Есть ли какой-нибудь способ повлиять на Мастерхост, кроме звонков на техподдержку?

12
S
На сайте с 01.09.2007
Offline
10
1312

Есть ли какой-нибудь способ повлиять на Мастерхост, кроме звонков на техподдержку? Там просто говорят - "мы решаем проблему" и нифига не делают. Может кто нибудь знает способы? Типа как с начальником связатся, а не с тупой ленивой бабой, которая на трубке сидит, или еще что то?

[Удален]
#1

лежит на поверхности этот способ - сменит на другой;)

S
На сайте с 01.09.2007
Offline
10
#2

я боюсь, что другой будет еще хуже.

L
На сайте с 03.05.2006
Offline
171
#3

я уже несколько раз писал - я всегда пользую только зарубежных хостеров. За последние несколько лет все проблемы решались после написания тикета. При этом часто проблемы выходили за рамки стандартной поддержки (например код на ПХП неполучался или спрашивал как СПАНЕЛькой управлять).

N
На сайте с 21.09.2005
Offline
220
#4
seolearn:
Типа как с начальником связатся, а не с тупой ленивой бабой, которая на трубке сидит, или еще что то?

А как Вы думаете, на что нужны начальники? Чтобы выслушивать претензии от каждого клиента? На это есть "тупая ленивая баба", как грубо Вы изволили выразиться.:)

Вы обычный клиент и не более

Поисковое продвижение сайтов в разных тематиках. 641-222
N
На сайте с 26.02.2007
Offline
75
#5

seolearn, как у любой компании предоставляющей услуги связи у мастерхоста есть лицензия.

Если хотите основательно разобраться, то пишите, звоните в лицензирующий орган. Процесс долгий, но более эффективный!

2USB.ru (http://2usb.ru/) - про usb-гаджеты. shop.2usb.ru (http://shop.2usb.ru/) - магазин гаджетов и флешек. ВСЕ о заработке в интернете (http://goldroyal.net/)
DA
На сайте с 17.08.2006
Offline
10
#6
seolearn:
Есть ли какой-нибудь способ повлиять на Мастерхост, кроме звонков на техподдержку? Там просто говорят - "мы решаем проблему" и нифига не делают. Может кто нибудь знает способы? Типа как с начальником связатся, а не с тупой ленивой бабой, которая на трубке сидит, или еще что то?

seolearn, наверное Вас сильно разозлили телефонные разговоры, если Вы пишите в таком тоне.

Все то, что описал luxs применимо и для Мастерхоста. Ни один тикет не остается без ответа, более того, корректность письменных ответов проверяет служба контроля.

Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?

kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#7
D Ark M:

Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?

Да, такое бывает, конечно, у хостеров не такого размера, а небольших, с парой тысяч доменов ru

Но вообще, лучше писать тикеты (если они используются хостером) или мэйлы

Тем более, если ситуация зайдет в тупик и захочется все-таки применить внешнее воздействие - например, написать Претензию и жалобу в соответствующем разделе forum.hostobzor.ru (хотя мое мнение, лучше этим не заниматься, а сменить хостера, как выше посоветовали), то тоже можно будет сослаться на соответствующие тикеты и мэйлы

Nitro:
А как Вы думаете, на что нужны начальники? Чтобы выслушивать претензии...?

Что касается обращения к начальству - у некоторых крупных хостеров реально помогает, проверено - но у этих хостеров мэйл начальства вывешен и общедоступен

Конкретные примеры приводить не буду, тк тема не предназначена для пиара других хостеров

Аккаунт закрыт 21.07.2009 ЛС (PM) отключены. Всем успехов! И Спасибо тем, кто был добр ко мне. Этот аккаунт ломали 18.05.2010 в 11.13 с ip 118.97.72.37 189.42.222.213 202.146.241.19 82.198.27.9
K
На сайте с 12.07.2006
Offline
295
Kpd
#8
D Ark M:
Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?

Если не кричать в трубку "ААААА!! Ничего не работает!!!!!", а конкретно изложить суть проблемы, то могут соединить с системным администратором. Помогает, когда решить проблему через e-mail долгое время не удается.

K
На сайте с 12.07.2006
Offline
295
Kpd
#9
D Ark M:
Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?

Если не кричать в трубку "ААААА!! Ничего не работает!!!!!", а конкретно изложить суть проблемы, то могут соединить с системным администратором. Помогает, когда решить проблему через e-mail долгое время не удается.

Umi
На сайте с 21.08.2007
Offline
144
Umi
#10

Раньше сидела на подобном хостинге, проблемы были постоянно и ничего не помогало, ни письма, на Аська, ни отзывы на Хостообзоре.

А потом поменяла на другой и просто такая довольная за 3 месяца у меня голова о хостинге больше не болит, никаких проблем вообще нет, только денежку плати - чего еще желать.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий