- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Возник еще один вопрос, как оценить стоимость компании занимающейся хостингом.
Раньше всегда пользовался способом сравнения т.е. была статистика и сравнивал, такае-то компания в таком-то году с такими характеристиками, смотришь тенденции развития, смотришь инфляцию и можно получить довольно объективную оценку....но такая инфа есть только по мелким компаниям или рессейлерам...а вот столкнулся с проблематикой, когда не найду альтернативы на рынке или вернне информация просто закрытая и нет к ней доступа, а компания интересная... как определить сколько она реально стоит. Есть только общие цифры, есть текущий баланс...но не более того.
Кто чего посоветует. Только можуки, варианты годовой прибыли :) нам известны, они здесь просто не применимы...
Коротко - стоит ровно столько, сколько в данный момент за нее готовы платить, как и все, что продается на рынке.
Наверняка сами понимаете, что профессиональной оценкой стоимости бизнеса обычно занимаются профессионалы, и оценка производится на основе целого ряда разнообразных данных - доходы/расходы, активы и их состояние, долги, риски, персонал, потенциал и нефинансовая привлекательность до кучи, то есть, типа просто "глаз радует". И чем крупнее бизнес, тем более подробно эти данные нужно изучить. Если владелец бизнеса не предоставляет Вам такие данные в подробностях, то тогда он, видимо, не собирается продавать вообще, либо не собирается продавать именно Вам.
РБК хочет купить?
можно оценивать по-разному. как бренд, как стоимость клиентов, как бизнес. все зависит от конкретного приложения оценки. то есть кто и зачем хочет купить эту компанию.
p.s. если у вас вся компания - 1 человек, то оценивать как бизнес никто не будет. стоимость клиентов и в лучшем случае бренд.
Смотря кто покупает и под какие цели....
если солидная контора (как покупатель), то будет делаться акцент на белой выручке...
В вопросах покупки или расширения бизнеса, или просто вложения средств, главным критерием является период окупаемости. Так что "годовую прибыль" никак необойти.
В вопросах покупки или расширения бизнеса, или просто вложения средств, главным критерием является период окупаемости. Так что "годовую прибыль" никак необойти.
Не обязательно годовую... могут квартальную или за по года.... я лично встречался с тем и с тем вариантом и встречался с годовым!
Не обязательно годовую... могут квартальную или за по года.... я лично встречался с тем и с тем вариантом и встречался с годовым!
чуть раньше я писал про период окупаемости, а "годовую прибыль" взял в кавычки.
У ХостингКонсалт такие советы дают за деньги :)
Brim.ru меня определил. Хотел тоже посоветовать обратиться к ХостингКонсалт, тем более они и оценят и сделку проведут за Вас =)
У ХостингКонсалт такие советы дают за деньги :)
при всем моем уважении к компании ХостингКонсалт, мне кажется что их цены слегка завышены.