- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
А срок давности у такой операции есть? Допустим хостинг оплачен на год. Три месяца услуга оказана а с четвертого нет и хочу вернуть деньги за оставшийся срок - так получится?
Срок давности по chargeback - 4 месяца. То есть в первые 4 месяца после осуществления платежа по карте можно обращаться в банк и получать деньги назад, если прошло больше - только в суд.
---------- Добавлено 17.01.2020 в 11:13 ----------
А какие доказательства требуются в этой ситуации с хостером?
Переписки, где Вы общаетесь с хостером о том, что у Вас ничего не работает, а хостер не может решить вопрос и кормит завтраками будет достаточно. Прям скриншоты с сайта.
А учитывая, что по хостеру есть судебные дела о банкротстве, а также некая инфа в СМИ, то и это можно указать в заявлении, лишним не будет.
Переписки, где Вы общаетесь с хостером о том, что у Вас ничего не работает, а хостер не может решить вопрос и кормит завтраками будет достаточно. Прям скриншоты с сайта.
А учитывая, что по хостеру есть судебные дела о банкротстве, а также некая инфа в СМИ, то и это можно указать в заявлении, лишним не будет.
Без нотариального заверения такая переписка будет иметь нулевую ценность как доказательства - любой верстальщик (да и в принципе разбирающийся) сможет что угодно добавить в код так, что это будет выглядеть перепиской. Не говоря уж про фотошоп.
Без нотариального заверения такая переписка будет иметь нулевую ценность как доказательства - любой верстальщик (да и в принципе разбирающийся) сможет что угодно добавить в код так, что это будет выглядеть перепиской. Не говоря уж про фотошоп.
Вы пробовали хоть раз делать возврат по процедуре chargeback? Никакие заверения не нужны.
У меня лично не так давно был случай когда купил товар в интернет-магазине, оплатил, а он не пришёл и магазин начал в переписке кормить завтраками, мол, подождите, подождите, нет в наличии, но мы привезём, точно-точно. На вопросы о возврате денег не отвечали. Написал заявление по форме банка, приложил скрины переписки. Банк вернул деньги без вопросов. Аналогичное было и по чисто онлайн-услугам.
В данном вопросе достаточно обоснованного желания плательщика, не более того.
Вы пробовали хоть раз делать возврат по процедуре chargeback? Никакие заверения не нужны.
Я чардж с банка делал единственный раз за свое время :) Просто написал заявление о возврате и все. Ничего не прикладывал и т.п. Делал через месяц после транзакции. Деньги вернули.
Возможно если начать ходить с чарджами постоянно - то отношение будет другое. А так, стараюсь платить пайпалом, он очень мотивирует продавцов делать свои дела честно :)
Я чардж с банка делал единственный раз за свое время :) Просто написал заявление о возврате и все. Ничего не прикладывал и т.п. Делал через месяц после транзакции. Деньги вернули.
Возможно если начать ходить с чарджами постоянно - то отношение будет другое. А так, стараюсь платить пайпалом, он очень мотивирует продавцов делать свои дела честно :)
И очень очень мотивирует покупателей делать все, что он захочет, что в свою очередь мотивирует продавца не принимать пайпал.
И очень очень мотивирует покупателей делать все, что он захочет, что в свою очередь мотивирует продавца не принимать пайпал.
Если ты настроен доить и разводить клиента - тогда да, пайпал не для тебя. Остальные с ним прекрасно работают.
Если ты настроен доить и разводить клиента - тогда да, пайпал не для тебя. Остальные с ним прекрасно работают.
Ну да, ну да, это когда попользовался месяц и отозвал платеж без причины. Очень гуманно. А потом почему это хостеры такие недоверчивые... А вот такие "клиенты" заставляют.
а на мир chargback можно сделать?
еще такой момент.
по сути на данный момент хостинг ihor не работает, т.к. доступа к биллингу и личному кабинету нет. сайты может даже и работают, но доступа к ним нет.
есть некий ihor-hosting.ru, но т.к. никакой официальной информации нет, то это обычный фишинговый сайт.
это когда попользовался месяц и отозвал платеж без причины. Очень гуманно. А потом почему это хостеры такие недоверчивые... А вот такие "клиенты" заставляют.
Значит у тебя хреновый хостинг, если клиенты сваливают через месяц да еще платеж отзывают. На хорошем хостинге сидят годами, а если уходят, то стараются добрые отношения сохранить, что бы было куда вернуться.
Значит у тебя хреновый хостинг, если клиенты сваливают через месяц да еще платеж отзывают. На хорошем хостинге сидят годами, а если уходят, то стараются добрые отношения сохранить, что бы было куда вернуться.
наверное надо быть хостером, что бы понять, что более 30% это просто халявщики, спамеры и просто неадекваты. Вы примеряете на себя и вас можно понять. Но попробуйте открыть глаза и мыслить немного шире.