eServer - полное разочарование.

T
На сайте с 23.03.2008
Offline
71
2973

Попытался воспользоваться тарифом VIP серебряный. Попросил тестовый период и разочаровался полностью. Честно говоря, даже не смог перенести сайт с предыдущей площадки. Все поставил, настроил, но полезли непонятные ошибки MySQL и PHP. По телефону служба поддержки общаться отказалась, порекомендовав обращаться через форму службы поддержки на сайте. Ответы (надо сказать, абсолютно бестолковые) через форму пришлось ждать пол дня... Ну и зачем мне такой "VIP" хостинг за 2400?

[Удален]
#1
Все поставил, настроил, но полезли непонятные ошибки MySQL и PHP.

Ууууу, как все запущено... Так чтобы переносить что-то, квалификация нужна некоторая. А если не умеешь - то какая нафиг смена хостинга?

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#2

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вас не устроил наш VIP хостинг, однако лучше отказаться от него сразу, чем просто быть в непонятых ожиданиях от нашей компании.

Мы предоставляем услугу хостинга с набором инструментария PHP, MySQL и т.п. Но мы не занимаемся настройкой и поиском несовместимостей в скриптах. Наша задача, чтобы Вы на VIP хостинге получили тот объем ресурсов, который необходим для Вашего сайта в рамках того ПО, которое показало свою стабильность при работе с крупными проектами.

Судя по тому, что ранее до этого Вас не устроили и другие крупные хостинг-провайдеры, быть может Вам стоит пересмотреть свое отношение к хостингу или нанять программистов, которые будут подгонять скрипты под тот хостинг, который вы выбрали. Хостер это делать не обязан, мы консультировались со своими програмистами и давали Вам ответы, которые они рекомендовали, но не более.

Вы нам ничего не платили, Вы получили тестовый период, который и дается для того, чтобы проверить совместимость скриптов с хостинг-платформой и совместимость самого себя с хостинг-провайдером. Вас никто ни к чему не обязывал.

Не совсем понятно, зачем было писать этот пост. Наши клиенты и так знают, какая у нас хостинг-платформа и чего ждать, а чего не ждать от службы поддержки.

Хостинг-оператор eServer.ru - 8 (800) 777-4678 (HOST) Услуги на базе TIER-3 дата-центров eServer.Space в Москве и Братиславе vps хостинг (http://www.eserver.ru/vds/) | аренда серверов (http://www.eserver.ru/dedicated/ru/) | сolocation (http://www.eserver.ru/colocation/ru/) | наши клиенты (http://www.eserver.ru/info/clients.xhtml)
kbv79
На сайте с 24.03.2007
Offline
167
#3

..........Мне отвечали через 5 минут (правда, пару раз всего обращался).

Хосинг так ничего, тариф "Медиум", хотя ещё нагрузил как следует...

Единственно, что не понравилось, причем очень сильно: невозможно разместить второй сайт через панель управления, надо писать в службу поддержки...

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#4
kbv79:
.
Единственно, что не понравилось, причем очень сильно: невозможно разместить второй сайт через панель управления, надо писать в службу поддержки...

А Вам бы понравилось, если бы по соседству с Вашими сайтами были сайты фишеров или какие-то другие нелегалы. Задумайтесь, почему мы сделали суб-домены автоматически, а домены добавляем вручную?

Именно потому, чтобы хоть как-то контролировать процесс. Вы же не можете пожаловаться, что домен добавляется более 10 минут.

А мы таким образом контролируем добавление доменов и не даем добавить сайты, замешанные в мошенничестве.

T
На сайте с 23.03.2008
Offline
71
#5

Miha Kuzmin (KMY), Квалификация моя уже не та, конечно, но чтобы перенести сайт с одного хостинга на другой и понять, что «что-то тут не то…» ее хватит.

eServer.ru, Я понимаю, что так конечно работать проще. Выдал место на диске и пусть там клиент варится так, как ему хочется. Только не очень понимаю, чем такой «VIP» хостинг отличается от виртуального сервера? Хочу лишь отметить, что проблема моя не нова, ее уже описывали на сайте производителя CMS. Видимо, ее решение так и не было найдено. А процесс поиска новой площадки под хостинг в последнюю очередь связан (а вернее не связан вовсе) с несовместимостью хостинга и скриптов.

