- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вопрос - а что вообще клиентов заставляет менять хостера, кроме конечно хронических проблем? Т.е. вообще обыкновенного пользователя что может сподвигнуть на смену хостера? Некая халява - врятли. Убеждение "у нас лучше" тоже врятли. Что тогда?
Частенько - отзывы друзей и знакомых, причём с минимальными техническими подробностями. просто потому, что "там лучше"...
Сам, правда, пока хостеров не менял. Но скоро, видимо, поменяю. Из-за хронических проблем :)
1) Более выгодное предложение (заметьте не дешевое, а именно выгодное)
2) Изменение необходимого функционала/требований к предоставляемым услугам
3) Переход на более качественный уровень (как правило, всегда есть к чему стремиться)
Из личного опыта: один из сайтов был размещен на дешевом хостинге (называть не буду). Первое время все было вроде ничего, но потом стали появляться жалобы на то, что сайт недоступен (звонили знакомые и говорили, что не могут зайти на сайт). Потом и сам в один прекрасный момент в течение получаса не мог зайти.
Служба поддержки ничего вразумительного сказать не могла, поэтому пришлось менять хостинг.
менять хостинг это же такой геморр. ничего никогда не поменяю пока с серваками все нормально и поддержка адекватная. вообще сложно представить человека, который сменит хостинг вот по такой причине:
Частенько - отзывы друзей и знакомых, причём с минимальными техническими подробностями. просто потому, что "там лучше"...
ну разве что какой школьнег с маленьким сайтиком, да такого думаю хостерам и не жалко.
Менял старый дешевый по причине полного исчезновения всей компании, у которой его покупал. Ладно хоть доступы оставались к аккаунтам до окончания договора :)
меняю хостинг если начинаются систематические падения сервера и как следствие недоступность моих сайтов
Недавний собственный пример: вирт.хостинг сайт уже перерос, до дедика еще не дорос, а ВДСов у того хостера не было. Пришлось переезжать...
Вопрос - а что вообще клиентов заставляет менять хостера, кроме конечно хронических проблем?
Цена. После смены тарифов у Мастерхоста пришлось забрать оттуда серваки.
Кстати, интересны результаты флешмоба "забери сервак от Мастерхоста" :) Во всяком случае, когда я свои забирал, их саппорт обмолвился, что в тот же день забирали еще несколько десятков серверов...
3 варианта
1) ахтунг у хостера - подробности я уже писал в личку - ну там аптайм 80 процентов, который никак не комментируется саппортом, взлом статического сайта одновременно со взломом сайтов других клиентов у того же хостера
2) отписки или полный игнор со стороны саппорта
3) невозможность использовать то по, которое мне нужно и которое работает на всех остальных используемых хостингах
--------
4) ранее уходил от хостеров по причине проблем бухгалтерии либо игнора с ее стороны, потом, набравшись опыта, понял, что ситуация, когда, скажем, вебмани списываются с моего кошелька, а в биллинг хостинга не попадают, а также полный игнор бухгалтерией писем и телефонных звонков - совершенно обычные для хостинговой бухгалтерии ситуации - и тут надо просто искать выход на высшее руководство
5) моя практика пока показывает, что, при покупке хостера другим, следует ожидать совокупности факторов 1-2-3 - посему предпочитаю иметь больше хостинговывх аккаунтов, чем мне нужно, чтобы не повторилась ситуации, когда меня купили, и пришлось метаться туда-сюда - а просто знать, что уже есть аккаунты, где все, что надо работает, и саппорт, если надо поможет, в т.ч. с переносом к ним сайта или базы, если с этим будут проблемы
Два раза менял из-за конфликта с хостером. В последний раз из-за отсуствия некоторых функций, пререшел на более дорогой, тормознутый и без тех функций :( К августу перееду на vps