- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября (четверг) оплатил хостинг за год (Webmoneу, на R369935314919, Счет Nr1833).
В пришедшем письме не оказалось данных для админки и фтп. Только данные по биллинг- панели.
На неоднократные просьбы (тикет и е-майл) предоставить все необходимые данные ответа не было. Проверялись и папки со спамом. По телефону связаться так же не удалось.
7 октября (вторник) мне ответил сотрудник саппорта по icq и направил по вопросу moneyback на support.umox2.net для создания, опять же, тикета.
Соответствующий тикет был создан, но ответ не получен.
Вчера вечером я вновь пытался уточнить у саппорта по icq, но и тут - молчание.
Насколько понимаю, для данного хостера такая практика- не исключение, а устоявшееся правило. На форуме есть соответствующая тема.
Прошу представителя данного хостинга решить вопрос moneyback.
представитель данного хостера есть на Хостобзоре
представитель данного хостера есть на Хостобзоре
Тут тоже есть
Тут тоже есть
Причем писал недавно, если не ошибаюсь.
А по теме - надо писать претензию на кошелек. Сразу зашевелятся:)
Странно, на umox это не похоже. У меня проблем не было.
В пришедшем письме не оказалось данных для админки и фтп. Только данные по биллинг- панели.
На неоднократные просьбы (тикет и е-майл) предоставить все необходимые данные ответа не было. Проверялись и папки со спамом. По телефону связаться так же не удалось.
7 октября (вторник) мне ответил сотрудник саппорта по icq и направил по вопросу moneyback на support.umox2.net для создания, опять же, тикета.
Соответствующий тикет был создан, но ответ не получен.
Вчера вечером я вновь пытался уточнить у саппорта по icq, но и тут - молчание.
Насколько понимаю, для данного хостера такая практика- не исключение, а устоявшееся правило. На форуме есть соответствующая тема.
Прошу представителя данного хостинга решить вопрос moneyback.
Здравствуйте!
Если честно, не понимаю для чего создавать такие темы на форуме? Не зайди представитель компании и решение Вашей проблемы не будет ускорено...
Только что по телефону звонили 3 человека и все их проблемы оперативно решены.
По сути Вашей проблемы: по какой-то причине до Вас не дошло активационное письмо. При первом же Вашем обращении в ICQ Вам его снова отправили - Вы подтвердили получение.
По поводу тикета - скиньте в личку или на support@umox.net ID запроса.
Добрый вечер.
И тем не менее Вы зашли и Вы ответили. Т.е. метод оказался в разы эффективней и быстрее, чем бесконечные попытки связаться с Вами другими способами. Не так ли?
Роман, я не спрашиваю что мешает Вам сказать, что звонили не 3, а, к примеру, 5 человек. Не в этом суть.
Суть в том, что неоднократно обращаясь к Вам несколькими (!) способами по адресам, официально указанным на вашем сайте и по тикет-системе вашего сайта я не получаю ответа. Если эти варианты связи не рабочие, то... зачем же публиковать их в контактах?
О якобы "не дошедшем" до меня письме. Даже не рассматриваю вопрос, а отправлялось ли оно вообще. Не говорю также, что письмо о биллинг-аккаунте и уведомления о созданных тикетах прекрасно доходили. Не в этом суть.
Суть в том, что не получив этого письма я сам (подчеркиваю!) неоднократно обращался за получением требуемых данных, которые в "не пришедшем" письме и должны были быть указаны. Ответа не получил.
То, что только спустя 5 дней мне все таки (единожды) ответил сотрудник и отправил требуемое письмо... Вы считаете это нормальным и оправдательным для себя?!.
Роман, суть вопроса ясна из темы и первого топика: меня не может удовлетворять качество предоставляемых Вами услуг (тем более мой прецедент далеко не первый) и я требую moneyback.
Хотите поговорить об этом?
По каким причинам Вы не получили письмо остается загадкой...
Тем не менее, я все жду ID тикета с запросом на moneyback.
P.S. Подумайте сами, какой наш интерес в том, чтобы не открывать Вам аккаунт? Невооруженным взглядом видно, что мы от этого ни в чем не выиграем.
Pereiro добавил 09.10.2008 в 21:23
По каким причинам Вы не получили письмо остается загадкой...
Тем не менее, я все жду ID тикета с запросом на moneyback.
Номер билета: BUY-929238
Pereiro добавил 09.10.2008 в 21:32
По каким причинам Вы не получили письмо остается загадкой...
Немного перефразирую: остается загадкой, почему я не получал ответы при неоднократных обращениях различными способами.
Роман, не будем "распыляться"и влезать в топь философических этюдов. Как Вы поняли, меня интересует лишь обоснованное получение moneyback. Философский и моральный аспекты я оставляю в стороне обсуждения.
Договорились?
Уважаемый Роман!
В четверг, 9 октября, в 22:00 (сразу после диалога с вами в этой теме) мной было получено письмо (отправитель "Андрей" <support@umox.net>). В нем говорилось, что "Деньги будут возвращены в течение двух рабочих дней."
Заявленный срок истек вчера.
Деньги не возвращены.
Сегодня в течении дня на support@umox.net мной были направлены несколько писем с целью прояснить ситуацию.
Ни на одно письмо ответ не получен.
Кроме того были попытки получить ответ у техподдержки в icq (кстати, номер совпадает с указанным в вашем профиле).
Молчек.
Будете ли держать слово?
Либо дадите лишний повод считать лично Вас человеком с которым не стоит иметь дело, а в целом Umox - шарагой, услуг которой стоит избегать как огня?
Pereiro добавил 14.10.2008 в 22:35
22:25 - Деньги возвращены.
Данную тему можно считать закрытой.
Благодарю всех участвовавших и читавших.
Удачи!