Best-hoster.ru не просто негатив – а еще и наглое жлобство

12
[Удален]
1999

теги: Бест Хостер, негатив, отрицательные отзывы

История в 5 днях

День первый – письмо в саппорт «прошу оформить мне ваш самый дорогой тариф VIP»

Ответ саппорта: тариф VIP не подключается автоматом, а по решению хостинга, если аккаунт будет создавать повышенную нагрузку

Решение: взят ТП на 5 ГИГ, анлим сайтов, БД и трафа (последнее прикололо, но промолчу)

Второй день: на аккаунт перенесено 65 сайтов, 30 из них обкатаны, на 5 выставлены ДНС Best-hoster.ru

Третий день: 5 сайтов начали работать на Best-hoster.ru, из них самый «грузящий» - сайт на Джумле 100 уников в сутки, самый «легкий» - 10

Четвертый день – ночь, 00.00 МСК – аккаунт заблокирован. Ни письма клиенту, полный вакуум инфы.

Ясно, что все ДНС были возвращены назад, утренняя сверка САПЫ показала, что на всех 5 сайтах ссылки – в ерроре.

Пятый день – через 9 (девять) часов (!!!) наконец то соизволил ответить саппорт. И сообщил причину блокировки аккаунта «перегрузка сервера» (а говорили, что сначала посовещаются и будут переводить на VIP :) ) На ответ «не верю» были выданы логии, из которых следовало, что перегрузку создал самый «легкий» сайт. И скорее всего это была хак-атака брутфорсовой попытки подбора пароля (урл, создавший «перегрузку» указывал на вход в админку сайта) Кстати, этот сайт жил на разных хостингах более года (fasnext, zahost, мажор) и ни разу не был замечен в перегрузках. И сейчас вполне благополучно продолжает свою жизнь. И не создает перегрузок :)

Вечерний пересчет сапы вернул ссылки в строй – т.е. потерь на сапе не случилось, кроме 12 часов работы по затаскиванию сайтов на Best-hoster.ru и нервных клеток, казалось потерь не было.

А если бы все 65 сайтов были запущены?

Что из-за внешней атаки на едиственный сайт Best-hoster.ru блочит все 65?

Прикольная традиция, не правда ли?

Но это еще не все – позиция техсаппорта оказалась самой глухой. Ни единого предложения по решению ситуации, типа это – не наше дело. Пришлось выйти с рядом предложений. Из всех (а их было много и мирных тоже) Best-hoster.ru выбрал такое – манибэк.

Но разрешил слить бэкап (ну, хоть теперь все 65 сайтов у меня есть в одном архиве) – найду хостинг с cPanel и залью их одним махом.

Последний пинок от Best-hoster.ru … именно это сподвигло на написание этой ноты протеста – при манибэке зажали бабло.. 27% от суммы внесенной в качестве оплаты.

Вот и пусть подавится этими деньгами Best-hoster.ru – а я расскажу всем, чтобы знали – если ваши сателитики несут денежку на сапе – не ходите в Best-hoster.ru, если эти денежки вам нужны :)

Best-hoster.ru лочит аккаунты без разбора и компостирует мозг после этого…

[Удален]
#1

Я тож побывал этот хостинг полная чепуха! МойХостинг в миллион раз лучше.!

axarta
На сайте с 16.06.2008
Offline
92
#2

Есть у меня там акк и сайтик (на дле и 2к уников), сидел на простом тарифе, была большая нагрузка, перенесли на vip-1, теперь всё нормально. Жалоб нет.

ps на простом тарифе были нагрузки до 68% на проц.

Сейчас всё хорошо и проблем нет.

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
543
#3

гм. а чем объяснили эти 27% ?

