- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нда это конечно жесть какая то, а не хостинг. Все началось с того, что акк начал создавать нагрузки, суппорт упорно не хотел говорить хотябы какой сайт эти самые нагрузки создает. Ну я в этом не разбираюсь, решил что легче уйти к другим (почему то там нагрузок уже не создавалось).
Так вот т.к. я через питерхост зарегистрировал несколько доменов ру, то решил сменить тариф на паркинг, чтобы иметь возможность домены продлевать. Пишу в суппорт так и так смените тариф логин такой то, пароль такой то (у них требование такое) через сутки (!) приходит ответ - положите 210 р. на счет, т.к. услуга платная, положил, через двое суток (!) приходит ответ - удалите все сайты, фтп, мыла и т.п. как будто сами не могут удалить, удалил, а сейчас приходит еще более замечательный ответ - укажите логин и пароль о_О я ж им уже пароль с логином присылал. Так вот хостинг у меня вырубается через 3 дня, они что время тянут, чтобы поиметь жалкие 840р с меня (а мне вот из принципа не хочется им платить эти деньги ни за что)? Или у них действительно такой идиотский суппорт. Вообще написал я все это для того, чтобы если у вас возникло желание переехать к этому чудо-хостингу вы призадумались. Хотя если в расчет не брать их тормознутую службу тех поддержки и идиотскую панель управления, в остальном вполне неплохой хостинг.
По-моему, они очень испортились после того как продались. Я сам недавно от них съехал.
Кстати, чтобы не платить денежку за домены, зарегистрированные через них (по акциям) можно проделать такую процедуру:
1) Найти партнёра вебнеймса, через которого будет продолжено сотрудничество (не буду называть у кого я держу домены, чтобы не было рекламой);
2) Узнать у него его логин в вебнеймсе;
3) Написать электронное письмо в вебнеймс с просьбой перенести домены (такой-то, такой-то, такой-то...) под управление партнёром ... (тут логин партнёра). К письму прикрепить скан паспорта, показывающий, что вы - хозяин домена.
update:
4) Сообщить, партнёру, что вы "перенеслись" к нему, чтобы он перенёс сайты под ваш аккаунт.
Написать электронное письмо в вебнеймс с просьбой перенести домены (такой-то, такой-то, такой-то...) под управление партнёром ... (тут логин партнёра). К письму прикрепить скан паспорта, показывающий, что вы - хозяин домена.
хм. я не знал что так можно. я думал письма им обычные нужно писать. вообще партнер то мне не нужен, у меня договор заключен с вебнеймс. эти уж просто черт знает когда регистрировал, тогда еще и ру зарегить без договора нельзя было, вот и регил через этот питерхост, чтоб им пусто было.
В петерхост хорошо и быстро решаются технические вопросы. А вот насчёт "бумажных" вопросов не чего сказать не могу, т.к. это у них долгий и мучительный процесс.
В петерхост хорошо и быстро решаются технические вопросы
вот у меня ни разу не рашлся ни один вопрос быстро, в лучшем случает отвечали через несколько часов с тем же хт-сустемс не сравнить, там махом отвечают. а вообще наконец то тариф сменили, сегодня они на редкость оперативны. просто вывело, что отвечают через сутки или аж даже через двое да какими то идиотскими ответами типа запроса логина с паролем по 2 раза. тикеты то им на что.
вот у меня ни разу не рашлся ни один вопрос быстро, в лучшем случает отвечали через несколько часов с тем же хт-сустемс не сравнить, там махом отвечают. а вообще наконец то тариф сменили, сегодня они на редкость оперативны. просто вывело, что отвечают через сутки или аж даже через двое да какими то идиотскими ответами типа запроса логина с паролем по 2 раза. тикеты то им на что.
Да, это очень плохо, котгда служба поддержки плохая. Сам это ощутил, огда сайты разместил у белорусского Дримхоста. Бежать от таких хостеров надо, и подальше...
С бумажными вопросами там действительно сложно. Договор подписывали месяца 3-4 :)
А так сервер там держу, техподдержка работает вполне себе оперативно, иногда проводят профилактические работы, но предупреждают.
Я конечно не люблю ни о ком ничего плохого говорить - но эти жестяные ребята из питерхоста у меня тоже доман как бы отжали.. Ушел от них спустя полгода хостинга - ненравилось все, сайт клиента был. Ближе к концу года пришло письмо - как бы о продлении. Начал писать подряд по всем мылам, отовсюду молчек. Слава богу клиент заказал другое имя, продвижение, редизайн там и т.п... Поэтому я и забил на это имя, а так бы пришлось тоже регистратору писать и так далее..
А сайт на них щас перереген, на персону Питерхоста..
Хостинг жуть, сервера - консервные банки, ТП - отстой.
Zhilinsky, От себя добавлю когда брал у них сервер 3 дня немогли дать root пароль (оказалось пароль был вверх ногами, задом наперёд, а до сервера недостучаться договор на руках петерхост тока хамил (( иначе их админ пьяным голосом утверждал что не я и рыба не моя и пароль я вам дал верный то что не подходит ваши проблемы мол, хотя девочка та что прыщавая такая заверяла всё ок машина будет доступна в течении суток и всё будет ок когда я переплачивал бешенные деньги за дохлый селерон с 512 мб памяти ) Врагу непожелаю такой "супер стервис"
я думал письма им обычные нужно писать
Я тоже так думал, и поэтому последние несколько месяцев у них сидел. А потом задался вопросом - оказалось всё не так и сложно. Я думаю и для переноса под "прямой" аккаунт в вебнеймс процедура аналогичная.