- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
теги: Бест Хостер, негатив, отрицательные отзывы
История в 5 днях
День первый – письмо в саппорт «прошу оформить мне ваш самый дорогой тариф VIP»
Ответ саппорта: тариф VIP не подключается автоматом, а по решению хостинга, если аккаунт будет создавать повышенную нагрузку
Решение: взят ТП на 5 ГИГ, анлим сайтов, БД и трафа (последнее прикололо, но промолчу)
Второй день: на аккаунт перенесено 65 сайтов, 30 из них обкатаны, на 5 выставлены ДНС Best-hoster.ru
Третий день: 5 сайтов начали работать на Best-hoster.ru, из них самый «грузящий» - сайт на Джумле 100 уников в сутки, самый «легкий» - 10
Четвертый день – ночь, 00.00 МСК – аккаунт заблокирован. Ни письма клиенту, полный вакуум инфы.
Ясно, что все ДНС были возвращены назад, утренняя сверка САПЫ показала, что на всех 5 сайтах ссылки – в ерроре.
Пятый день – через 9 (девять) часов (!!!) наконец то соизволил ответить саппорт. И сообщил причину блокировки аккаунта «перегрузка сервера» (а говорили, что сначала посовещаются и будут переводить на VIP :) ) На ответ «не верю» были выданы логии, из которых следовало, что перегрузку создал самый «легкий» сайт. И скорее всего это была хак-атака брутфорсовой попытки подбора пароля (урл, создавший «перегрузку» указывал на вход в админку сайта) Кстати, этот сайт жил на разных хостингах более года (fasnext, zahost, мажор) и ни разу не был замечен в перегрузках. И сейчас вполне благополучно продолжает свою жизнь. И не создает перегрузок :)
Вечерний пересчет сапы вернул ссылки в строй – т.е. потерь на сапе не случилось, кроме 12 часов работы по затаскиванию сайтов на Best-hoster.ru и нервных клеток, казалось потерь не было.
А если бы все 65 сайтов были запущены?
Что из-за внешней атаки на едиственный сайт Best-hoster.ru блочит все 65?
Прикольная традиция, не правда ли?
Но это еще не все – позиция техсаппорта оказалась самой глухой. Ни единого предложения по решению ситуации, типа это – не наше дело. Пришлось выйти с рядом предложений. Из всех (а их было много и мирных тоже) Best-hoster.ru выбрал такое – манибэк.
Но разрешил слить бэкап (ну, хоть теперь все 65 сайтов у меня есть в одном архиве) – найду хостинг с cPanel и залью их одним махом.
Последний пинок от Best-hoster.ru … именно это сподвигло на написание этой ноты протеста – при манибэке зажали бабло.. 27% от суммы внесенной в качестве оплаты.
Вот и пусть подавится этими деньгами Best-hoster.ru – а я расскажу всем, чтобы знали – если ваши сателитики несут денежку на сапе – не ходите в Best-hoster.ru, если эти денежки вам нужны :)
Best-hoster.ru лочит аккаунты без разбора и компостирует мозг после этого…
Я тож побывал этот хостинг полная чепуха! МойХостинг в миллион раз лучше.!
Есть у меня там акк и сайтик (на дле и 2к уников), сидел на простом тарифе, была большая нагрузка, перенесли на vip-1, теперь всё нормально. Жалоб нет.
ps на простом тарифе были нагрузки до 68% на проц.
Сейчас всё хорошо и проблем нет.
гм. а чем объяснили эти 27% ?
PS. все же добавлю чисто в качестве справки и чтобы хостер не показался "жлобом" - в спанели нет возможности заблокировать один домен. и не видно кто именно и как именно грузит с конкретного аккаунта сервер. и более того, хотя все это и можно найти это потребует такого количества работы и такой квалификации админа которой у суппортеров либо нет либо она слишком дорого стоит. поэтому что делает дежурный админ - блочит одной кнопкой целиком аккаунт.
жадность фраера губит. что тут удивительного.
потеря и "вонь" клиента на форумах, возврат ему денег обойдутся дешевле нежели копательство в причинах нагрузки. чистая экономика, ничего личного.
гм. а чем объяснили эти 27% ?
PS. все же добавлю чисто в качестве справки и чтобы хостер не показался "жлобом" - в спанели нет возможности заблокировать один домен. и не видно кто именно и как именно грузит с конкретного аккаунта сервер. и более того, хотя все это и можно найти это потребует такого количества работы и такой квалификации админа которой у суппортеров либо нет либо она слишком дорого стоит. поэтому что делает дежурный админ - блочит одной кнопкой целиком аккаунт. .
