eServer - сколько еще ждать выполнения обязательств?

[Удален]
684

11 марта 2008 года зарегистрировал новый аккаунт.

Этим же числом оплатил хостинг (через Сбербанк). Скинул скан-копию квитанции об оплате через раздел для платежей.

Необходимо было перенести домен со старого аккаунта на новый, а также базу данных.

Долгая переписка со службой технической поддержки (запросы за №№ 48104, 48111, 48112, 48162, 48171; перечень не полный) никакого результата не принесли.

С каждым новым запросом в службу поддержки лишь даются очередные обещания с новым сроком исполнения обязательств. Телефонный звонок также результата не дал.

За четыре дня ровным счетом ничего не сделано. С новым аккаунтом работать не возможно, поскольку по нему нет никакой необходимой для этого информации.:mad:

Господа из eServer'а, сколько еще ждать выполнения ваших обязательств?

Новые ответы "мы постараемся..." меня не устраивают!

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#1

Уважаемый Семен Семеныч, Вашим вопросом занимаются. К сожалению в те сроки, которые мы обещали сжедать это было невозможно из-за некоторых технических трудностей. Сегодня Ваш вопрос решится.

Хостинг-оператор eServer.ru - 8 (800) 777-4678 (HOST) Услуги на базе TIER-3 дата-центров eServer.Space в Москве и Братиславе vps хостинг (http://www.eserver.ru/vds/) | аренда серверов (http://www.eserver.ru/dedicated/ru/) | сolocation (http://www.eserver.ru/colocation/ru/) | наши клиенты (http://www.eserver.ru/info/clients.xhtml)
[Удален]
#2

Домен и доступную базу данных невозможно перенести в течении нескольких дней из-за технических трудностей? Что-то, кроме перманентного запоя, ничего в голову из "трудностей" не приходит.

[Удален]
#3

Подтверждаю, что сделали.

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#4
Miha Kuzmin (KMY):
Домен и доступную базу данных невозможно перенести в течении нескольких дней из-за технических трудностей? Что-то, кроме перманентного запоя, ничего в голову из "трудностей" не приходит.

Очень жаль за Ваше воображение.

Если Вам так уж интересно, то сервер с которого переносят и сервер на который переносят содержат разные системы распределения аккаунтов, в которых была выявлена критическая несовместимость и автоматический перенос был невозможен. Разработчикам была поставлена задача решить эту проблему, что они и сделали.

Так как при этом функциональность сайта Семен Семеныча не страдала, т.к. он по сути разделял аккаунт на два на тарифе с одинаковой функциональнстью мы не представляли, что это вызовет с его стороны негодование.

Еще раз просим Семен Семеныча извинить за задержку в решении вопроса.

[Удален]
#5

И разработчики четыре дня мучались. Над автоматическим решением, вместо того, чтобы перенести все ручками. И мучались, чувствуется, еще бы долго, если бы заказчик тут не возопил.

Понятно в общем. Хостинг из категории "ежики, птицы гордые".

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий