- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как получить компенсацию ?
Или они будут ссылаться на форс-мажор...
Компенсация это сугобо добрая воля хостинг провайдера, и если у него на сайте или в договоре об этом ничего не сказано вы врядли что-нибудь получите и долго он у Вас лежит?
Является данная ситуация форс-мажором или нет - всегда решает суд. Так что можете сначала намекнуть, что будете подавать иск, а потом так и сделать. Что можно требовать по суду:
1) компенскцию тех дней, когда был простой (т.е. если хост 2 дня простаивал, отсудите цену хостинга за эти два дня)
2) реальные убытки, которые компания понесла в результате простоя сайта - надо собирать кучу бумажек, подтверждающих это, например договоры с клиентами, которые имеют доступ к сайту, а в результате отключения требуют с вас возмещения ущерба -> тогда вы сможете требовать возмещения этого ущерба от хостера по регрессному иску + нужен хороший адвокат
3) упущенную выгоду - ту прибыль, которую ваша компания не получила в результате простоя, но могла бы получить в обычных рыночных условиях, если бы сайт работал; на практике доказывается сложнее всего + нужен очень хороший адвокат
Лучше постарайтесь разобраться по-хорошему и без судов, но помните, что вы всегда можете подать иск.
Добавил площадку в базу => вставил на площадку код => все оплаченные ссылки выводятся автоматически
/ обсуждение на форуме (/ru/forum/131099) /
Компенсация это сугобо добрая воля хостинг провайдера, и если у него на сайте или в договоре об этом ничего не сказано вы врядли что-нибудь получите и долго он у Вас лежит?
Заметили с утра, с 9-30 сегодня...
Вчера все было в порядке.
100мв сегодня полегли в 08:32:38 (+0400) и проснулись в 10:51:15 (+0400) :)
Заметили с утра, с 9-30 сегодня...
Вчера все было в порядке.
Поставьте счетчик http://uptime.ru/ и всегда будете в курсе когда сервер уходил в даун и когда поднимался, на вашем месте я бы связался с суппортом и поинтересовался в связи с чем было падение и уже исходя из ответа просил бы компенсацию.
У всех хостинг провайдеров есть такая штука, как техническое обслуживание сервера и при штатной ситуации она не продолжается более 3 х часов в сутки и проводиться минимум один раз в неделю, вообще бинд например сам отваливается каждые 2-3 часа, на 1 минуту апдейтит зоны (говорю из практики как оно есть). Если вам так нужно чтобы сервер вообще не ложился и вы хотите на нём держать только нное число сайтов и не добавлять новые без необходимости возьмите себе vds а лучше сразу дедик и поставьте бинду обновление раз в 3 месяца и небудете знать горя (пока канал в датацентре крыса не перегрызёт,, а форс мажор так или иначе бывает у всех). это лично моё имхо .
Это не показатель.
Иногда,даже скорее часто,врёт.
Если сервер недоступен для _uptime.ru_ это не значит что он лежит,это значит только что их бот не смог связаться с сервером-причины могут быть разные...
ИМХО.
Является данная ситуация форс-мажором или нет - всегда решает суд. ... Лучше постарайтесь разобраться по-хорошему и без судов, но помните, что вы всегда можете подать иск.
Пожалуйста, опубликуйте ссылки на преценденты судебных решений, когда российским судом было вынесено решение о том, что российский хостер должен выплатить клиентам компенсацию в связи с тем, что хостинг был в дауне два с половиной часа ... или даже был в дауне более долгое время
Это не показатель.
Иногда,даже скорее часто,врёт.
Если сервер недоступен для _uptime.ru_ это не значит что он лежит,это значит только что их бот не смог связаться с сервером-причины могут быть разные...
ИМХО.
Чесно говоря не замечал, что врет не оспоримо, что нет идеальной системы и это не лучшай, но с большей вероятностью можно узнать когда сайт был не доступен.
Чесно говоря не замечал, что врет не оспоримо, что нет идеальной системы и это не лучшай, но с большей вероятностью можно узнать когда сайт был не доступен.
Лично я пользуюсь host-tracker.com - когда приходят письма о недоступности, можно и вручную посмотреть - насколько вижу, длительные дауны, обнаруженные этим сервисом, подтверждаются
Другой вопрос - кто виноват в конкретном дауне - канальный провайдер, датацентр или хостер - но можно убедиться в факте недоступности сайта из разных точек интернета