- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Имеем collocation на RBC. Пока там работала команда, позже перебазировавшаяся на .m было все хорошо.
Год назад встала проблема с заведением вторичных записей ДНС. Это единственное, что мне нужно было от хостера. Ну, кроме шнурка для трафика. Заявки стали выполняться до 15 дней (!), приходилось звонить персональному менеджеру по каждой заявке.
Потом с коллокейшн серверов перестала приходить почта на их же виртуальный хостинг. Просто что-то не настроено, и на половину ящиков клиентов, хостящихся у них, ты письма со своего почтовика послать просто не можешь.
Потом выяснилось, что вся их подсеть залезла в блэклисты на антиспам ресурсах. И попытка обелить свой конкретный IP ни к чему не приводит. Письма админам закончились ничем, мне на полном серьезе предложили рассказывать моим реципиентам страшную сказку о вымогательстве владельцев серверов с блэклистами.
Потом дозвон до отдела работы с VIP клиентами стал делом совсем невозможным. Со стационарных звонки сбрасывались, а с мобильного приходилось перезванивать по 10 минут - занято.
Потом они установили автомат, который держит тебя на линии и сообщает сколько времени ждать осталось. Пару месяцев слава богу обращаться туда не нужно было. И вот вчера познакомился с этой системой плотнее чем хотел. Ждал 25 минут, в очереди было 2 человека (я третий). Дождался - сброс звонка. Еще раз звоню, я седьмой, в очереди простоял еще 30 минут, и будучи седьмым вышел из очереди.
На почту кроме роботов никто не отвечает уже очень давно.
Пару месяцев назад они вдруг решили поменять ДНС сервера. Но не IP адреса серверов, как должен был бы сделать нормальный хостер, а имена. Типа xns2.rbc.ru поменять на ns2.hc.ru. Мало того, что более чем на 100 сайтах пришлось менять записи в базе ру-центра, так они отписали письма всем нашим клиентам, чьи домены стояли на нашем сервере и те, ничего не поняв из технических деталей начали звонить нам. Причина - у них просто менялась торговая марка под которой они стали предлагать хостинг. Еле пережили 2 веселые недели звонков клиентов.
Сегодня они сообщили, что наш IP адрес, на котором наворочено много специальных сервисов, обычных сайтов и вообще много чего наворочено, они по своим каким-то соображениям решили поменять на другой.
Ребята и девчата. Я не люблю ругать кого-то, особенно в публичных местах, без очень веской причины. Но, понимание того, что адекватность хостера за последние полтора года сошла на нет окончательно вынуждает публично предупредить: на компании РБК и их марке HostingCenter (hс.ru) при выборе провайдера нужно ставить крест сразу. Потери для вашего бизнеса могут оказаться критическими, поскольку ваши возможные проблемы от их действий эту компанию никак не интересуют.
Ругать никого ненужно, потомучто бессмысленно.
РБК за последнии 2 года плавно превращается в памойку, в погоне за посещаемостью доводя свои рекламные компании до абсурда и порнографии(в прямом смысле ентого слова). с РБК- хостингом столкнулся 3 года назад, после чего сказал себе "никогда!".
Очень много нареканий на них по сей сети. Увы, хорошая в прошлом компания непережила свой собственный рост снизив качество ВСЕХ сервисов и начав плевать на клиентов .
Сам работал с РБК, да...
хоть они и рекламщики горазды, но обслуживание в связи с увеличением базы клиентов - у них снизилось.
Уже как полгода их не юзаю, т.к. в тот момент как они начали "раскручиваться" постоянно сбои, постоянно сайт по часу 2 в день недоступен.
Решил, и ушел от них.
Так и не смогли добиться от сапорта RBC какого-нибудь внятного ответа ... ушли на .m пока все работает ...
Сайт лежит уже 12 часов, от саппорта ни привета ни ответа, на телефоне провисел в очереди - чуть не уснул... молодцы ребята, хорошо работают, ай молодцы
RBC hosting - как это можно назвать не употребляя мат?
Сыновья свиньи, отцы всех дочерей позора и мужья десяти тысяч
развратниц, чья мать предавалась дьяволу и этому выучилась у матери своей;
тетки их в семи поколениях все были безносые! (с, Редьярд Киплинг).
Самое интересно, что активная рекламная кампания по привлечению новых клиентов при этом у них как шла, так и идет до сих пор. Если они тех клиентов, что уже есть, обслужить не могут, то с ростом их количества, по идее, все будет становиться только хуже. Из-за смены IP-адресов и имен nservers мне приходилось страдать и на другом хостинге (поэтому я как искал выход из этой ситуации, так его и не нашел толком), но и здесь РБК не отличается в лучшую сторону.
Опыт общения с суппортом тоже не впечатляет. На e-mail могут отвечать неделю-две или вообще забить на вопрос. Умудреный негативным опытом с этими телефонными очередями я решил "обхитрить систему" и позвонить не в техническую поддержку, а в службу обслуживания клиентов. Прозвонился быстро. Там чел начал мне рассказывать-да это так, это вот так, это у нас есть и работает, все просто делается.. давайте я вас переключу на технического специалиста..? Я, как мог, несколько минут отбивался от этого "заманчивого" предложения, указывая на очереди и прочую ботву. Но в итоге выхода не было, через несколько минут общения, ему удалось меня перекинуть на тех службу. В очереди я оказался 11 (одиннадцатым). Просто положил трубку на стол, спокойно сходил на кухню поел, посмотрел телевизор. Прошел наверное час, когда я снова сел к компьютеру, но на трубке оставалось еще 3 человека.. В итоге на той стороне оказался какой-то новичок, который не знает возможностей панели своей же хостинг-компании, после того, как в очередной раз он сказал какую-то полную чушь о возможности провести настройки через веб-интерфейс, пришлось поднять голос и ругаться по поводу того, что он несет полную фигню. Долгие минуты ожидания, общения и результат полностью нулевой. Одни отрицательные эмоции.
Что я думаю о своих сайтах? Я думаю, что мои сайты находятся в автономном плавании и случись чего, оперативное вмешательство будет невозможным. Получается, что мои сайты мне и не принадлежат. Ну да, хотя бы грузятся и то ладно.
Давайте скинемся всеми пострадавшими по 10 баксов и купим Директа и АдВодса на этот топик, по запросу "хостинг". Может кому-то из начинающих это поможет сделать правильный выбор.
Не по 10 это слишком круто можно и по 5 ))))
Как любят наши набольшие пугать запад - мы всегда найдем асимметричный ответ. ЭдВордс и Директ не нужны. Просто я больше не буду рекомендовать эту компанию своим клиентам, как это делал ранее (когда я мог практически поручиться за качество услуг внешней по отношению к нам компании).
Толку будет значительно больше.
Без мата говорить об РБК точно нельзя...
Хуже хостинга не видел.
А еще лезут со своим тухлым сервисом в топ5 по запросу "хостинг"...