umox.net: ответьте и верните деньги!

Pereiro
На сайте с 05.08.2008
Offline
103
1058

2 октября (четверг) оплатил хостинг за год (Webmoneу, на R369935314919, Счет Nr1833).

В пришедшем письме не оказалось данных для админки и фтп. Только данные по биллинг- панели.

На неоднократные просьбы (тикет и е-майл) предоставить все необходимые данные ответа не было. Проверялись и папки со спамом. По телефону связаться так же не удалось.

7 октября (вторник) мне ответил сотрудник саппорта по icq и направил по вопросу moneyback на support.umox2.net для создания, опять же, тикета.

Соответствующий тикет был создан, но ответ не получен.

Вчера вечером я вновь пытался уточнить у саппорта по icq, но и тут - молчание.

Насколько понимаю, для данного хостера такая практика- не исключение, а устоявшееся правило. На форуме есть соответствующая тема.

Прошу представителя данного хостинга решить вопрос moneyback.

S
На сайте с 09.09.2008
Offline
136
#1

представитель данного хостера есть на Хостобзоре

Full
На сайте с 18.10.2006
Offline
221
#2
svyazist:
представитель данного хостера есть на Хостобзоре

Тут тоже есть

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2542
#3
Full:
Тут тоже есть

Причем писал недавно, если не ошибаюсь.

А по теме - надо писать претензию на кошелек. Сразу зашевелятся:)

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
[Удален]
#4

Странно, на umox это не похоже. У меня проблем не было.

Roman.Umox
На сайте с 22.09.2007
Offline
120
#5
2 октября (четверг) оплатил хостинг за год (Webmoneу, на R369935314919, Счет Nr1833).
В пришедшем письме не оказалось данных для админки и фтп. Только данные по биллинг- панели.
На неоднократные просьбы (тикет и е-майл) предоставить все необходимые данные ответа не было. Проверялись и папки со спамом. По телефону связаться так же не удалось.
7 октября (вторник) мне ответил сотрудник саппорта по icq и направил по вопросу moneyback на support.umox2.net для создания, опять же, тикета.
Соответствующий тикет был создан, но ответ не получен.
Вчера вечером я вновь пытался уточнить у саппорта по icq, но и тут - молчание.
Насколько понимаю, для данного хостера такая практика- не исключение, а устоявшееся правило. На форуме есть соответствующая тема.
Прошу представителя данного хостинга решить вопрос moneyback.

Здравствуйте!

Если честно, не понимаю для чего создавать такие темы на форуме? Не зайди представитель компании и решение Вашей проблемы не будет ускорено...

Только что по телефону звонили 3 человека и все их проблемы оперативно решены.

По сути Вашей проблемы: по какой-то причине до Вас не дошло активационное письмо. При первом же Вашем обращении в ICQ Вам его снова отправили - Вы подтвердили получение.

По поводу тикета - скиньте в личку или на support@umox.net ID запроса.

Pereiro
На сайте с 05.08.2008
Offline
103
#6

Добрый вечер.

И тем не менее Вы зашли и Вы ответили. Т.е. метод оказался в разы эффективней и быстрее, чем бесконечные попытки связаться с Вами другими способами. Не так ли?

Роман, я не спрашиваю что мешает Вам сказать, что звонили не 3, а, к примеру, 5 человек. Не в этом суть.

Суть в том, что неоднократно обращаясь к Вам несколькими (!) способами по адресам, официально указанным на вашем сайте и по тикет-системе вашего сайта я не получаю ответа. Если эти варианты связи не рабочие, то... зачем же публиковать их в контактах?

О якобы "не дошедшем" до меня письме. Даже не рассматриваю вопрос, а отправлялось ли оно вообще. Не говорю также, что письмо о биллинг-аккаунте и уведомления о созданных тикетах прекрасно доходили. Не в этом суть.

Суть в том, что не получив этого письма я сам (подчеркиваю!) неоднократно обращался за получением требуемых данных, которые в "не пришедшем" письме и должны были быть указаны. Ответа не получил.

То, что только спустя 5 дней мне все таки (единожды) ответил сотрудник и отправил требуемое письмо... Вы считаете это нормальным и оправдательным для себя?!.

Роман, суть вопроса ясна из темы и первого топика: меня не может удовлетворять качество предоставляемых Вами услуг (тем более мой прецедент далеко не первый) и я требую moneyback.

Хотите поговорить об этом?

Roman.Umox
На сайте с 22.09.2007
Offline
120
#7

По каким причинам Вы не получили письмо остается загадкой...

Тем не менее, я все жду ID тикета с запросом на moneyback.

P.S. Подумайте сами, какой наш интерес в том, чтобы не открывать Вам аккаунт? Невооруженным взглядом видно, что мы от этого ни в чем не выиграем.

Pereiro
На сайте с 05.08.2008
Offline
103
#8

Pereiro добавил 09.10.2008 в 21:23

Roman.Umox:
По каким причинам Вы не получили письмо остается загадкой...
Тем не менее, я все жду ID тикета с запросом на moneyback.

Номер билета: BUY-929238

Pereiro добавил 09.10.2008 в 21:32

Roman.Umox:
По каким причинам Вы не получили письмо остается загадкой...

Немного перефразирую: остается загадкой, почему я не получал ответы при неоднократных обращениях различными способами.

Роман, не будем "распыляться"и влезать в топь философических этюдов. Как Вы поняли, меня интересует лишь обоснованное получение moneyback. Философский и моральный аспекты я оставляю в стороне обсуждения.

Договорились?

Pereiro
На сайте с 05.08.2008
Offline
103
#9

Уважаемый Роман!

В четверг, 9 октября, в 22:00 (сразу после диалога с вами в этой теме) мной было получено письмо (отправитель "Андрей" <support@umox.net>). В нем говорилось, что "Деньги будут возвращены в течение двух рабочих дней."

Заявленный срок истек вчера.

Деньги не возвращены.

Сегодня в течении дня на support@umox.net мной были направлены несколько писем с целью прояснить ситуацию.

Ни на одно письмо ответ не получен.

Кроме того были попытки получить ответ у техподдержки в icq (кстати, номер совпадает с указанным в вашем профиле).

Молчек.

Будете ли держать слово?

Либо дадите лишний повод считать лично Вас человеком с которым не стоит иметь дело, а в целом Umox - шарагой, услуг которой стоит избегать как огня?

Pereiro добавил 14.10.2008 в 22:35

22:25 - Деньги возвращены.

Данную тему можно считать закрытой.

Благодарю всех участвовавших и читавших.

Удачи!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий