html сайте, где всего 2 странички с тарифами и формой заказа – ловить нечего.
У работающей фирмы – работающий сайт. С лентой новостей, анонсами спецмероприятий, статьями, ЧАВО и т.п. и т.д.
Вчерарожденный хостинг этого не имеет и все его болезни роста вы будете переживать совместно.
5. Тарифы – не должны быть дешевыми.
Если вы рассчитываете, что вас будут саппортить 24x365 (хотя кому нужна поддержка в 4 часа утра? А в 5? ;-)) то хостинг должен зарабатывать на з/пты сотрудникам, отделу продаж, бухгалтеру…
Если вы видите тарифы «все анлим и за доллар», то перед вами не хостинг.
Помните: "скупой платит дважды", а мерседес "почемуто" дороже запорожца.
6. Отзывы на ХостОбзоре.
Не смотря, что там в каталоге хостинг провайдеров далеко не все участники рынка, некоторую индикацию это все таки дает. Чтобы оставить отзыв почта должна находиться на домене расположенном на этом хостинге (что проверяется). Ну и читая отзывы голову включать нужно тоже (можно нарегить несколько доменов и писать с них тоже). Наличие отрицательных отзывов - не проблема (всегда найдется кто-то недовольный), проблемы начинаются если их достаточное кол-во.
7. Google в помощь.
Перед покупкой хостинга можно пописать запросы вида: «Имя_хостера + проблемы, + казлы, + даунтайм» и/или все остальное что вашей фантазии под силу.
Если что-то найдется – это хорошо. Обратите внимание на сроки отзывов. Если что-то старое – то есть шанс, что «болезни роста» уже позади. Если «свежачок» то стоит призадуматься. Если нашлось «много Г.», то лучше такой хостинг обойти стороной, если мало – то не страшно (проблемы есть у всех и без них не бывает).
Все вышеперечисленное – мое личное, собственное, кровное ИМХО, вынесенное с тех пор, когда я сам для собственных проектов хостинг по сети искал. И ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции.
Что по мне, критериев у хорошего хостинга всего два....
1. Стабильность работы.
2. Хорошая тех.поддержка, в которую ввиду п.1 не так уж часто приходится обращаться.
Ну, для юриков добавим еще бухгалтерию, т.е. возможность оплаты безналом и получения официальных документов на потраченные средства (хотя, если разговор идет о 200-300р., то этот пункт несущественен).
Остальное уже просто по вкусу. Я здесь упомянул качества, которые характеризуют хостинг как хороший с точки зрения качества предоставляемых услуг :)
зы. Легальность компании конечно плюс ей, но не всегда решающий фактор.
кстати, на хостобзоре обновили статью по выбору провайдера, думаю то же полезно почитать.
Особо добавить трудно чего-то.
http://www.hostobzor.ru/choiceprovider/
придумал критерий:
если у админа хостинг-компании есть время активно "тусоваться" на форумах, в т.ч. и на этом, то значит его сервера хорошо настроены и стабильно работают...
другое дело, что тут по большей части пишут менеджеры и прочие пиарщики
Юр. лицо и легальность деятельности фирмы еще не являются показателем качества хостинга, тут куча примеров: валуй, агава и т.д. все легально и с именем, но что у них хороший хостинг?
- по крайней мере легальный хостер не "исчезнет" из-за того что у него поменялись жизненные планы :) Если у "бабки" продающей в электричке пирожки хорошее настроение, то вы не отравитесь съев пирожок и запив его пивком, если настроение плохое - возможно неделю не слезете с горшка и проклянете всех предпринимателей без юр. лица - оно вам надо?
Пора из этих мыслей составить что-то для FAQ, т.к., я думаю, этот вопрос интересен многим, особенно начинающим сайтоводам.