- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Big-Host.ru - кидала, не покупайте у него хостинг
Хотел бы рассказать как меня кинул Evgheni - предоставляющий услуги хостинга на Big-Host.ru.
Неделю назад я стукнул к нему в асю, договорился о покупке хостинга под свой форум. Я выбрал его тарифный план "Протал III", попросил помочь с переездом, перевел деньги в размере 173 WMZ за 12 месяцев хостинга с увеличенным лимитом пространства.
И тут начались непонятки. В асе он появляется совершенно непредсказуемо, то он занят, то он без компьютера, то понос, то золотуха, то еще что-то. В общем саппорт - никакой.
С неимоверными усилиями и великим одолжением он смог-таки перенести файлы и дамп базы форума на свою площадку, при чем все это растянулось на несколько дней.
В конце концов все было готово к переключению DNS, после делегирования форум стал криво работать - главная страница не открывалась, пинги до сайта были большими, а время генерации страниц - практически такое же как и на моем предыдущем хостинге от мастерхоста. В добавок - практическое отсутствие саппорта. Все это вынудило меня принять решение об отказе от этого горе-хостера, о чем я и написал ему. При этом я понимал, что на меня Evgheni худо-бедно но тратил время и я сразу написал, что 10% от уплаченной мной суммы отдаю в качестве неустойки.
И что вы думаете я получил в ответ? В ответ Evgheni написал, что законных оснований для манибэка нет и если я хочу получить назад свои деньги, то должен обращаться в суд (!). После недолгих переговоров он затребовал с меня 30% суммы в качестве компенсации.
Это конечно симптоматично, и мне все с ним понятно. Ни на какие уступки вымогателю я идти не собираюсь, просто хотел довести до сведения всех интересующихся, что Evgheni - кидала, а Big-Host.ru - горе-хостинг.
Держитесь от него подальше, а те кто уже там - бегите от него.
P.S. Для интересующихся могу привести логи аськи в подтверждение своих слов.
Отсюда вывод: скупой платит дважды. Лучше переплатить известной компании и съэкономить на этом нервы.
sudmed
Может теперь научитесь выбирать хостинг-провайдера.
если это правда - это ужасно
что значит в суд?:) может имели ввиду арбитраж вебмани?
вы перед заказом смотрели сайт хостера? смотрели ТОС? гарантии?
зачем вы торгуетесь 10 или 30 проц....и какие компенсации-неустойки:)))))))) все что не написано в ТОСе, силы не имеет...а личные договоренности это не договор на предоставление услуг, а лишь добрая воля и этика ведения бизнеса хостера....
а завтра вам придумают что была моральная травма и вы должны 120%, 20% сверху за потраченные нервные клетки?:)
+1 за арбитраж вебмани. Они закроют ему кошелек, пока не вернет вам деньги. Это самый действенный способ. Только предоставьте им всю переписку (доказательства).
Мне мастерхост вернул деньги только после жалобы в Яндекс.Мани. А то тоже кричали типа "ну в суд на нас подайте".
ну в суд тоже можно, но стоит ли овчинка выделки - 173 доллара
+ искать юриста, разбирающегося в он-лайн бизнесе
опять же что такое для суда переписка по айсикью?:)
+1 за арбитраж вебмани. Они закроют ему кошелек, пока не вернет вам деньги. Это самый действенный способ. Только предоставьте им всю переписку (доказательства).
Мне мастерхост вернул деньги только после жалобы в Яндекс.Мани. А то тоже кричали типа "ну в суд на нас подайте".
по-подробнее можно?
Пишешь со своего кошелька вебмани в их арбитраж. Объясняешь суть дела. Что тебя кинули. Деньги взяли, услугу не предоставили.
Они заблокируют ему кошелек до выяснения.
Отсюда вывод: скупой платит дважды. Лучше переплатить известной компании и съэкономить на этом нервы.
+1
Сам выбрал хостера по рекомендации админа весьма серьёзного ресурса. Цены демократичными не назовёшь, не раз думал рассмотреть вопрос переезда на другой хостинг. Но сверишь скорость, и всё желание отпадает, тем более, что экономия то сколько, 500р. в год? Я в день на всякую фигню больше трачу, а для сохранения нервов, так это вообще не деньги :).