- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко

В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Друзья, это жесть какая то!
У кого кроме меня статистика запаздывает более, чем на 15 дней?
Давайте объединяться и решать вопрос!
А знаете, что отвечают по телефону сотрудники мастерхоста?! Говорят - это нормально! Для того, чтобы статистика работала, покупайте выделенный сервер!
Ну не хамство, а?
Ну на самом деле это не нормально. Запаздывание статистики на несколько часов из-за сложной функциональной схемы работы хостинг-провайдера, а вот на 15 суток - это уже перебор. 😕
Я одного не пойму. С утра и довечера читаем негативные отзывы про Мастерхост. И все равно покупаем там хостинг. В чем причина такого поведения клиента?
Интерес не праздный, ибо я сам однажды "попался" на удочку Мастерхоста, потерял деньги и время. Больше я туда "ни ногой". Но вот почему же все-таки многие терпят хамство, непрофессионализм, пинки и все равно продолжают платить им деньги?
ЗЫ: Мастерхост - роботы. Это не для людей.
Erasm Hemul, да блин, тут такое дело... понимаешь, я до этого хостился на валуехосте :) Вот это была ЖОПА! Хотя, отдать им должное, статистика работала на пятерку! Это единственное, что там работало как надо :)
На мастерхост попал по рекомендации... И вобщем, если статистику наконец сделают, буду вполне доволен.
Менять хостинг еще раз не хочется, очень муторное занятие.
Еще в пользу мастерхоста то, что у меня хостинг оплачен надолго.
Но если они будут продолжать в том же духе, то буду думать о смене.
Erasm Hemul, да блин, тут такое дело... понимаешь, я до этого хостился на валуехосте :) Вот это была ЖОПА! Хотя, отдать им должное, статистика работала на пятерку! Это единственное, что там работало как надо :)
Ну вы явно перебираете ☝ Работает все почти 100% аптайм сейчас - проверено и замониторено круглосуточно. Что работало по Вашему "не как надо"?? ☝
ValueHOST.Ru, я Вам не верю ;), а проверять не осмелюсь! И никому не советую!!!
ValueHOST.Ru, я Вам не верю ;), а проверять не осмелюсь! И никому не советую!!!
А чему не верите-то?:) Аптайму? Да у всех серверов аптайм разный - есть и 100% у многих :) Если память у какого-то сервера вдруг заглючит и он уходит в перезагрузки раз в пару дней - то понятное дело аптайм уменьшается пока не сделают диагностику сервера. А вы пока факты и не привели кроме как выражения "Вот это была ЖОПА" :-)
ValueHOST.Ru, какие факты мне нужно предоставить? Я своих звонков на диктофон не записывал. Факта того, что я от вас переехал не достаточно?
Честно говоря, у меня нет желания ничего доказывать валуехосту!
Факты блин... Я раз сто писал в сапорт, с просьбой навести порядок - БЕСПОЛЕЗНО!
Как были проблемы с загрузкой сайта - так и не исправилась! По телефону вобще нереально решать вопросы!
Почтовый сервер у валуя также работал безобразно!
Валуехост - САМЫЙ УЖАСНЫЙ ХОСТИНГ, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ. Все ,больше мне написать нечего. Кто хочет - принимает к сведению, кто не верит - пеняет на себя ;)
В нормальном дата-центре и месяц спокойно будет АпТайм 100%, но вот АпТайм программной части...
Тоже обратил внимание на эту проблему. Саппорт написал в ответ:
несколько дней с доставкой логов доступа на площадки и обработкой их
программой статистики, обусловленная техническими особенностями
процедуры. Наши специалисты принимают все необходимые меры для того,
чтобы ликвидировать эту задержку и в будущем не допускать такого
отставания в предоставлении информации о посещениях Ваших сайтов.
Данная проблема решается с наивысшим приоритетом и должна быть
устранена в самое ближайшее время. Приносим наши извинения за
доставленные неудобства.
Перец, у меня в ноль такой же ответ :)