Ответы же Ваших специалистов, к сожалению, действительно были элементарными отписками.

Платить я действительно не платил. Но качество услуг от этого страдать не должно? А оно меня не устроило. Или Ваши сотрудники начинают заботится о своих клиентах только тогда, когда увидят деньги на счету?

Alexey Levin
На сайте с 17.07.2007
Offline
188
#6

eServer.ru,

часто сайты под фишинг, порно и т.п. делают именно на сабдоменах. Тогда и сабдомены нужно контроллировать.

И также в директориях активно делают типа аукцион ebay. Причем владельцы аккаунтов даже не в курсе, что их сайт вломан. Узнается после абузов

Сори, за офтоп

Один поисковый запрос занимает больше вычислений, чем отправка человека на Луну.
eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#7

Если Вы считаете, что хостинг - это место на диске, тогда в целом нам с Вами не по пути. Наши сотрудники осуществляют поддержку в меру своих знаний о продукте, который использует клиент. Их задача решать проблемы на стороне сервера, если таковые имеются. Если же проблема в коде скрипта и его совместимостью с текущей версией ПО на сервере, то перепрыгнуть через голову они не могут. А заниматься переписыванием клиентских скриптов в задачи хостера не входит - для этого имеются програмисты.

Вам в Ваших запросах именно это и говорили. Вы же пытались добиться от нас, чтобы мы за Вас решили проблему совместимости.

eServer.ru добавил 12.11.2008 в 12:20

Alexey Levin:
eServer.ru,
часто сайты под фишинг, порно и т.п. делают именно на сабдоменах. Тогда и сабдомены нужно контроллировать.

И также в директориях активно делают типа аукцион ebay. Причем владельцы аккаунтов даже не в курсе, что их сайт вломан. Узнается после абузов

Сори, за офтоп

Делают-то много чего, от всего не уберечься.

T
На сайте с 23.03.2008
Offline
71
#8

eServer.ru, видимо я неясно выразил свою мысль. Ну имеется несовместимость в ПО, и ладно. Можно либо попробовать переписать скрипты, либо спокойно расстаться и искать хостинг дальше. Меня же не устроило полное отсутствие оперативности при работе со службой технической поддержки. А ведь техническая поддержка, это едва ли не основное преимущество Вашего «ВИП» хостинга.

kbv79
На сайте с 24.03.2007
Offline
167
#9
eServer.ru:
А Вам бы понравилось, если бы по соседству с Вашими сайтами были сайты фишеров или какие-то другие нелегалы. Задумайтесь, почему мы сделали суб-домены автоматически, а домены добавляем вручную?
Именно потому, чтобы хоть как-то контролировать процесс. Вы же не можете пожаловаться, что домен добавляется более 10 минут.

А мы таким образом контролируем добавление доменов и не даем добавить сайты, замешанные в мошенничестве.

Можно было реализовать этот механизм через панель управления...

Или более ясно написать процедуру добавления в F. A. Q....

Домен добавляется самое большее через 10 минут, но способ его добавления в первый раз я искал не меньше минут 60... :)

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#10

У Вас всего 2 запроса в службу поддержки. Один из них отвечен менее, чем через 5 минут после отправки, второй же был как раз по поводу Ваших ошибок на сайте и отвечен был как только мы получили информацию от наших программистов, которые более знакомы с Вашей CMS.

eServer.ru добавил 12.11.2008 в 12:42

kbv79:
Можно было реализовать этот механизм через панель управления...
Или более ясно написать процедуру добавления в F. A. Q....

Домен добавляется самое большее через 10 минут, но способ его добавления в первый раз я искал не меньше минут 60... :)

Мы работаем над добавлением этой опции в панель управления.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий