Агава: официальная безответственность.

Zhilinsky
На сайте с 05.08.2007
Offline
86
1108

Вот уже два года как я не могу получить доступ к своему сайту, размещенному на дочернем проекте "Агавы" - хостинге HUT.RU. Техподдержка хостинга недавно в очередной раз меня отшила. Ни знакомство с сотрудниками, ни письма в саппорт, ни угрозы - ничего не помогает.

Версии о причинах разделились - или это просто жуткая некомпетентность техподдержки (4 раза меняли пароль к MySQL вместо FTP), или какие-то проблемы с оборудованием, заставляющие дурить голову клиентам, или что-то ещё.

Подробности изложил у себя в ЖЖ.

На всякий случай: речь идёт о сайте на дочернем проекте Агавы - хостинге HUT.RU.

Понимаю всю мелочность данного инцидента, но всё же поднимаю вопрос из-за того, что считаю недостойным такой способ работы с клиентами для компании, оказывающей платные услуги и обслуживающей партнерские программы.

Жилинский (http://жилинский.рф/).
O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#1
Zhilinsky:
Вот уже два года как я не могу получить доступ к своему сайту

Кхм, года?!

Zhilinsky
На сайте с 05.08.2007
Offline
86
#2

Да, я не опечатался =) Пусть страна знает своих героев.

O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#3

Zhilinsky, «героев», спору нет.

Пожалуй, чтобы не навлечь на себя справедливый модераторский гнев, выскажусь лучше в ЖЖ )))

Zhilinsky
На сайте с 05.08.2007
Offline
86
#4

Я ещё на Роем.ру это выложил с разрешения Юрия. Может добьюсь официального ответа. пусть хоть пошлют в лицо, я не знаю...

Stripe
На сайте с 05.09.2006
Offline
222
#5

Zhilinsky, Тут вроде бы как официальное лицо хостера объявилось. Я в ветке ссылку дал на ЖЖ, послдедний пост смеяться заставляет :)

Сайты от 30р почти по любой теме или наполнение ваших сайтов (/ru/forum/887821) дешевым контентом. Базы товаров и контента (http://nakovalnja.ru). Вечные ссылки за 1$ или 30р. (/ru/forum/741397)
Zhilinsky
На сайте с 05.08.2007
Offline
86
#6

Да, красавцы... Хостинг не может быть бесплатным - полстраницы банерами завешано, это показы, это деньги. С таким подходом, конечно, не большие, я думаю, но виноваты в этом не пользователи точно.

Спасибо за поддержку =)

Y
На сайте с 10.02.2006
Offline
19
#7

Агаве вообще пофиг на клиентов.

Маленький, большой - нафиг - у них коммунизм и очереди новых клиентов :)

Stripe
На сайте с 05.09.2006
Offline
222
#8
Zhilinsky:
Спасибо за поддержку =)

Да я сам в свое время из-за неработающей почты от них неприятностей получил. Так что хочу что бы хоть на что то ответы дали. Я точно не в лагере любителей Агавы :)

Вобщем посмотрим чем это все закончится.

Zhilinsky
На сайте с 05.08.2007
Offline
86
#9

Угу. Хотя мне кажется, не "дошумимся" мы до них. В лучшем случае молча пришлют то чего я уже ХЗ сколько прошу. В худшем - так и будут молчать в тряпку.

Им тут просто нечего сказать - если техподдержка делает такую чушь, то и не нужно ничего говорить. Это как с тем сисадмином с баша - заверенное заявление об увольнении по факсу можно отправить и молча.

Zhilinsky добавил 17.07.2008 в 17:58

Здравствуйте, Владимир.

Данные ftp-доступа к Вашему сайту:

*******

Мы отсылали Вам пароль и по всем предыдущим запросам,
но похоже сервер, с которого уходили письма с паролем,
находится в блеклисте вашего почтового сервера или их
посчитали спамом соответствующие фильтры.

--
С уважением, служба поддержки бесплатного хостинга компании AGAVA

Есть, пароль прислали.

Мораль: достать можно не только меня, но и даже Агаву =)

Zhilinsky добавил 17.07.2008 в 19:33

В общем, агава вышла на связь, в адекватном состоянии, отдала ключи от сайта и извинилась за техподдержку, объяснив ситуацию тем, что на поддержке бесплатных сервисов сидит отдельный сапорт, который в общем-то накосячил, отправляя письма через "тупой гуй в одну кнопку", который , наверное, не совсем работал. Шею сапорту, тупившему в переписке, обещали намылить.

>>Мне жаль, что пришлось довести до такого. Надеюсь всё же сапорт отучится игнорировать пользователей.

>Да там всем досталось, включая их руководителя...

Так же оказалось, что в платных сервисах есть механизм решения таких вопросов.

В общем, я извиняюсь ещё раз перед сотрудниками платной части агавы, я действительно не знаю ничего об их услугах - не видел ни особо плохих отзывов, ни каких-либо хороших.

Уважайте своих клиентов. Особенно бесплатных - они ваша реклама.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий