Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2019, 14:18   #1
Познающий
 
Аватар для v12
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Russia
Сообщений: 22
Репутация: 10

По умолчанию Какие ключевые фразы указать?

Добрый день. Вопрос на примере.

Продвигаю запрос "пластиковые окна".

В [группе 1] ключевик: "пластиковые окна".
В [группе 2] ключевики: "пластиковые окна", "пластиковые окна купить".

Имеет ли смысл для поискового запроса "купить пластиковые окна" включать [группу 2] или достаточно [группы 1]?
Будет ли разница в эффективности РК или цене клика при запуске кампании с [гуппой 1] или [группой 2]?

Минус слова в данном вопросе не рассматриваем.

Последний раз редактировалось v12; 23.08.2019 в 15:32..
v12 вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 23.08.2019, 14:42   #2
knezevolk
Мастер контекста
 
Аватар для knezevolk
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,695
Репутация: 509105
Отправить сообщение для knezevolk с помощью Skype™
Социальные сети Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: Какие ключевые фразы указать?

Не совсем понятно, зачем "пластиковые окна" сразу в двух группах?

Цитата:
Сообщение от v12 Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл для поискового запроса "купить пластиковые окна" включать "группу 2" или достаточно "группы 1"?
В основном смысл выделения запроса в том, чтобы максимально точнее указать его в первом заголовке (шаблоном или вручную).
Про цену клика никогда ничего нельзя сказать заранее. А вот в смысле кликабельности (повышения CTR) - да, лучше отдельно упомянуть запрос "купить пластиковые окна".
knezevolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 15:10   #3
v12
Познающий
 
Аватар для v12
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Russia
Сообщений: 22
Репутация: 10

ТопикСтартер Re: Какие ключевые фразы указать?

Наверное я не совсем точно задал вопрос. Он о релевантности и её возмножном влиянии на цену клика.

Пользователь ввёл в поисковой строке запрос: "купить пластиковые окна".
Алоритм яндекса решает какое объявление показать.
Будет ли разница для этого алгоритма по [группе 1] и [группе 2]?

Будет ли приоритетной для алгоритма [группа 2], т.к. в её ключевиках есть все три слова "купить", "пластиковые", "окна" против двух слов "пластиковые", "окна" в [группе 1]?

Или же для алгоритма тут разницы не будет поскольку 100% ключивика из обеих групп входят в поисковую фразу?

И в этом контексте, возможно, есть разница в цене клика или каких-то других показателей эффективности показов. В этом и вопрос.

Моё мнение: разницы нет, и указанаие в [группе 2] слова "купить" является избыточным. Но если это не так – поправьте меня.

Последний раз редактировалось v12; 23.08.2019 в 15:30..
v12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 16:54   #4
Дмитрий Громов
Представитель
 
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Репутация: 6969
Социальные сети Профиль в ВКонтакте Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: Какие ключевые фразы указать?

Цитата:
Сообщение от v12 Посмотреть сообщение
Наверное я не совсем точно задал вопрос. Он о релевантности и её возмножном влиянии на цену клика.

Пользователь ввёл в поисковой строке запрос: "купить пластиковые окна".
Алоритм яндекса решает какое объявление показать.
Будет ли разница для этого алгоритма по [группе 1] и [группе 2]?

Будет ли приоритетной для алгоритма [группа 2], т.к. в её ключевиках есть все три слова "купить", "пластиковые", "окна" против двух слов "пластиковые", "окна" в [группе 1]?

Или же для алгоритма тут разницы не будет поскольку 100% ключивика из обеих групп входят в поисковую фразу?

И в этом контексте, возможно, есть разница в цене клика или каких-то других показателей эффективности показов. В этом и вопрос.

Моё мнение: разницы нет, и указанаие в [группе 2] слова "купить" является избыточным. Но если это не так – поправьте меня.
Добрый день! Фразы в одном рекламном домене не конкурируют между собой и не влияют на стоимость клика. Однако, если запрос пересекается с несколькими ключевыми фразами, то для показа будет выбрано то объявление, у которого выше показатель, рассчитанный с помощью CTR, ставки и коэффициента качества.
Посмотрите, пожалуйста, видео на нашем Ютуб-канале про подбор ключевых фраз: https://www.youtube.com/watch?v=6qVODXemwo4&t=505s
__________________
Не бойтесь задавать вопросы или писать про свои проблемы с Директом, РСЯ или AdFox на: dgromov@yandex-team.ru. Я передам их в Яндекс.
Дмитрий Громов вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
v12
Старый 23.08.2019, 17:30   #5
knezevolk
Мастер контекста
 
Аватар для knezevolk
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,695
Репутация: 509105
Отправить сообщение для knezevolk с помощью Skype™
Социальные сети Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: Какие ключевые фразы указать?

Цитата:
Сообщение от v12 Посмотреть сообщение
Он о релевантности и её возмножном влиянии на цену клика.
Тогда фразу выделять отдельно и ставить в первый заголовок - вручную или шаблоном, как я и писал выше. Релевантность запросу повысится, значит - теоретически - цена клика снизится.
knezevolk вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
v12
Старый 23.08.2019, 20:59   #6
s2709
Настройка контекста
 
Аватар для s2709
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 1,705
Репутация: 113037
Отправить сообщение для s2709 с помощью ICQ Отправить сообщение для s2709 с помощью Skype™

По умолчанию Re: Какие ключевые фразы указать?

