- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2008 года зарегистрировал новый аккаунт.
Этим же числом оплатил хостинг (через Сбербанк). Скинул скан-копию квитанции об оплате через раздел для платежей.
Необходимо было перенести домен со старого аккаунта на новый, а также базу данных.
Долгая переписка со службой технической поддержки (запросы за №№ 48104, 48111, 48112, 48162, 48171; перечень не полный) никакого результата не принесли.
С каждым новым запросом в службу поддержки лишь даются очередные обещания с новым сроком исполнения обязательств. Телефонный звонок также результата не дал.
За четыре дня ровным счетом ничего не сделано. С новым аккаунтом работать не возможно, поскольку по нему нет никакой необходимой для этого информации.:mad:
Господа из eServer'а, сколько еще ждать выполнения ваших обязательств?
Новые ответы "мы постараемся..." меня не устраивают!
Уважаемый Семен Семеныч, Вашим вопросом занимаются. К сожалению в те сроки, которые мы обещали сжедать это было невозможно из-за некоторых технических трудностей. Сегодня Ваш вопрос решится.
Домен и доступную базу данных невозможно перенести в течении нескольких дней из-за технических трудностей? Что-то, кроме перманентного запоя, ничего в голову из "трудностей" не приходит.
Подтверждаю, что сделали.
Домен и доступную базу данных невозможно перенести в течении нескольких дней из-за технических трудностей? Что-то, кроме перманентного запоя, ничего в голову из "трудностей" не приходит.
Очень жаль за Ваше воображение.
Если Вам так уж интересно, то сервер с которого переносят и сервер на который переносят содержат разные системы распределения аккаунтов, в которых была выявлена критическая несовместимость и автоматический перенос был невозможен. Разработчикам была поставлена задача решить эту проблему, что они и сделали.
Так как при этом функциональность сайта Семен Семеныча не страдала, т.к. он по сути разделял аккаунт на два на тарифе с одинаковой функциональнстью мы не представляли, что это вызовет с его стороны негодование.
Еще раз просим Семен Семеныча извинить за задержку в решении вопроса.
И разработчики четыре дня мучались. Над автоматическим решением, вместо того, чтобы перенести все ручками. И мучались, чувствуется, еще бы долго, если бы заказчик тут не возопил.
Понятно в общем. Хостинг из категории "ежики, птицы гордые".