- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть карточка из каталога портфолио (какой-то конкретный проект) и у него есть две языковые версии, английская и немецкая. Точнее есть такое разделение, но на двух версиях один и тот же язык и один и тот же текст на английском. Мы постепенно делаем в немецкой вкладке тексты на немецком, но их много, и это растянется на долго. Лучше закрыть страницы немецкие в "noindex, follow " где текст дублируется из английской версии, или не закрывать, и просто добавлять постепенно немецкий язык, хоть это может на полгода растянуться?
Если не закроете, то рискуете, что как раз нужную страницу посчитают дублем и выкинут из индекса.
Если не закроете, то рискуете, что как раз нужную страницу посчитают дублем и выкинут из индекса.
Ясно, спасибо