PS. все же добавлю чисто в качестве справки и чтобы хостер не показался "жлобом" - в спанели нет возможности заблокировать один домен. и не видно кто именно и как именно грузит с конкретного аккаунта сервер. и более того, хотя все это и можно найти это потребует такого количества работы и такой квалификации админа которой у суппортеров либо нет либо она слишком дорого стоит. поэтому что делает дежурный админ - блочит одной кнопкой целиком аккаунт.

жадность фраера губит. что тут удивительного.

потеря и "вонь" клиента на форумах, возврат ему денег обойдутся дешевле нежели копательство в причинах нагрузки. чистая экономика, ничего личного.

60% скидка на VPS в США, 20% скидка в Нидерландах и 40% в Финляндии. Новые тарифы на AMD Ryzen 9950x с частотой до 5.7 ГГц со скидкой 40% RoboVPS https://www.robovps.biz
[Удален]
#4
rustelekom:
гм. а чем объяснили эти 27% ?
PS. все же добавлю чисто в качестве справки и чтобы хостер не показался "жлобом" - в спанели нет возможности заблокировать один домен. и не видно кто именно и как именно грузит с конкретного аккаунта сервер. и более того, хотя все это и можно найти это потребует такого количества работы и такой квалификации админа которой у суппортеров либо нет либо она слишком дорого стоит. поэтому что делает дежурный админ - блочит одной кнопкой целиком аккаунт. .

В качетстве аргумента был выдан урл типа

хттп://мойсайт.ком/administrator - именно этот урл по мнению админа создал и держал 68% процессора

rustelekom:

жадность фраера губит. что тут удивительного.
потеря и "вонь" клиента на форумах, возврат ему денег обойдутся дешевле нежели копательство в причинах нагрузки. чистая экономика, ничего личного.

Вот это то как раз и очень печалит. Потому как в такой ситуации Хостер выступает этаким чабаном - а клиенты - баранами с стаде. Отбился один от стада - или волкам или на шашлых абрекам.

Вроде бы все логично. Но тут есть один маленький момент.

При таком раскладе - стадо то ведь направлется на... заклание! И судьба такого хостинга заранее известна.

ЗЫ - про "личное" - напомню, что с самомого начала мною было заявлено желание иметь акк с высоким порогом, но бест-хостер отказал, мотивируюя, что в рабочем порядке, мол, решим, если будет перегруз - то и перевtадем на VIP.

Судя по всему рабочий порядок у бестхостера подразумевает предварительную блокировку акка :)

Типа - наш саппорт решает свои проблемы за счет клиента :)

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
543
#5

позволю себе опять высказать "за отсутствующих" :) исключительно для повышения общего уровня понимания клиента шаред хостинга. технически на стандартном шаред хостинге (стандарт это скажем с используемыми на хостинге контрольными панелями Cpanel, Directadmin, Hsphere, ispmanager и т.д. и т.п без применения специальных средств включающих в себя наложение патчей на ядро операицонной системы как либо "наделять" юзеров ресурсами за исключением ресурсов командной строки, места на диске и трафика + количественных функций типа кол-во емайл аккаунтов, сайтов на одном акке и т.п. и т.д. НЕВОЗМОЖНО.

Специальные средства имеются но, они не идеальны и на практике мало кто их применяет. Некоторые крупные хостеры используют свои собственные наработки в создании виртуального хостинга которые позволяют назначить юзщера 100 сек процессора в день, или 32 мегабайта памяти одномоментно но, это отдельная песня и хорошо или плохо они это делают не тема этого топика.

Поэтому - когда в планах приводят 1, 2, 3, 5 и т.п. процентов использования CPU это очень условное значение. Повторю еще раз - ОЧЕНЬ УСЛОВНОЕ.

PS. Мне понравилось сравнение хостера с пастухом. Очень хорошая аналогия и довольно точно отражающая текущее состояние дел у мелких и средних хостеров и даже некоторых крупных. Только не надо обид - вы же не обижаетесь что и в вашей локальной сети в офисе есть такой же пастух. Мы все овцы по отношению к кому то. Вопрос как всегда где встревает человеческий фактор - хороший пастух над вами стоит или плохой.

