- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Итак, терпение закончилось (у меня и у руководства), эмоции и факты накопились ( у вышеперечисленных). Излагаю.
Хостинг: hc.ru от РБК. Три сайта, почта.
Проблема: постоянные и перманентные тормоза. Звонки руководства: почему недоступен сайт? Заходишь - уже грузится, хотя и с трудом. Еще через минуту всё летает, чтобы снова наглухо лечь через пять и с трудом приподняться через десять (у попа была собака, он её любил...). Ответы суппорта, вы не поверите, выполнены в жанре "сам дурак". Симптомы дурости клиента, вы не поверите, выражаются с точки зрения hc.ru в нерационально и неправильно написанных скриптах, медленном интернете, оптическом обмане и т. п. Самое смешное заключается в том, что неправильные скрипты, судя по микротаймерам, выполняются более-менее приемлемо - десятые доли секунды (тогда как на мастерхосте, кстати, скорость работы тех же скриптов джедайская, это видно и без таймеров, по замерам же - тысячные доли секунды, не больше), а вот страницы сайта отдаются серверами hc.ru по десять - пятнадцать секунд (это в лучшем случае). "Медленный интернет" моментально показывает тяжеленные суперпорталы на флэш-технологиях, в то же время по полминуты ожидая с hc.ru страничку весом в пару килобайт. Ещё смешнее услышать от суппорта, что "у нас технические проблемы", но... - всё равно "сам дурак", "нерационально написанные скрипты" и т. д. Так сказать, ...всё Божья роса.
И всё это было бы смешно до невозможности, если бы не было так медленно...
в нерационально и неправильно написанных скриптах, медленном интернете, оптическом обмане и т. п.
Интересно, а что будет, если в подобной ситуации задать хостеру вопрос: «Извините пожалуйста, а Вы бы не могли предоставить мне данные по загрузке (скриншотик из mrtg, например) сервера, на котором расположен мой аккаунт?»
А что такое mrtg и что может дать такой вопросик?
что может дать такой вопросик?
Ответ на такой вопросик может дать представление о том, насколько забит по ресурсам сервер, где живет Ваш аккаунт.
MRTG.
Но, насколько я понимаю, забитость сервера есть проблема хостера, так как в монополизации ресурсов они пока ещё нас не успели обвинить?
забитость сервера есть проблема хостера
Я ж и говорю: интересно, смогут они открыть клиенту подобную информацию или не смогут? ;)
Понятно, oalex. Большое спасибо за совет. Завтра отправлю им запрос, а о результатах непременно сообщу в этой теме.
Misha_Stalker, если не хотите менять хостера) то попросить у них в договоре пунктик про SLA и накажите его по этому пункту. Если все же надумаете и надумаете у нас то предварительно спишитесь с нашими программистами для проверки работы движка сайта, что бы не наступить на одни и тежи грабли еще раз лучше заранее хостера помучать такими темами как тестирование на его серверах движка сайта тестированием канала до ДЦ или до Хостера(что одна и таже пижня).
PS попрошу не обращаться ко мне тем кто хочет дешево и хорошо. Дешево только сыр в мышеловке и тот не бесплатный.. А если вас кусают наши цены пользуйтесь тем что есть "грамотно", ведь всегда же можно выкрутить хостеру оператору не только руки но и другие конечности... :D
mois, спасибо - за совет и предложение, но боюсь, решать вопрос о смене хостинга и новом месте, увы, суждено не мне (а вопрос этот между тем уже не за горами). Там видно будет. За дешевизной же я давно не гонюсь, хощусь везде сравнительно дорого, и благодаря этому в любое время суток могу похвастаться своим друзьям и коллегам быстро проступающими на экране сайтами :)
Cвершилось, ребята! Сегодня я получил ГЕНИАЛЬНОЕ письмо от хостинга HC.RU!!! Думаю, этот рекорд будет побит не скоро. Цитирую (с некоторыми купюрами):
отдел контроля совместно c техническими специалистами проанализировал работу сайтов acportal.ru и inforkom.ru.
На сервере, где размещены Ваши сайты, технических проблем не обнаружено.
Ладно, как говорится, "сам дурак" - нам не впервой. На этом им бы и остановиться, но...
По доменам acportal.ru и inforkom.ru ситуация следующая.
Тарифный план Третий , на котором работают сайты acportal.ru и inforkom.ru
предусматривает:
— макс. суммарное потребление ресурсов процессора за прошедшие 7 суток
для всего хостинга (мин)2: 500.
— макс. суммарное время выполнения длительных запросов к БД для всего
хостинга за сутки (запросов*секунд): 50000.
Статистика обращений к Вашему сайту acportal.ru за сегодня (первые три
IP-адреса по количеству обращений)превышает допустимую норму:
Количество/IP
18191 195.239.211.235
2627 66.249.72.208
395 81.19.66.84
~ $ host 195.239.211.235
235.211.239.195.in-addr.arpa domain name pointer spider6.mail.ru.
~ $ host 66.249.72.208
208.72.249.66.in-addr.arpa domain name pointer
crawl-66-249-72-208.googlebot.com.
~ $ host 81.19.66.84
84.66.19.81.in-addr.arpa domain name pointer robot01.rambler.ru.
Данные ip-адреса принадлежат роботам поисковых систем
mail.ru,google.ru и rambler.ru.
Суммарно от них в 15 раз больше обращений, чем от обычных пользователей
ресурса. Поэтому для них загрузка сайтов происходит с задержкой, поскольку ресурсы системы тратятся для обработки этих запросов.
Для кого "для них", каких "этих запросов"? Что называется, "Петровна стучала по столу ухватом с красным потным лицом"...
Статистика обращений к Вашему сайту inforkom.ru за сегодня:
количество/IP
11554 77.88.24.26
971 80.71.247.2
722 83.166.229.28
591 62.117.86.138
520 92.126.162.212
465 212.55.97.83
429 69.80.244.163
424 86.57.189.142
401 89.208.170.166
365 194.149.235.20
333 217.23.29.90
304 67.195.37.115
На первом месте по количеству обращений:
~ $ host 77.88.24.26
26.24.88.77.in-addr.arpa domain name pointer spider21.yandex.ru.
- поисковый робот яндекса.
И далее идет НАБОР ФИРМЕННЫХ СОВЕТОВ ОТ РБК-ХОСТИНГА HC.RU
Необходимо обратиться к разработчикам Вашего сайта с просьбой
оптимизировать скрипты Вашего сайта.
Ну, это еще ладно, но вот следующая фраза!!!
Также Вы можете заблокировать ip-адреса поисковых роботов, либо обратиться к поисковым ресурсам (mail.ru, google.ru и rambler.ru.)
за уточнением, причин многократных обращений от их роботов.
Комментарии требуются? Я напоминаю: это цитаты из ответа руководителя отдела контроля за качеством услуг хостинговой компании - подразделения крупнейшего финансового портала RBC.RU!!!
Необходимо решить данный вопрос в кратчайшие срок, так как оказалось, что Ваш хостинг создает повышенную нагрузку в целом на сервер:
(Дата ) /(Хиты)/(Время, с)/(Время/хит)/(Время*хит)
Дата Хиты Время, с Время/хит Время*хит
2008-10-21 90 418 5 37620
2008-10-20 184 791 4 145544
2008-10-19 278 1062 4 295236
2008-10-18 245 5026 21 1231370
2008-10-17 78 351 5 27378
2008-10-16 94 436 5 40984
2008-10-15 220 975 4 214500
С уважением,
Демидова Людмила
Департамент по работе с клиентами
Хостинг-Центр РБК
тел. +7 (495) 544-55-66
факс +7 (495) 514-09-57
hosting@hc.ru
http://hc.ru
В конце письма - приписка в микрософто-биллгейтсовском стиле:
Просим вас дать оценку полученному ответу и оставить комментарий.
--
Ответ помог (нажмите на ссылку):
http://hc.ru/ru/vote/?a=1&id=bcaa90c07e5428d23b8da01d8e10e4e8
Ответ не помог (нажмите на ссылку):
http://hc.ru/ru/vote/?a=0&id=bcaa90c07e5428d23b8da01d8e10e4e8
Ну, здесь налицо разве что отсутствие в письме третьего и вполне очевидного варианта:
Хостинг, выпей йаду и убей себя ап стену (нажмите на ссылку)
Теперь мои комментарии.
Коммент первый.
Тарифный план "Третий", как объяснила мне ранее по телефону автор письма, морально устарел (отчего сайты, возможно, тормозят) и по стоимости превышает предложенный нам взамен почти на тысячу рублей ежемесячно. То есть фактически следует понимать так: сайты тормозят потому, что мы ежемесячно платим компании HC.RU на тысячу рублей больше, чем могли бы по другому тарифу.
Коммент второй.
Среди прочих, с позволения сказать, советов, прозвучал и такой: мол, возможно, мы предложили бы вам воспользовваться VPS-хостингом. Извините, ребята, но после ознакомления с вашей "демо-версией" так называемого "качества" хостинга на обычных тарифах - заказывать у вас куда более дорогие услуги VPS-хостинга? Прикалываетесь, что ли?
Коммент третий.
Как вы могли заметить, в письме перечислены ДВА САЙТА, тогда как претензии нами были предъявлены по поводу работы ТРЕХ САЙТОВ. Один из сайтов почему-то выпал из списка. Причина, думаю, кроется в том, что на выпавшем из списка сайте есть только практически пустая страница без скриптов с сообщением о реконструкции сайта (что не мешает ей загружаться с десятисекундной паузой). Однако приписывать пустой странице повышенную нагрузку на сервер, очевидно, было бы совсем уж дико, и на всякий случай, вероятно, третий сайт решили на всякий случай как бы невзначай исключить из списка подсудимых.
Коммент четвертый - ИМХО, он же резюме
РБК-хостинг HC.RU - исключительное дерьмо, с которым лучше не связываться без крайней на то необходимости
На хостобзор напишите жалобу, там хоть ответ получите