- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
знатоки английского оценят :bl:
From: DreamHost Billing Team <support@dreamhost.com>
Hi !
Ack. Through a COMPLETE bumbling on our part, we've accidentally attempted
to charge you for the ENTIRE year of 2008 (and probably 2009!) ALREADY
(it was all due to a fat finger)!
We're really really realllly embarassed about this, but you have nothing
to worry about. Please ignore any confusing billing messages you may have
received recently; we've already removed all those bum future charges on
your account (#111111) and fixed everything up.
Thank you very very much for your patience with this.. we PROMISE
this won't happen again. There's no need to reply to this message unless
of course you have any other questions at all!
Sincerely,
The Foolish DreamHost Billing Team!
по сабжу - они намудрили че-то с биллингом, обнулили все счета у клиентов и потребовали оплаты за продолжение банкета ОТ ВСЕХ клиентов сразу, а потом пришло это извинительное письмо :D:
Хорошо написано... :)
Перевод:
Из-за ДУРАЦКОЙ ошибки с нашей стороны мы случайно попытались снять с Вас оплату за весть 2008 (и, кажется, 2009) год (это всё из-за жирного пальца)!
Нам очень-очень стыдно из-за этого, но Вам не о чем беспокоиться. Пожалуйста не обращайте внимания на любые странные сообщения об оплате, которые Вы могли недавно получить; мы уже убрали эту идиотскую будущую оплату с Вашего аккаунта и всё починили
Спасибо большое за Ваше терпение... Мы ОБЕЩАЕМ, что этого не повторится. Вы можете не отвечать на это сообщение, если, конечно, у Вас совсем нет каких-нибудь ещё вопросов.
С уважением, идиоты из Биллинговой службы Dreamhost
Что-то типа того... :)
The Foolish DreamHost Billing Team!
красиво, наши бы так :)
даааа, от наших такого не долждешся :)
Psycho, разрешите поправить перевод:)
fat finger имеется ввиду не жирный палец...а нечаянно задетая пальцем клавиша...не обязательно жирным, это идиома такая:)
hanber, думаю, люди поняли, что это что-то типа нашей швабры МарьИванны :)
Psycho, разрешите поправить перевод:)
fat finger имеется ввиду не жирный палец...а нечаянно задетая пальцем клавиша...не обязательно жирным, это идиома такая:)
Спасибо за поправку - не знал. У меня даже в ABBYY такого нет... :)
Спасибо за поправку - не знал. У меня даже в ABBYY такого нет...
если бы ABBYY все мог то ...
вообщем это даже и к лучшему
hanber, +1
-1 дримхосту, стали сайты лежать в последнее время ночью (по нашенскому)