В качетстве аргумента был выдан урл типа
хттп://мойсайт.ком/administrator - именно этот урл по мнению админа создал и держал 68% процессора
жадность фраера губит. что тут удивительного.
потеря и "вонь" клиента на форумах, возврат ему денег обойдутся дешевле нежели копательство в причинах нагрузки. чистая экономика, ничего личного.
Вот это то как раз и очень печалит. Потому как в такой ситуации Хостер выступает этаким чабаном - а клиенты - баранами с стаде. Отбился один от стада - или волкам или на шашлых абрекам.
Вроде бы все логично. Но тут есть один маленький момент.
При таком раскладе - стадо то ведь направлется на... заклание! И судьба такого хостинга заранее известна.
ЗЫ - про "личное" - напомню, что с самомого начала мною было заявлено желание иметь акк с высоким порогом, но бест-хостер отказал, мотивируюя, что в рабочем порядке, мол, решим, если будет перегруз - то и перевtадем на VIP.
Судя по всему рабочий порядок у бестхостера подразумевает предварительную блокировку акка :)
Типа - наш саппорт решает свои проблемы за счет клиента :)
позволю себе опять высказать "за отсутствующих" :) исключительно для повышения общего уровня понимания клиента шаред хостинга. технически на стандартном шаред хостинге (стандарт это скажем с используемыми на хостинге контрольными панелями Cpanel, Directadmin, Hsphere, ispmanager и т.д. и т.п без применения специальных средств включающих в себя наложение патчей на ядро операицонной системы как либо "наделять" юзеров ресурсами за исключением ресурсов командной строки, места на диске и трафика + количественных функций типа кол-во емайл аккаунтов, сайтов на одном акке и т.п. и т.д. НЕВОЗМОЖНО.
Специальные средства имеются но, они не идеальны и на практике мало кто их применяет. Некоторые крупные хостеры используют свои собственные наработки в создании виртуального хостинга которые позволяют назначить юзщера 100 сек процессора в день, или 32 мегабайта памяти одномоментно но, это отдельная песня и хорошо или плохо они это делают не тема этого топика.
Поэтому - когда в планах приводят 1, 2, 3, 5 и т.п. процентов использования CPU это очень условное значение. Повторю еще раз - ОЧЕНЬ УСЛОВНОЕ.
PS. Мне понравилось сравнение хостера с пастухом. Очень хорошая аналогия и довольно точно отражающая текущее состояние дел у мелких и средних хостеров и даже некоторых крупных. Только не надо обид - вы же не обижаетесь что и в вашей локальной сети в офисе есть такой же пастух. Мы все овцы по отношению к кому то. Вопрос как всегда где встревает человеческий фактор - хороший пастух над вами стоит или плохой.
позволю себе опять высказать "за отсутствующих" :) исключительно для повышения общего уровня понимания клиента шаред хостинга. технически на стандартном шаред хостинге (стандарт это скажем с используемыми на хостинге контрольными панелями Cpanel, Directadmin, Hsphere, ispmanager и т.д. и т.п без применения специальных средств включающих в себя наложение патчей на ядро операицонной системы как либо "наделять" юзеров ресурсами за исключением ресурсов командной строки, места на диске и трафика + количественных функций типа кол-во емайл аккаунтов, сайтов на одном акке и т.п. и т.д. НЕВОЗМОЖНО.
Специальные средства имеются но, они не идеальны и на практике мало кто их применяет. Некоторые крупные хостеры используют свои собственные наработки в создании виртуального хостинга которые позволяют назначить юзщера 100 сек процессора в день, или 32 мегабайта памяти одномоментно но, это отдельная песня и хорошо или плохо они это делают не тема этого топика.
Поэтому - когда в планах приводят 1, 2, 3, 5 и т.п. процентов использования CPU это очень условное значение. Повторю еще раз - ОЧЕНЬ УСЛОВНОЕ. .
Это многое проясняет! Возвращаясь к событиям сейчас отчетливо проступило вот что:
8 часов происходил процесс закачивания архивов на хотсинг, при этом было распаковано и влито дампов БД прим. 40 штук. Процес этот прерывался потерями коннекта - у бест-хостера сервера то - всем известно - того :) - но скорее всего эти действия (распаковка архивов и заливка БД при помощи http://sypex.net) грузили сервер не по детски. И, когда в очередной раз сервер пал - я просто пошел спать. Утром же акк был залочен. Стопудово - залочили именно когда я вливал дамп!
Вот это уже точно баранство, но со стороны хостинга!