Цитата:
Сообщение от v12 Посмотреть сообщение
Моё мнение: разницы нет, и указанаие в [группе 2] слова "купить" является избыточным. Но если это не так – поправьте меня.
вы не правы
пример
1. пластиковые окна - вход в спец - ставка 200 руб - она у вас выставлена 205 руб и вы показываетесь
2. пластиковые окна купить - ставка легко может быть разогрета до 600 руб, а у вас ставка всего 205 руб из пункта 1 - итог вы не покажете своё объявление по этому запросу
s2709 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
v12
Старый 26.08.2019, 15:38   #7
v12
Познающий
 
Аватар для v12
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Russia
Сообщений: 22
Репутация: 10

ТопикСтартер Re: Какие ключевые фразы указать?

Цитата:
Сообщение от s2709 Посмотреть сообщение
вы не правы
пример
1. пластиковые окна - вход в спец - ставка 200 руб - она у вас выставлена 205 руб и вы показываетесь
2. пластиковые окна купить - ставка легко может быть разогрета до 600 руб, а у вас ставка всего 205 руб из пункта 1 - итог вы не покажете своё объявление по этому запросу
Да, спасибо. Добавление всех ключевиков даёт более гибкое управление ставками.
v12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 01:51   #8
avksom
Дипломник
 
Аватар для avksom
 
Регистрация: 01.02.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 69
Репутация: -2814
Социальные сети Профиль в ВКонтакте Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: Какие ключевые фразы указать?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Громов Посмотреть сообщение
Фразы в одном рекламном домене не конкурируют между собой и не влияют на стоимость клика.
а можно поподробнее? как так не влияют? т.е. нет смысла делать кроссминусацию?

---------- Добавлено 03.09.2019 в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от v12 Посмотреть сообщение
Наверное я не совсем точно задал вопрос. Он о релевантности и её возмножном влиянии на цену клика.

Пользователь ввёл в поисковой строке запрос: "купить пластиковые окна".
Алоритм яндекса решает какое объявление показать.
Будет ли разница для этого алгоритма по [группе 1] и [группе 2]?
Все будет зависеть от того как будет настроена рекламная кампания. Если у вас 2 группы в каждой по ключу и в каждой заголовки релевантны запросу, в первой "Пластиковые окна" а во второй "Пластиковые окна купить", то при запросе "пластиковые окна купить" директ проанализирует все запросы и объявления в РК и выберет то, которое будет в данном случае иметь минимальную ставку и максимальные предполагаемый CTR.

А из-за того что запрос "пластиковые окна купить", то в данном аукционе объявление с заголовком "Пластиковые окна купить" более релевантно запросу. Поэтому оно получит более низкую цену чем объявление с заголовком "Пластиковые окна" и будет иметь больше шанса показаться.
___________________

"пример
1. пластиковые окна - вход в спец - ставка 200 руб - она у вас выставлена 205 руб и вы показываетесь
2. пластиковые окна купить - ставка легко может быть разогрета до 600 руб, а у вас ставка всего 205 руб из пункта 1 - итог вы не покажете своё объявление по этому запросу"

Неправильно! Если ставка по ключу "пластиковые окна купить" разогрета до 600, то она конечно не будет снижена для запроса "пластиковые окна" со ставкой 200руб...это вообще два разных запроса и два аукциона.

Если ставка 600 руб то в данном аукционе одинаково конкурирует как запрос "пластиковые окна" так и "пластиковые окна купить", но из-за большей релевантности 1-го заголовка "пластиковые окна купить" поисковому запросу ставка для него окажется меньше чем для "пластиковые окна" и именно он будет отображаться в выдаче.

как-то так...
__________________
Сервис по настройке Директа и Ads онлайн SHINTA
Бесплатные курсы по контекстной рекламе и аналитике

Последний раз редактировалось avksom; 03.09.2019 в 02:08..
avksom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 13:09   #9
Дмитрий Громов
Представитель
 
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Репутация: 6969
Социальные сети Профиль в ВКонтакте Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: Какие ключевые фразы указать?

Цитата:
Сообщение от avksom Посмотреть сообщение
а можно поподробнее? как так не влияют? т.е. нет смысла делать кроссминусацию?
Добрый день! Я говорил о том, что в рамках одного рекламного домена в одной рекламной кампании идентичные фразы не конкурируют между собой и не влияют на стоимость клика, но соперничают за право показа.
В свою очередь, кросс-минусовка исправляет пересекающиеся фразы, соответствующие одному и тому же запросу. Если две фразы отличаются на одно слово, к одной из них будет добавлено минус-слово. Это оптимизирует набор ключевых фраз и позволит точнее корректировать ставки. Подробнее об этом https://yandex.ru/support/direct-com...duplicate.html
Дмитрий Громов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 05:26   #10
avksom
Дипломник
 
Аватар для avksom
 
Регистрация: 01.02.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 69
Репутация: -2814
Социальные сети Профиль в ВКонтакте Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: Какие ключевые фразы указать?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Громов Посмотреть сообщение
Добрый день! Я говорил о том, что в рамках одного рекламного домена в одной рекламной кампании идентичные фразы не конкурируют между собой и не влияют на стоимость клика, но соперничают за право показа.
В свою очередь, кросс-минусовка исправляет пересекающиеся фразы, соответствующие одному и тому же запросу. Если две фразы отличаются на одно слово, к одной из них будет добавлено минус-слово. Это оптимизирует набор ключевых фраз и позволит точнее корректировать ставки. Подробнее об этом https://yandex.ru/support/direct-com...duplicate.html
Спасибо за пояснение.
avksom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны