- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Акция - 10 Гигабайт за 100 рублей в месяц!
Прошу прощения, но на самом деле акция заключается не во введении такого тарифа, а в проведении маленького ликбеза, чтобы обратить Ваше внимание на реально возникающие проблемы при выборе хостинга с подобными тарифами.
Вы уже наверняка заметили, что лидирующие хостинг-компании предлагают все больше и больше дискового пространства за те же деньги, чтобы таким образом переманивать и завоевывать клиентов. На западе такая гонка началась гораздо раньше. Однако немногочисленные серьезные компании, дорожащие качеством услуг всячески стараются не ввязываться в эту своеобразную гонку.
Вынужден раскрыть Вам глаза на ситуацию.
Стоимость услуг складывается не только из места на диске и даже более того место на диске играет не первую роль.
Первое. Чем больше по объему сайт, тем больше тратится ресурсов сервера на создание резервных копий аккаунта. Также под резервные копии требуется дополнительное место на диске.
Хостинг-компании, предлагающие гигабайты за пару сотен рублей, как правило, крайне редко делают резервные копии (от раза в неделю до раза в месяц). В таком случае при возникновении сбоев, аккаунт восстанавливается из неактуальной, старой резервной копии. Для серьезных проектов, новостных порталов, интернет-магазинов или корпоративных сайтов такая ситуация недопустима. Потеря актуальной информации равносильна потере больших сумм денег.
Второе. Многие хостеры чрезмерно увлекаются “оверселлингом” - продажей гораздо большего кол-ва ресурсов, чем они обладают. Это возможно за счет того, что клиенты в среднем занимают меньше ресурсов, чем покупают по тарифу. В среднем 30-40%. При чрезмерном количестве аккаунтов на одном сервере, на пиках нагрузки, сервера могут не выдерживать. Для избежания данной ситуации хостеры вводят более жесткие ограничения по нагрузкам аккаунтов. Рекомендую ради интереса набрать в Яндексе “хостинг заблокировал за нагрузку” и увидеть большое кол-во жалоб клиентов на блокировки аккаунтов. Хостерам часто проще набрать сотни слабогрузящих сайтов и выгнать "грузильщиков"
При всем этом конечная стоимость нередко получается ниже себестоимости услуг. Как вы думаете, почему так быстро обанкротились в США крупнейшие банки и инвестиционные компании во время кризиса? Грубя говоря, они распродали ресурсов намного больше, чем имели в действительности. И в один прекрасный день это вылилось в необратимые последствия. Можно провести аналогию и с хостингом. Не буду называть имен, но есть и на западе и в России известные хостинг-компании, которые в погоне за наивными клиентами-оптимистами неожиданно прекращали свое существование - не справились и запарились.
Третье. Техническая поддержка, очевидно, является одним из самых важных критериев выбора хостинг-провайдера. Продавая услуги дешево, многим хостерам приходится экономить на человеческих ресурсах. Это может привести к значительному увеличению времени на решение возникающих проблем, что также равнозначно потере посетителей, клиентов и, конечно, денег. Вы у же наверняка сталкивались с ситуацией, когда техническая поддержка не пытается вникать в проблему клиента, а выдает «копипастный» ответ из FAQ, либо ответа приходится ждать сутки и дольше, что очень долго.
Итак, подведем итог. Выбирая хостинг, Вы должны осознавать следующее: гигантские объемы дискового пространства ведут к
- дополнительным ограничениям нагрузки Вашего сайта на сервер – из-за этого сайты подвергаются частым блокировкам и ограничениям в работе скриптов
- гораздо более редкому резервированию данных, что увеличивает вероятность потери актуальной информации
- к ухудшению качества работы отдела технической поддержки. Работники попросту не справляются с потоком обращений от клиентов.
Удачи в выборе Вашей хостинг-компании.
Данный текст также размещен на страничке
http://dinohost.ru/blog/2008-10-27/akciya-10-gigabajt-za-100-rublej-v-mesyac.html
Текст был несколько рекламного характера, однако, все это убрал из оригинала, чтобы получилась просто полезная статейка.