Профессиональное создание и ведение рекламный кампаний в Яндекс Директе

12
[Удален]
4910

Проанализировал предложения по Директу в этом разделе и решил составить конкуренцию.

Яндекс директом занимаюсь уже 6 лет, работал в нескольких компаниях за это время. Сейчас решил уйти в фриланс.

Принцип работы при создании рекламной кампании:

- вы предоставляете мне следующую информацию: сайт, регион, примерный месячный бюджет (либо я сам его могу определить), приоритетное направление на сайте (либо я сам выбираю направление);

- я собираю ключи исходя из информации выше;

- согласовываю ключи с вами;

- вы производите оплату рекламной кампании (РК);

- пишу объявления. В объявлении обязательно будет входить ключевое слово, это повышает кликабельность, что приводит к росту CTR и уменьшению стоимости клика;

- полностью настраиваю РК (быстроссылки, стратегия показов, адрес и т.д.).

В среднем в РК получается около 150 ключей-объявлений, но в каждом случае все индивидуально и зависит от тематики сайта, региона и бюджета на РК.

Стоимость создания РК 2000 рублей. Сроки индивидуальны (зависит от объема работ), в среднем 2-3 рабочих дня.

Оплата либо на Яндекс Деньги, либо на Вебмани, либо на карту сбербанка. Предпочтительно на Яндекс деньги, либо карту Сбербанка. При оплате на вебмани стоимость возрастает до 2300 рублей, так как при выводе 300 рублей уходят на коммисию.

РК создаю либо в вашем аккаунте, либо создаю новый аккаунт и передаю вам от него доступы.

Так же после создания могу взять РК на ее ведение. Под ведением РК подразумевается контроль ставок, действия направленные на увеличение CTR и уменьшения стоимости клика, если требуется то редактирование текущих объявлений и добавление новых.

Стоимость ведения РК – 2000 рублей месяц.

Мои контакты:

ICQ – 630702182

Skype – direktolog1

Либо здесь в личку, чтобы в теме не светить ваши сайты.