- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как лучше делать? Создать 1 большую статью, с h2 заголовками, или лучше 2-3 статьи поменьше? Например, возьмем тематику книг. Лучше сделать 3 статьи "краткий пересказ книги х", "Что автор хотел сказать книгой х", "Главные герои книги х", или лучше создать одну большую статью где уместить все эти пункты?
Смотрите в топ по этим запросам: если по каждому запросу своя статья, то пишите отдельно, а если везде большие лонгриды - тогда одну статью.
Как лучше делать? Создать 1 большую статью, с h2 заголовками, или лучше 2-3 статьи поменьше? Например, возьмем тематику книг. Лучше сделать 3 статьи "краткий пересказ книги х", "Что автор хотел сказать книгой х", "Главные герои книги х", или лучше создать одну большую статью где уместить все эти пункты?
Кластеризация запросов отлично помогает в выборе
Я бы смотрела на конкурентов и делала бы так же. В каждой нише могут быть свои нюансы.
Согласен, лучше посмотрите выдачу в яндексе и гугле по вашим запросам