[Удален]
#6
rustelekom:
позволю себе опять высказать "за отсутствующих" :) исключительно для повышения общего уровня понимания клиента шаред хостинга. технически на стандартном шаред хостинге (стандарт это скажем с используемыми на хостинге контрольными панелями Cpanel, Directadmin, Hsphere, ispmanager и т.д. и т.п без применения специальных средств включающих в себя наложение патчей на ядро операицонной системы как либо "наделять" юзеров ресурсами за исключением ресурсов командной строки, места на диске и трафика + количественных функций типа кол-во емайл аккаунтов, сайтов на одном акке и т.п. и т.д. НЕВОЗМОЖНО.
Специальные средства имеются но, они не идеальны и на практике мало кто их применяет. Некоторые крупные хостеры используют свои собственные наработки в создании виртуального хостинга которые позволяют назначить юзщера 100 сек процессора в день, или 32 мегабайта памяти одномоментно но, это отдельная песня и хорошо или плохо они это делают не тема этого топика.
Поэтому - когда в планах приводят 1, 2, 3, 5 и т.п. процентов использования CPU это очень условное значение. Повторю еще раз - ОЧЕНЬ УСЛОВНОЕ. .

Это многое проясняет! Возвращаясь к событиям сейчас отчетливо проступило вот что:

8 часов происходил процесс закачивания архивов на хотсинг, при этом было распаковано и влито дампов БД прим. 40 штук. Процес этот прерывался потерями коннекта - у бест-хостера сервера то - всем известно - того :) - но скорее всего эти действия (распаковка архивов и заливка БД при помощи http://sypex.net) грузили сервер не по детски. И, когда в очередной раз сервер пал - я просто пошел спать. Утром же акк был залочен. Стопудово - залочили именно когда я вливал дамп!

Вот это уже точно баранство, но со стороны хостинга!

rustelekom:
PS. Мне понравилось сравнение хостера с пастухом. Очень хорошая аналогия и довольно точно отражающая текущее состояние дел у мелких и средних хостеров и даже некоторых крупных. Только не надо обид - вы же не обижаетесь что и в вашей локальной сети в офисе есть такой же пастух. Мы все овцы по отношению к кому то. Вопрос как всегда где встревает человеческий фактор - хороший пастух над вами стоит или плохой.

Вы говорите "без обид" - мое мнение, в этом случае надо реально отписаться везде, где только можно, про такое свиноводство!

Что и будет сделано :)

AnVir
На сайте с 25.02.2008
Offline
21
#7
PS. все же добавлю чисто в качестве справки и чтобы хостер не показался "жлобом" - в спанели нет возможности заблокировать один домен. и не видно кто именно и как именно грузит с конкретного аккаунта сервер. и более того, хотя все это и можно найти это потребует такого количества работы и такой квалификации админа которой у суппортеров либо нет либо она слишком дорого стоит. поэтому что делает дежурный админ - блочит одной кнопкой целиком аккаунт.

😮 Это что, правда?? Я просто не в курсе, как дело с персоналом обстоит у других хостеров... Слегка шокирует такое :-/ Если админ не может найти скрипт, который грузит сервер, тогда это не админ, извините. Это мм... оператор ПК.

жадность фраера губит. что тут удивительного.
потеря и "вонь" клиента на форумах, возврат ему денег обойдутся дешевле нежели копательство в причинах нагрузки. чистая экономика, ничего личного.

Я вот думал всегда наоборот - лучше одному квалифицированному админу платить зарплату двух неквалифицированных... Потеря клиента - это потеря денег, в том числе и тех, что будут получены от пришедших по его совету клиентов. Разобраться в ситуации, вежливо ответить на тикет - это же так просто, и окупается многократно. Воистину, скупой платит дважды.

