- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16.04.2008 оплатил хостинг по тарифному плану Econom. В итоге я получил неработоспосбоный хостинг. По тем данным что мне выслали я не мог подключится к фтп. Писали не правильный пароль. Дополнительные сайты не создавались. В итоге переписки с сапортом привели к тому что вчера мой акк заблокировали за не уплату. Заметье что хостингом я так и не успел воспользоваться. Сапорт на мои вопросы не отвечает уже сутки.
Странно, я вот прям щас с супортом общаюсь, все без проблем :)
Тоже странно!
Более 2 лет с ними имею дело. Проблем не было...🚬
С уважением, Максим
Отличная у них логика. Заблокировали потому что я хотел вернуть деньги, но никаких заявлений я не писал. А если я захочу что бы их хостинг закрылся они сразу же закроются?
Отличная у них логика. Заблокировали потому что я хотел вернуть деньги, но никаких заявлений я не писал. А если я захочу что бы их хостинг закрылся они сразу же закроются?
Так деньги-то вернули?
Поддержка в IB - хуже некуда, факт. Отвечает обычно абсолютно не в тему вопроса и добиться ответа от них ооочень тяжело.
Поддержка в IB - хуже некуда, факт. Отвечает обычно абсолютно не в тему вопроса и добиться ответа от них ооочень тяжело.
ну не скажите...
может у вас такие вопросы ? :)
ну не скажите...
может у вас такие вопросы ? :)
- арендуемый не работает, что случилось?
- сделал
- что было?
- у вас слетели драйвера.
- какие нахер драйвера в linux? у меня стабильный дистрибутив, модуль для сетевухи вкомпилен в ядро.
- ну там модуль отвалился, сделал чтобы не слетало.
в ужасе логинюсь, делаю rpm -Va, чекаю /etc/* с svn древом.
итого:
на сервере во время перезда в другой ДЦ заменена сетевая карта на неподдерживаемую текущим ядром.
код загрузки модуля записан в /etc/rc.local в виде insmod .....
мало того, что не сообщили что конкртено сделали, так еще и вместо modprobe использовали insmod.
Естественно, после обновления ядра, вся конкструкция рухнула к черту. И такое бы продолжалось КАЖДОЕ обновление ядра. Ужос.
у правильного хостера в техподдержку никто не обращается..
Собственно, если есть повод обратиться - хостер не правильный.. И попробуйте поспорить =)
у правильного хостера в техподдержку никто не обращается..
Собственно, если есть повод обратиться - хостер не правильный.. И попробуйте поспорить =)
+500
потому нравятся хостинги в которых суппорт отвечает не быстро, отвечает только по теме, не отвечает на вопросы "ааа почему мой скрипт не работает"?? и т.д. но в который требуется обращаться раз в полгода :-)
Weekend, Вас почему-то во многих хостингах что-то не устраивает, может стоит начать с себя?...
И вообще, в момент начала чего-либо, всегда появляются неровности. Человеку требуется время, чтобы привыкнуть к чему-то новому.