почему директ превышает установленный предел ставки

1 23
bruder
На сайте с 03.02.2015
Offline
199
#21
Oleg2019:
По факту любое действие приводит к перезапуску

Даже действия не требуется:

мониторинг сайта приостановил показ объявлений;

Яндекс - это просто нечто.

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#22
Nadejda:
1. Строит прогноз на увеличение ср.цены клика, чтобы обнулить доступные средства
2. При перезапуске алгоритма стоимость ср.цены клика близка к установленной вручную

Вопрос остается прежним, как при ручной ставке отключить оптимизацию накрутки средней цены клика Яндексом?
Вариант есть - переносить на новый аккаунт. Т.е через решение через задницу

В ручной стратегии всегда будет активен оптимизатор ставки, перенос рекламных материалов на другой логин не отключит его работу.

Выше я уже писал о том, чтобы цена клика не превышала заданное значение, рекомендую использовать автостратегии с лимитом по максимальной ставке, например, “Оптимизация кликов” с настройкой “Недельный бюджет”.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
Vladimir
На сайте с 07.06.2004
Offline
530
#23
Дмитрий Громов:

Выше я уже писал о том, чтобы цена клика не превышала заданное значение, рекомендую использовать автостратегии с лимитом по максимальной ставке, например, “Оптимизация кликов” с настройкой “Недельный бюджет”.

1. Берем среднюю стоимость клика ( при ручной) и недельный бюжет - до включения оптимизации.

2. Включаем с настройкой Недельный бюджет с теми же цифрами из п1 - в этот же день получаем ответ - Заданный бюджет не может быть израсходован: достигнута максимальная выставленная ставка

И сравниваем количество кликов:

- в п1 от 100 до 250 в сутки

- в п 2 ....10 кликов за сутки.

Вопрос остается прежним - Работа вашей системы не уместна

Там где есть аукцион вы задираете ставки, называя это оптимизацией

Там, где нет аукциона, вы задираете аукцион самостоятельно.

Там, где ограничего максимальной ставкой - вы заставляете ее поднимать ( п2 )

Куда еще отправите? Или все таки дадите ответ, или признаете, что не аукцион определяет ставку, а Яндекс ставит ту стоимость которая ему захочется, в момент клика ( т.е что в голову взбредет выставть программисту), называя это оптимизацией. Оптимизацией чего? Своих доходов? Или вы считаете, что такие тупые и мы сами не справимся, без вашей оптимизации?

Аэройога ( https://vk.com/aeroyogadom ) Йога в гамаках ( https://vk.com/aero_yoga ) Аэройога обучение ( https://aeroyoga.ru ) и просто фото ( https://weandworld.com )
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#24
Nadejda:
1. Берем среднюю стоимость клика ( при ручной) и недельный бюжет - до включения оптимизации.
2. Включаем с настройкой Недельный бюджет с теми же цифрами из п1 - в этот же день получаем ответ - Заданный бюджет не может быть израсходован: достигнута максимальная выставленная ставка

И сравниваем количество кликов:
- в п1 от 100 до 250 в сутки
- в п 2 ....10 кликов за сутки.

Вопрос остается прежним - Работа вашей системы не уместна
Там где есть аукцион вы задираете ставки, называя это оптимизацией
Там, где нет аукциона, вы задираете аукцион самостоятельно.
Там, где ограничего максимальной ставкой - вы заставляете ее поднимать ( п2 )

Куда еще отправите? Или все таки дадите ответ, или признаете, что не аукцион определяет ставку, а Яндекс ставит ту стоимость которая ему захочется, в момент клика ( т.е что в голову взбредет выставть программисту), называя это оптимизацией. Оптимизацией чего? Своих доходов? Или вы считаете, что такие тупые и мы сами не справимся, без вашей оптимизации?

Добрый день! Ответил на ваше сообщение в соседней теме форума: /ru/forum/comment/16408774, посмотрите, пожалуйста.

1 23

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий