E-Server

12
R
На сайте с 19.12.2006
Offline
20
1072

Хостинг E-Server - абсолютная полная лажа. Переехал двое суток назад на выделенный сервер к ним, теперь сайт недоступен треть времени. Понимаю, что за дешево не стоит ждать мегакачества, но это, ИМХО, перебор.

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#1

Если у Вас выделенный сервер, причем здесь мы?

И потом все серверы с начала недели еще в процессе установки. Все, кто оплатил, получат их только сегодня вечером. Так что 2 дня назад Вы никак не могли взять у нас сервер.

Хостинг-оператор eServer.ru - 8 (800) 777-4678 (HOST) Услуги на базе TIER-3 дата-центров eServer.Space в Москве и Братиславе vps хостинг (http://www.eserver.ru/vds/) | аренда серверов (http://www.eserver.ru/dedicated/ru/) | сolocation (http://www.eserver.ru/colocation/ru/) | наши клиенты (http://www.eserver.ru/info/clients.xhtml)
R
На сайте с 19.12.2006
Offline
20
#2
eServer.ru:
Если у Вас выделенный сервер, причем здесь мы?

Как мне объяснили, проблема была со всей стойкой. Не только с моим сервером, то есть.

eServer.ru:

И потом все серверы с начала недели еще в процессе установки. Все, кто оплатил, получат их только сегодня вечером. Так что 2 дня назад Вы никак не могли взять у нас сервер.

Переезд был вечером на 19-е. Когда сервер выдали, понятия не имею, не я администрирую. Сразу после переезда все было ОК в течении суток. Далее 20-го с середины ночи и утром до часов одиннадцати сайт лагал по страшному - по урлу, который был на него прописан в DNS за неделю до переезда и который, как уже сказал, работал безупречно сутки. После каждого восстания сервера из мертвых слетало время, из-за чего до вечера 20-го на форуме творился бардак со временем сообщений (нарушилась последовательность), и с отметкой присутствующих на форуме. Было очень неприятно, потому высказался здесь на форуме.

LS
На сайте с 16.01.2007
Offline
104
#3

хм, слетание серверного времени ... что то тут не так ..

можно получичь отчет от человека кто администрирует сервер для большей точности ...

yandex.ru
eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#4

Если время ставилось командой date и при этом не менялась временная зона, то ntpdate, который запускается каждые несколько часов вполне мог его корректировать, согласно установленной временной зоне - изначально выставленным настройками (мы всегда ставим московское время при установке системы и настраиваем синхронизацию с time.eserver.ru)

Такие проблемы стоит обсуждать со службой поддержки, а не выносить на форумы, чтобы ни мы ни Вы не чувствовали себя дураками.

Что касается проблемы с доступом. Да, у нас за неделю была проблема на одном участке сети, которая продлилась 2 часа и вызвала деградацию качества доступа к системам в этой подсети. Однако полностью доступ к сети она не закрывала. Нам искренне жаль, что проблема пришлась именно на время Вашего переезда.

Вы скорее всего в курсе, что у нас есть внутренний форум, который посещают и наши администраторы и многие наши клиенты, которые всегда готовы Вам подсказать какую-то общую проблему. Также там всегда публикуется статус проблем и анонсы будущих работ в сети, чтобы Вам было удобнее ориентироваться.

R
На сайте с 19.12.2006
Offline
20
#5

О! Спасибо Онанист.. тьфу Онаниму за отрицательную репу! Чувствуется, что ручонки дрожали, когда писал (ударение куда угодно). Да наверное левой рукой писал-то, трусишко? Правая ж занята по жизни 😂

R
На сайте с 19.12.2006
Offline
20
#6
eServer.ru:

Такие проблемы стоит обсуждать со службой поддержки, а не выносить на форумы, чтобы ни мы ни Вы не чувствовали себя дураками.

У меня нет договора с Вами, чтобы общаться с Вашей поддержкой. Через посредника размещаюсь. Инфа о неработающей стойке от него. У меня нет оснований ему не доверять, давно сотрудничаем. Посредник не в курсе о том, что я здесь отметился, это моя личная инициатива.

ИМХО, такая инфа полезна общественности, как ещё выбирать хостера-то? Только разместившись чтоли узнавать о проблемах? Допускаю, что у всех хостеров дела так же хреновы, но не знаю этого наверняка.

R
На сайте с 19.12.2006
Offline
20
#7

Ещё не все местные лохи отметились в репе этого эккаунта? Велкам, хоть посчитаю вас.

Пока что-то скромно. Три лоха или один повторяющийся. Зная публику этого форума, могу предположить, что онанимов ссыкунов нашлось таки три штуки за час, а не два или один повторяющийся. Остальные где-то бродят ещё. Ждем-с.

chingiz
На сайте с 23.07.2006
Offline
13
#8

если вы размещаетесь "через посредника", то и претензии предъявляйте ему (!), а не здесь.

есервер зарекомендовал себя, как достойный хостинг.

поэтому "Хостинг E-Server - абсолютная полная лажа" - это не правда, проблемы бывают у всех ! у есервера их мало.

-------------------------

один минус в репу от меня

R
На сайте с 19.12.2006
Offline
20
#9
chingiz:
если вы размещаетесь "через посредника", то и претензии предъявляйте ему (!), а не здесь.

Если б только мой сервер лег, так бы и поступил, умник.

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#10
rater:
У меня нет договора с Вами, чтобы общаться с Вашей поддержкой. Через посредника размещаюсь. Инфа о неработающей стойке от него. У меня нет оснований ему не доверять, давно сотрудничаем. Посредник не в курсе о том, что я здесь отметился, это моя личная инициатива.

ИМХО, такая инфа полезна общественности, как ещё выбирать хостера-то? Только разместившись чтоли узнавать о проблемах? Допускаю, что у всех хостеров дела так же хреновы, но не знаю этого наверняка.

Вы делаете выводы на основании информации от третьего лица. Если у Вас нет с нами договора, то Вы не можете видеть полной картины и знать ситуацию.

У нас не было "неработающей стойки" иначе бы об этом было особенное уведомление.

Если посредник не оплатит нам услуги мы тоже можем закрыть доступ к серверу, но вряд ли он Вам об этом скажет.

Наша компания поддерживает высокие стандарты обслуживания клиентов и на виртуальном хостинге и в рамках аредны или размещения оборудования. Это подтверждается и отзывами наших клиентов и обзорами, где мы участвуем.

О проблемах мы не замалчиваем и не имеем такой привычки. Вся информация доступна нашим клиентам.

Если проблема именно была на той стойке, о которой мы говорили в посте выше, то проблема была максимум 2 часа, и была она в дневное время, а не утром, и доступ к сети она не перекрывала, просто была уменьшена пропускная способность каналов на стойку. Так что треть времени из 2х суток - это явно некорректная информация.

Еще раз повторим, если Вы не являетесь нашим клиентом, то без обладания полной информации (в т.ч. и о балансе договора, об оплаченной пропускной способности канала итд итп), пожалуйста, воздержитесь от подобных постов, так как это субъективная информация изначально, напраленная на негативное ее восприятие.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий