- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2008 года зарегистрировал новый аккаунт.
Этим же числом оплатил хостинг (через Сбербанк). Скинул скан-копию квитанции об оплате через раздел для платежей.
Необходимо было перенести домен со старого аккаунта на новый, а также базу данных.
Долгая переписка со службой технической поддержки (запросы за №№ 48104, 48111, 48112, 48162, 48171; перечень не полный) никакого результата не принесли.
С каждым новым запросом в службу поддержки лишь даются очередные обещания с новым сроком исполнения обязательств. Телефонный звонок также результата не дал.
За четыре дня ровным счетом ничего не сделано. С новым аккаунтом работать не возможно, поскольку по нему нет никакой необходимой для этого информации.:mad:
Господа из eServer'а, сколько еще ждать выполнения ваших обязательств?
Новые ответы "мы постараемся..." меня не устраивают!
Уважаемый Семен Семеныч, Вашим вопросом занимаются. К сожалению в те сроки, которые мы обещали сжедать это было невозможно из-за некоторых технических трудностей. Сегодня Ваш вопрос решится.
Домен и доступную базу данных невозможно перенести в течении нескольких дней из-за технических трудностей? Что-то, кроме перманентного запоя, ничего в голову из "трудностей" не приходит.
Подтверждаю, что сделали.
Домен и доступную базу данных невозможно перенести в течении нескольких дней из-за технических трудностей? Что-то, кроме перманентного запоя, ничего в голову из "трудностей" не приходит.
Очень жаль за Ваше воображение.
Если Вам так уж интересно, то сервер с которого переносят и сервер на который переносят содержат разные системы распределения аккаунтов, в которых была выявлена критическая несовместимость и автоматический перенос был невозможен. Разработчикам была поставлена задача решить эту проблему, что они и сделали.
Так как при этом функциональность сайта Семен Семеныча не страдала, т.к. он по сути разделял аккаунт на два на тарифе с одинаковой функциональнстью мы не представляли, что это вызовет с его стороны негодование.
Еще раз просим Семен Семеныча извинить за задержку в решении вопроса.
И разработчики четыре дня мучались. Над автоматическим решением, вместо того, чтобы перенести все ручками. И мучались, чувствуется, еще бы долго, если бы заказчик тут не возопил.
Понятно в общем. Хостинг из категории "ежики, птицы гордые".