- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет, Делаем магазин автозапчастей.
Есть уникальная семантика на марки автозапчастей и категории товара,
стоит ли сразу отдавать на индексацию карточки товара или же закрыть от индексации их и не тратить краулинговый бюджет ?
получать траф на категории
на молодом то сайте с базовой проработкой листингов?!
Карточки - спасение, хоть что-то на старте сможете ловить по {name}+купить или {артикул}+купить.
Да и вообще - обозначьте примерно объём сайта... листингов/карточек - для понимания масшатбов...
Да на молодом сайте, Категории товара и марки авто на основе семантики. Не текдок структура.
"Карточки - спасение, хоть что то сможете ловить по {name}+купить или {артикул}+купить." на карточки низкий спрос их хотим открыть потом.
400000 позиций товара, Ядро категорий и автомобилей от 1300
Вот и считайте сами, даже по 1 заходу на карточку уже трафик, причем ЦЕЛЕВОЙ.
Ну и процент отказа с категории будет выше, чем с карточки товара.
Поставьте себя на место покупателя, что быстрее закроете, карточку товара или категорию? А из выдачи куда кликните, на категорию, где будет написано "запчасти на %name%", или все же на карточку *с точным название з\ч?
Поставьте себя на место покупателя, что быстрее закроете, карточку товара или категорию?
Смотря по какому запросу. Сцепление для марки авто или диск сцепления такой-то марки для такого-то авто.
Буду кликать на категорию, будет микроразметка категорий, сниппед исходя из СЯ. )
Проверили у конкурентов по Serpstat и видим что основной траффик идет именно на категории товара типа: заданий амортизатор на фольцваген транспортер т4 от 15-45 запросов. А вот карточки товара 1-4 запроса. Также дополнительно проверили частоту запросов нашей товарки: артикул, бренд +артикул то там очень мало.
Исходя из этого хотим создать категории товара на основе поискового спроса (не tecdoc) :[тип запчасти] на [марка автомобиля]. Тоисть до 1300 категорий * марка авто, плюс паралельно делаем полуручную обработку прайсов поставщиков изменяя названия товара с "Фильтр топл. бенз. AUDI, SKODA, VW (пр-во Bosch)" под названия как ищут люди "топливный фильтр Бренд артикул".
Понимаем что обработка товаров займет время. Хотим ПОКА запретить через ответ http сервера Xrobots индексировать карточки товара Гуглу, а отдать на индекс только категории с листингами товаров для оптимизации краулингового и получения траффика. И по мере обработки назвиний товара открывать сами карточки.
Есть уникальная семантика
Это вам так кажется)))
получать траф на категории
не работали с запчастями, да?)))
Проверили у конкурентов по Serpstat
назовите одного конкурента
артикул, бренд +артикул то там очень мало.
а там и не должно быть много, об этом знают продавцы даже без интернета.
[тип запчасти] на [марка автомобиля]
Плохая идея... вы как кроссировать собираетесь или вы на мультимарке решили описательно дать весь перечень? Ну... VAG, артикулами не влезает в MYSQL, если туда еще описаний напихать, он может и в мелкомягкий скул не влезет)))
400000 позиций товара
От чего не мульен или скажем 10 000? В контексте текста выше, эта цифра должна быть оправдана для вас абсолютной ликвидностью или станет единственным объяснением того, почему все так произошло.
//В запчастях можно делать много разных интересных глупостей, но самая тупая из них это арбитраж на своих ресурсах. Если у вас есть хороший прайс и вы не в состоянии оказать услугу, слейте его в агрегаторы типа zzap и автопитера//
Относительное иключение составляет только б/у, но 400000 позиций на б/у это врятли)))
Уникальные категории относительно текдока.
С запчастями работаем есть стрый проект еще.
Конкурент : укр парт с, до кброкер.
Вся привязка будет текдок+ формлы шаблонов названий товара поставщиков. Свои базы кроссов.
400к чтобы забить все категории с СЯ товаром.
Основной вопрос мой:
закрывать товары в карточках или нет? ) для економии краулингового бюджета
Уникальные категории относительно текдока.
Не совсем понимаю суть, но если вы про формирование структуры, то в Текдоке она официально признана неверной, так что отказаться от нее будет правильно в любом случае.
Конкурент : укр парт с,
[тип запчасти] на [марка автомобиля]
У них не так, скорее у них как раз привязка по текдоку к автомобилю
закрывать товары в карточках или нет? )
Вообще, в вашем случае, странно для основного вопроса, т.к. фильтров у вас будет больше чем карточек товара и вопрос открывать их к индексации или нет, кажется не последним.
А карточки, если структурно они будут как у вашего конкурента, нужно отдавать с 304 ответом и они не создадут никакой проблемы, т.к. конечны.
Карточки хотим вообще закрыть через X-Robots-Tag: noindex
А смысл? Это единственный шанс получить "теплый" переход