- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Минут десять заходил на свой сайт и видел это
502 Bad Gateway
--------------------------------------------------------------------------------
nginx/0.5.35
Возможно проблемы на сервере.
Аедрей, Упал Апач видимо
Дык у них там что-то сыплется в последнее время, мои сайты тоже иногда не открываются.
Да, что то последнее время у них не так
Минут десять заходил на свой сайт и видел это
Проблема имела место быть, но оперативно устранилась.
Извините, но Ваше сообщение из оперы Musya82 :"Чо-то интернет на идет" . Если заметили какие-либо проблемы Вы в любой время суток можете обратиться в отдел тех.поддержки с предоставленным результатом команды tracert.
Извините, но Ваше сообщение из оперы Musya82 :"Чо-то интернет на идет" . Если заметили какие-либо проблемы Вы в любой время суток можете обратиться в отдел тех.поддержки с предоставленным результатом команды tracert.
Что за люди ...
dench, хотите сказать что McHost работает так же стабильно как и несколько месяцев назад?
последнее время ваш хостинг стал годится лишь под доры
серьезные сайты на вашем хостинге я больше не держу да и доры новые к вам больше не заливаю
вам это не о чем не говорит?
а по поводу оперы Musya82... много недовольных вашим хостингом на данный момент надеюсь вы не станете отрицать этот факт? надеюсь вы не станете отрицать тот факт что ваш хостинг уже не такой как был раньше?
я в поддержку не обращаюсь это бесполезно потому что подержка всеми силами пытается выставить себя хорошей а клиента дураком
например: недоступен сайт например 10 минут
пишу в поддержку жду ... и через минут 15 получаю ответ типа проблем не вижу я зашел на ваш сайт он шустро открывается...пишу я не дурак и вижу что он уже открывается...меня интересует вопрос почему он не работал в течении 10 минут....получаю ответ проблемы мы не видели предоставьте TRACERT возможно проблема была у вашего провайдера...и т.д.
могу предоставить отчеты мониторилки (публичного спец сервиса)
они совсем не радуют хостинг подглюкивает каждую ночь
например сегодня в 02:20
вчера в 03:05
30 сенттября в 22:35
29 сентября
2008-09-29 01:55
2008-09-29 20:21
2008-09-29 20:35
27 сентября ниодного сигнала о сбое небыло круто
ну и так далее
ВЫВОД McHost сдулся
лично я надеялся что мсхост наладится но прошло больше месяца а результат все тот же
к тому же сам McHost говорит что хостинг у них супер ....это говорит уже о многом и том что он таким и останется...всмысле глючным
McHost ну неужели нельзя как-то потрусить админов итд и наладить работу хостинга ведь раньше же работало все нормально
ЗЫ если хостинг начнет нормально работать буду только рад и перенесу часть сайтов опять в mchost , но пока радоваться нечему....по крайней мере относительно mchost
я в поддержку не обращаюсь это бесполезно потому что подержка всеми силами пытается выставить себя хорошей а клиента дураком
например: недоступен сайт например 10 минут
пишу в поддержку жду ... и через минут 15 получаю ответ типа проблем не вижу я зашел на ваш сайт он шустро открывается...пишу я не дурак и вижу что он уже открывается...меня интересует вопрос почему он не работал в течении 10 минут....получаю ответ проблемы мы не видели предоставьте TRACERT возможно проблема была у вашего провайдера...и т.д.
А что тут можно сказать, несколько-минутная проблема могла быть на любом участке, а при правильном вопросе, с предоставлением результата трассировки можно было получить более правильный ответ.
они совсем не радуют хостинг подглюкивает каждую ночь
Мы склонны доверять своим продуктам.
Мы не хотим сказать, что у нас не бывает проблем, они бывают у всех, и мы постоянно стремимся к сведению их до нуля.
ВЫВОД McHost сдулся
лично я надеялся что мсхост наладится но прошло больше месяца а результат все тот же
к тому же сам McHost говорит что хостинг у них супер ....это говорит уже о многом и том что он таким и останется...всмысле глючным
McHost ну неужели нельзя как-то потрусить админов итд и наладить работу хостинга ведь раньше же работало все нормально
ЗЫ если хостинг начнет нормально работать буду только рад и перенесу часть сайтов опять в mchost , но пока радоваться нечему....по крайней мере относительно mchost
Как и любая компания - мы растем и развиваемся. Будем стараться исправить наши недостатки.
ЗЫ к поддержке mchost у меня нет претензий только когда попадаю на Михаила Озоровича
Все остальные нокоментс
Михаил Озорович, почти всегда говорит правду и если была проблема он ее не скрыват а говорит как есть....после чего отношение к хостингу улучшается....
а когда тех подержка начинает врать и изварачиваться при наличии явной проблемы это пипец как бесит оттого и появляются здесь топики компроматные...
по глупочти своей пытаются как лучше сделать для хостинга а делают только хуже в 100 раз
ну была проблема обратился к вам клиент ну скажите ему правду он все поймет
а когда клиент явно видел проблему а сапорт начинает ему говорить что у него со зрением плоховато ...извините ... на что наедется сапорт? на то что клиент поверит в то и самовнушится что у него действительно со зрением проблемы?
ну была проблема обратился к вам клиент ну скажите ему правду он все поймет
Если существуют проблемы на сервере поддержка всегда об этом сообщает, обратное не имеет смысла говорить, т.к. обман элементарно вычисляется.
Что Вам должна выдумать поддержка в ситуации, когда временна проблема была, допустим, не на сервере/нашей сети и через некоторое время все восстанавливается?
При всем уважении к Вам как нашему клиенту просим обратиться напрямую к нашей службе технической поддержки со всеми обоснованными претензиями либо обосновать из здесь, ибо Ваши претензии уже принимают характер компроматных.