PS. Мне понравилось сравнение хостера с пастухом. Очень хорошая аналогия и довольно точно отражающая текущее состояние дел у мелких и средних хостеров и даже некоторых крупных. Только не надо обид - вы же не обижаетесь что и в вашей локальной сети в офисе есть такой же пастух. Мы все овцы по отношению к кому то. Вопрос как всегда где встревает человеческий фактор - хороший пастух над вами стоит или плохой.
Вы говорите "без обид" - мое мнение, в этом случае надо реально отписаться везде, где только можно, про такое свиноводство!
Что и будет сделано :)
😮 Это что, правда?? Я просто не в курсе, как дело с персоналом обстоит у других хостеров... Слегка шокирует такое :-/ Если админ не может найти скрипт, который грузит сервер, тогда это не админ, извините. Это мм... оператор ПК.
потеря и "вонь" клиента на форумах, возврат ему денег обойдутся дешевле нежели копательство в причинах нагрузки. чистая экономика, ничего личного.
Я вот думал всегда наоборот - лучше одному квалифицированному админу платить зарплату двух неквалифицированных... Потеря клиента - это потеря денег, в том числе и тех, что будут получены от пришедших по его совету клиентов. Разобраться в ситуации, вежливо ответить на тикет - это же так просто, и окупается многократно. Воистину, скупой платит дважды.
Ну, и в тему - если бы на моем сервере произошел такой эксцесс, скрипт бы вычислили максимум за 5 минут после сообщения о критической нагрузке, затем - если запросы шли бы с одного ip, его бы заблокировали на сутки и сообщили клиенту по e-mail о нештатной ситуации; если с разных ip - файл скрипта переименовали бы и всё, опять же с уведомлением пользователя на мыло. Я не знаю, какая заоблачная квалификация для этого нужна и почему это дорого :-/ У нас администратор получает 150$ в месяц за поддержку 1 сервера, 250$ - двух.
😮 Это что, правда??.
Оставляю на вашей совести все вами сказанное. Я не говорил что это невозможно вообще, я говорил о том что это экономически неоправданно и технически сложно на шаред хостинге. Если вы считаете иначе и заявляете о том что вы все это будете делать всегда а не только в начале вашей деятельности - то могу только пожелать удачи. А жизнь покажет сумеете ли вы выдержать свой курс или нет.
Оставляю на вашей совести все вами сказанное. Я не говорил что это невозможно вообще, я говорил о том что это экономически неоправданно и технически сложно на шаред хостинге. Если вы считаете иначе и заявляете о том что вы все это будете делать всегда а не только в начале вашей деятельности - то могу только пожелать удачи. А жизнь покажет сумеете ли вы выдержать свой курс или нет.
Да, тот факт что шаред хостинг усложняет дело - стандартными средствами панелей управления тут не обойтись, приходится свои скрипты писать и мониторилки вешать. Но всё решаемо... Я просто хотел сказать, что для администратора это не должно быть проблемой :)
Конечно, будем стараться и в дальнейшем держать сервис на уровне... Все стремятся к лучшему, я думаю.
PS. Мне понравилось сравнение хостера с пастухом. Очень хорошая аналогия и довольно точно отражающая текущее состояние дел у мелких и средних хостеров и даже некоторых крупных. Только не надо обид - вы же не обижаетесь что и в вашей локальной сети в офисе есть такой же пастух. Мы все овцы по отношению к кому то. Вопрос как всегда где встревает человеческий фактор - хороший пастух над вами стоит или плохой.
Осмелюсь дать еще пару сравнений - чтобы поднять вопрос на должную высоту -
плохо с памятью на серверах.. но это - и общероссийская черта - Как российские олигархи не хотят помнить, как их коллеги скипали в 1917 году, и отрывался народ на этом. Так хостинги не хотят даже обратить опыт на своих почти коллег – мобильную связь, как она приходила на рынок и как она манкировала анлимами или иными заманухами. И как потом рубила траф и отключала народ под крик и возмущение.
Без обид, говорите? мдя...
А за честь мундира не обЫдно?
Ведь тогда прав мега-чел, автор проекта «говносайт» - на хостинге надо жить год, не более – после этого хостер начинает бушлатить – самое время сваливать!
И еще более правы те, кто заводит вместо одного дорогого – три дешевых, на которых тупо дублируют сайты – один фиг, из трех один то точно будет в работе – надо только ДНС научится резко менять :)
И еще более правы те, кто говорит – с Российскими хостингами иметь дело – себе дороже. Т.к. уже витают слухи, что за океаном цены такие низкие, что массовый пользователь просто еще к ним не привык. А надежность выше на порядок. Я и так уже на 60% там, и похоже при таких чумовых раскладах – запросто могут остаться отечественные хосты на бобах, когда закончится поток лохов, которых можно пасти как баранов и «без обид».
Так что – это близко к истине?