- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Где то раз в месяц получаю письмо от leaderhost.ru
Ваш аккаунт xxxx превышает лимит процессорной нагрузки, определенный Вашим тарифным планом
далее следует просьба перейти на другой тарифный план.
сначала подумал ребята пошутили,
прошел месяц и опять то же письмо,
ржу нимагу, это аккаунт на ктором всего два рабочих сайта, и те отданы под сапу и сумарно имеют 7 посетителей в день, и никаих тяжелых скриптов.
Собсно вывод ясен, или стабильный глюк, или я не знаю что и думать.
Кто еще получает такие письма регулярно и необоснованно?
spamers, А вы поисковых роботов за посетителей не считаете ? Я вот сталкивался с клиентами которые сателлиты делают на Битриксе и тоже ой у меня 10 уников в день вы что, а у самих трафика только 20 гигов было, про нагрузку на которую мы терпели я молчу, мы тоже предупредили 2 раза, а на 3 раз, вежливо попросили уйти :)
Почитайте форумы и другие источники о вашем хостере. Если он не вчера появился - подобная информация о нем должна уже много раз писаться.
Сделайте вывод исходя из этого.
Если же не нашли подобной инфы. Скорее всего надо скрипты пооптимизировать. Запретить ненужные роботы на сайте (типа, MSN и пр.) Тут вообще все индивидуально.
7 посетителей в день не показатель, если кривые скрипты или не оптимизированная БД, то хватит и 1-го запроса, что бы нагрузить систему. Попросите у сапорта подробностей какой скрипт грузит или есть ли лог медленных запросов с участием ваших БД.
Загрызли меня этим траблами, кстати даже залочили разок за превышение процессорной нагрузки, правда у меня было совсем не два сайта🙄 ща съехал на выделенный сервер 😎
Кстати, когда сапа делает проверку всего сайта, то нагрузка сильно возрастает. Количество сайтов на акке и количество посетителей мало о чём говорит, достаточно одного кривого скрипта и нагрузка растёт. Сам являюсь клиентом этой компании и по сравнению с другими, отзывы только хорошие и про majordomo тоже могу сказать хорошее
kxk, sysctl,
Со скриптам все в порядке (один DLE другой Wordpress) без модификаций, поверьте мне, ничего что может дать нагрузку хоть сколь нибудь заметную нет, про ботов и поисковики молчу, если уж хостер их не держит то... :)
это не единственные мои сайты, и у других хостеров гораздо более тяжелые сайты и на менее дорогих тарифах держаться очень не плохо, в этом хостере соблазнили относительно недорогие VIP тарифы, вот решил "потестить" на самом минимальном тарифе ...
Собсно я не "наезда ради", ничего против leaderhost пока не имею, посколько просто мало о нем знаю, мне действительно интерестно это только у меня или еще у кого?
кто сталкивался с этим хостером?
Я думаю все таки 15% нагрузки сильно занижено от реальности и по факту предупреждения летать и при 7% берегут сервачки....
-L- добавил 02.11.2008 в 12:49
Так как год с ними сотрудничал и год их просил показать статистику по сайтово, чтобы определить какой из сайтов так выгружает сервак в течении года меня кормили завтра, на след неделе и т.д. поэтому и наводит на мысли
поэтому и наводит на мысли
Вот и меня наводит на мысли... ;)
Вот поэтому скорее всего и приходило письмо. Спасибо за внимание :)
И не надо говорить, что тех. поддержка не отвечает и не предоставляют информацию. Все прекрасно предоставляется.
На данном хостинге сижу уже больше года, одни положительные отзывы.
На счёт тех.поддержке, не знаю как у Вас но мне лично нравится. Если тех.поддержка в "online" то отвечают очень быстро +отвечают внятно, всё разжёвывая и т.д., а для такого нюба как я, это замечательно :)
Насчёт нагрузки:
У меня: Тарифный план UNIX-хостинг - 5 - ЛИДЕР
В общей сложности 7 сайтов (2 из них на wordpress) - суммарный трафик, ~20000 тыс. посетителей, так вот, ещё не разу не приходило письмо о превышение нагрузки. Думаю можно сделать вывод, что у Вас "spamers" нагрузка не из за посетителей, искать надо в другом месте, а лучше всего написать в тех.поддержку и попросить показать что именно загружает ваш сайт.