- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот уже два года как я не могу получить доступ к своему сайту, размещенному на дочернем проекте "Агавы" - хостинге HUT.RU. Техподдержка хостинга недавно в очередной раз меня отшила. Ни знакомство с сотрудниками, ни письма в саппорт, ни угрозы - ничего не помогает.
Версии о причинах разделились - или это просто жуткая некомпетентность техподдержки (4 раза меняли пароль к MySQL вместо FTP), или какие-то проблемы с оборудованием, заставляющие дурить голову клиентам, или что-то ещё.
Подробности изложил у себя в ЖЖ.
На всякий случай: речь идёт о сайте на дочернем проекте Агавы - хостинге HUT.RU.
Понимаю всю мелочность данного инцидента, но всё же поднимаю вопрос из-за того, что считаю недостойным такой способ работы с клиентами для компании, оказывающей платные услуги и обслуживающей партнерские программы.
Вот уже два года как я не могу получить доступ к своему сайту
Кхм, года?!
Да, я не опечатался =) Пусть страна знает своих героев.
Zhilinsky, «героев», спору нет.
Пожалуй, чтобы не навлечь на себя справедливый модераторский гнев, выскажусь лучше в ЖЖ )))
Я ещё на Роем.ру это выложил с разрешения Юрия. Может добьюсь официального ответа. пусть хоть пошлют в лицо, я не знаю...
Zhilinsky, Тут вроде бы как официальное лицо хостера объявилось. Я в ветке ссылку дал на ЖЖ, послдедний пост смеяться заставляет :)
Да, красавцы... Хостинг не может быть бесплатным - полстраницы банерами завешано, это показы, это деньги. С таким подходом, конечно, не большие, я думаю, но виноваты в этом не пользователи точно.
Спасибо за поддержку =)
Агаве вообще пофиг на клиентов.
Маленький, большой - нафиг - у них коммунизм и очереди новых клиентов :)
Спасибо за поддержку =)
Да я сам в свое время из-за неработающей почты от них неприятностей получил. Так что хочу что бы хоть на что то ответы дали. Я точно не в лагере любителей Агавы :)
Вобщем посмотрим чем это все закончится.
Угу. Хотя мне кажется, не "дошумимся" мы до них. В лучшем случае молча пришлют то чего я уже ХЗ сколько прошу. В худшем - так и будут молчать в тряпку.
Им тут просто нечего сказать - если техподдержка делает такую чушь, то и не нужно ничего говорить. Это как с тем сисадмином с баша - заверенное заявление об увольнении по факсу можно отправить и молча.
Zhilinsky добавил 17.07.2008 в 17:58
Данные ftp-доступа к Вашему сайту:
*******
Мы отсылали Вам пароль и по всем предыдущим запросам,
но похоже сервер, с которого уходили письма с паролем,
находится в блеклисте вашего почтового сервера или их
посчитали спамом соответствующие фильтры.
--
С уважением, служба поддержки бесплатного хостинга компании AGAVA
Есть, пароль прислали.
Мораль: достать можно не только меня, но и даже Агаву =)
Zhilinsky добавил 17.07.2008 в 19:33
В общем, агава вышла на связь, в адекватном состоянии, отдала ключи от сайта и извинилась за техподдержку, объяснив ситуацию тем, что на поддержке бесплатных сервисов сидит отдельный сапорт, который в общем-то накосячил, отправляя письма через "тупой гуй в одну кнопку", который , наверное, не совсем работал. Шею сапорту, тупившему в переписке, обещали намылить.
>>Мне жаль, что пришлось довести до такого. Надеюсь всё же сапорт отучится игнорировать пользователей.
>Да там всем досталось, включая их руководителя...
Так же оказалось, что в платных сервисах есть механизм решения таких вопросов.
В общем, я извиняюсь ещё раз перед сотрудниками платной части агавы, я действительно не знаю ничего об их услугах - не видел ни особо плохих отзывов, ни каких-либо хороших.
Уважайте своих клиентов. Особенно бесплатных - они ваша реклама.