- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть ли какой-нибудь способ повлиять на Мастерхост, кроме звонков на техподдержку? Там просто говорят - "мы решаем проблему" и нифига не делают. Может кто нибудь знает способы? Типа как с начальником связатся, а не с тупой ленивой бабой, которая на трубке сидит, или еще что то?
лежит на поверхности этот способ - сменит на другой;)
я боюсь, что другой будет еще хуже.
я уже несколько раз писал - я всегда пользую только зарубежных хостеров. За последние несколько лет все проблемы решались после написания тикета. При этом часто проблемы выходили за рамки стандартной поддержки (например код на ПХП неполучался или спрашивал как СПАНЕЛькой управлять).
Типа как с начальником связатся, а не с тупой ленивой бабой, которая на трубке сидит, или еще что то?
А как Вы думаете, на что нужны начальники? Чтобы выслушивать претензии от каждого клиента? На это есть "тупая ленивая баба", как грубо Вы изволили выразиться.:)
Вы обычный клиент и не более
seolearn, как у любой компании предоставляющей услуги связи у мастерхоста есть лицензия.
Если хотите основательно разобраться, то пишите, звоните в лицензирующий орган. Процесс долгий, но более эффективный!
Есть ли какой-нибудь способ повлиять на Мастерхост, кроме звонков на техподдержку? Там просто говорят - "мы решаем проблему" и нифига не делают. Может кто нибудь знает способы? Типа как с начальником связатся, а не с тупой ленивой бабой, которая на трубке сидит, или еще что то?
seolearn, наверное Вас сильно разозлили телефонные разговоры, если Вы пишите в таком тоне.
Все то, что описал luxs применимо и для Мастерхоста. Ни один тикет не остается без ответа, более того, корректность письменных ответов проверяет служба контроля.
Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?
Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?
Да, такое бывает, конечно, у хостеров не такого размера, а небольших, с парой тысяч доменов ru
Но вообще, лучше писать тикеты (если они используются хостером) или мэйлы
Тем более, если ситуация зайдет в тупик и захочется все-таки применить внешнее воздействие - например, написать Претензию и жалобу в соответствующем разделе forum.hostobzor.ru (хотя мое мнение, лучше этим не заниматься, а сменить хостера, как выше посоветовали), то тоже можно будет сослаться на соответствующие тикеты и мэйлы
А как Вы думаете, на что нужны начальники? Чтобы выслушивать претензии...?
Что касается обращения к начальству - у некоторых крупных хостеров реально помогает, проверено - но у этих хостеров мэйл начальства вывешен и общедоступен
Конкретные примеры приводить не буду, тк тема не предназначена для пиара других хостеров
Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?
Если не кричать в трубку "ААААА!! Ничего не работает!!!!!", а конкретно изложить суть проблемы, то могут соединить с системным администратором. Помогает, когда решить проблему через e-mail долгое время не удается.
Положа руку на сердце, Вы реально видите ситуацию, при которой на входящие звонки отвечает пара системных админстраторов?
Если не кричать в трубку "ААААА!! Ничего не работает!!!!!", а конкретно изложить суть проблемы, то могут соединить с системным администратором. Помогает, когда решить проблему через e-mail долгое время не удается.
Раньше сидела на подобном хостинге, проблемы были постоянно и ничего не помогало, ни письма, на Аська, ни отзывы на Хостообзоре.
А потом поменяла на другой и просто такая довольная за 3 месяца у меня голова о хостинге больше не болит, никаких проблем вообще нет, только денежку плати - чего еще желать.