Ну, и в тему - если бы на моем сервере произошел такой эксцесс, скрипт бы вычислили максимум за 5 минут после сообщения о критической нагрузке, затем - если запросы шли бы с одного ip, его бы заблокировали на сутки и сообщили клиенту по e-mail о нештатной ситуации; если с разных ip - файл скрипта переименовали бы и всё, опять же с уведомлением пользователя на мыло. Я не знаю, какая заоблачная квалификация для этого нужна и почему это дорого :-/ У нас администратор получает 150$ в месяц за поддержку 1 сервера, 250$ - двух.

FES hosting (http://xfes.ru) - хостинг от 20 рублей за 50 МБ, всё включено. Сайты и скрипты - поможем установить и настроить, модифицируем, напишем. Настройка серверов, VDS на базе FreeBSD, Linux; поддержка.
rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
543
#8
AnVir:
😮 Это что, правда??.

Оставляю на вашей совести все вами сказанное. Я не говорил что это невозможно вообще, я говорил о том что это экономически неоправданно и технически сложно на шаред хостинге. Если вы считаете иначе и заявляете о том что вы все это будете делать всегда а не только в начале вашей деятельности - то могу только пожелать удачи. А жизнь покажет сумеете ли вы выдержать свой курс или нет.

AnVir
На сайте с 25.02.2008
Offline
21
#9
rustelekom:
Оставляю на вашей совести все вами сказанное. Я не говорил что это невозможно вообще, я говорил о том что это экономически неоправданно и технически сложно на шаред хостинге. Если вы считаете иначе и заявляете о том что вы все это будете делать всегда а не только в начале вашей деятельности - то могу только пожелать удачи. А жизнь покажет сумеете ли вы выдержать свой курс или нет.

Да, тот факт что шаред хостинг усложняет дело - стандартными средствами панелей управления тут не обойтись, приходится свои скрипты писать и мониторилки вешать. Но всё решаемо... Я просто хотел сказать, что для администратора это не должно быть проблемой :)

Конечно, будем стараться и в дальнейшем держать сервис на уровне... Все стремятся к лучшему, я думаю.

[Удален]
#10
rustelekom:
PS. Мне понравилось сравнение хостера с пастухом. Очень хорошая аналогия и довольно точно отражающая текущее состояние дел у мелких и средних хостеров и даже некоторых крупных. Только не надо обид - вы же не обижаетесь что и в вашей локальной сети в офисе есть такой же пастух. Мы все овцы по отношению к кому то. Вопрос как всегда где встревает человеческий фактор - хороший пастух над вами стоит или плохой.

Осмелюсь дать еще пару сравнений - чтобы поднять вопрос на должную высоту -

плохо с памятью на серверах.. но это - и общероссийская черта - Как российские олигархи не хотят помнить, как их коллеги скипали в 1917 году, и отрывался народ на этом. Так хостинги не хотят даже обратить опыт на своих почти коллег – мобильную связь, как она приходила на рынок и как она манкировала анлимами или иными заманухами. И как потом рубила траф и отключала народ под крик и возмущение.

Без обид, говорите? мдя...

А за честь мундира не обЫдно?

Ведь тогда прав мега-чел, автор проекта «говносайт» - на хостинге надо жить год, не более – после этого хостер начинает бушлатить – самое время сваливать!

И еще более правы те, кто заводит вместо одного дорогого – три дешевых, на которых тупо дублируют сайты – один фиг, из трех один то точно будет в работе – надо только ДНС научится резко менять :)

И еще более правы те, кто говорит – с Российскими хостингами иметь дело – себе дороже. Т.к. уже витают слухи, что за океаном цены такие низкие, что массовый пользователь просто еще к ним не привык. А надежность выше на порядок. Я и так уже на 60% там, и похоже при таких чумовых раскладах – запросто могут остаться отечественные хосты на бобах, когда закончится поток лохов, которых можно пасти как баранов и «без обид».

Так что – это близко к истине?

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий