- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Навеяно темой о хостинге без помесячной оплаты и предназначена, в первую очередь, для молодых хостеров.
Я вот уже несколько раз порывался поднять тему и назвать ее "А нам фиолетово" :D, но все как-то было преждевременно.
Но теперь, по прошествии 2 месяцев с того момента, как мы подняли цены на все хостинг планы на 20-25%, а на дешевые и на все 30% - вполне можно написать. (ИМХО, 2 месяца - достаточный период, для того чтобы сделать статистические выводы.)
Так вот, уважаемые господа и коллеги, за 2 месяца, прошедших с момента увеличения цен, количество заказов не сократилось.
И мне странно видеть, как некоторая часть хостеров на форуме начинает конкурировать и предлагать свои услуги под лозунгом: "А у нас еще дешевле!". Коллеги, вы не цените свой труд?
Ведь всегда будет аудитория, которая ищет "дешевле дешевого" и другая, которая понимает, что нормальное качество стоит нормальных денег.
Для первых предпочтителен народ.ру, а со вторыми можно и нужно работать. Какую из этих двух аудиторий выбирать - решение за вами.
(Ох, ну и длинное вступление получилось ;-))
А по поводу хостинга без помесячной оплаты (собственно из-за той темы появилась и эта) так у нас с момента постановки хостинга на "промышленную основу" (ок. 3-х лет назад) были сделаны тарифы на 1, 2 и 3 года.
С ростом клиентской базы этот процент несколько колеблется, но в среднем 10-15% клиентов заказывают хостинг на 2 (и иногда на 3 года). Причем помясячно хостинг мы не продаем вообще.
Особенно охотно покупают хостинг на 2-3 года люди просидевшие у нас год и более.
Я знаю, что мы далеко-о-о-о не самые крупные на этом рынке. И у нас далеко не самые высокие цены. Но, знаете, плох тот солдат, который не стремиться выйти в генералы! ;-)))
На самом деле проблема многих (не всех, но многих) начинающих хостеров - это слабое представление о спросе на хостинг. Представим картину, молодой хостер выходит на рынок, и среди своих конкурентов видит предложения типа "Хостинг от 0.5 в месяц!" или "У нас дешевле!", само-собой, сгоряча они бросаются в эту гонку за званием "самого дешёвого"... Наибольший процент новичков так и не переживают этот этап становления, те же, кто переживают, начинают понимать что дешевизна не есть показатель профессионализма* и что существую другие факторы, которые могут принести известность и уважение, как следствие - развитие и доход.
По поводу отмены помесячных тарифов... На мой взгляд, ещё некоторое время они имеют место быть, т. к. спросом таки пользуются. Часто, заказав хостинг на 1-2 месяца (возможно опробовав), следующий заказ люди делают уже на год. Так что отказываться от помесячной опалаты не стоит.
ТС, Вы правы.Я вот долго зрею к новым тарифам для новых клиентов и на это влияет в первую очередь привязка к падающему доллару :( С другой стороны понятно падение цен - хостеру продают место на диске, не думая о будущем и о ресурсах серверов.
По поводу отмены помесячных тарифов... На мой взгляд, ещё некоторое время они имеют место быть, т. к. спросом таки пользуются. Часто, заказав хостинг на 1-2 месяца (возможно опробовав), следующий заказ люди делают уже на год. Так что отказываться от помесячной опалаты не стоит.
Artpsiholog Artalexa, Спрос есть и на бесплатный хостинг, так что начать его раздавать?
Возможно в первом посте это прозвучало не четко. Повторюсь: у нас никогда не было и нет хостинга с помесячной оплатой.
(И вот только вчера, с 1-го августа, мы вели на дорогих тарифах возможность оплаты за пол года.)
// Может давайте продавать хостинг понедельно? :-))
// Может давайте продавать хостинг понедельно? :-))
Наверное это будет для Вас откровением, но такой монстр как .m продает хостинг с ежесуточным списанием со счета. ;)
Знаю еще как минимум две не очень мелких и не очень молодых хостинг-компании продающие хостинг посуточно.
Вы выбрали свою нишу и живете там. Это Ваш выбор. Но это всего лишь часть рынка (и думаю, что незначительная)
К слову, делать выводы о сохранении числа заказов в период летнего глобального спада очень преждевременно ;)
Плюс к этому учитывайте особенности Вашей ниши ;)
ИМХО 🚬
По поводу отмены помесячных тарифов... На мой взгляд, ещё некоторое время они имеют место быть, т. к. спросом таки пользуются.
Бред, простите.
То есть те клиенты, которые не могут платить сразу за длительный срок, по вашему мнению через некоторое время дружно пойдут лесом? 😮
Пожалуй действительно стоит поправиться... Помесячные тарифы имеют место быть, т. к. спросом таки пользуются, но вводить такие тарифы или отказаться от них - дело хостера.
Вы выбрали свою нишу и живете там. Это Ваш выбор. (c) ImUgh.
Большинство новичков,не знают из чего складывается цена и чем оборачивается "1000аккаунтов по 5рублей/месяц каждый"...да и бизнес план хотя бы в "2 строчки" им не помешал бы..
Люди думают,что чем дешевле,тем больше клиентов будет...но это заблуждение...при падении цены,мы теряем качество.
У нас многие пользуются возможностью ежесуточного списания.
У нас многие пользуются возможностью ежесуточного списания.
Ваше право, конечно. Но я бесспорно удивлен.
Самое главное, не понятно зачем нужно делать посуточное списание?
Расскажите, пожалуйста, чем это хорошо для вас или для клиента.
Для клиента тем что он всегда может отказаться и видит куда идут деньги.
Для хостинга - нет проблем и непоняток с манибеком.
Посуточное списание - это конечно перебор, но....
Как бы я не доверял своему хостеру, но никогда не проплачу вперед более, чем за три месяца.
Не потому, что жадный или денег нет. Причина проста: человек предполагает, а Бог располагает. Как бы не успешно шел ваш бизнес, ни кто не даст гарантии, что через полгода вы не найдете другую нишу. Это относится как к клиентам, так и к хостерам. Ну а чем иногда заканчивается продажа хостером своего бизнеса, многие из нас хорошо знают (например, покупка фастнексом компании азз.ру)