- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сегодня справка наконец-то пришла по почте.
Добрый день! Приносим извинения за ожидание, мы работаем над сокращением ответа. Спасибо за предложение, передам его коллегам.
Заказал справку 2-НДФЛ больше недели назад, не ответа не привета. Решил попробовать позвонить на телефон (раньше можно было дозвонится и договорится, например, что бы отдали документы курьеру) но они решили просто отключить телефон, а не решать проблему с очередью, теперь там стоит автоответчик, который говорит, пишите на почту т.к много заявок - отличное решение проблемы браво!.. ну решил ещё продублировать вопрос и на почту, результат предсказуемый - тишина.
До этого они объясняли большую очередь тем, что начало года и многие справки заказали за прошлый год. Но сейчас уже середина года, а ситуация выходит так и не поменялась...
Заказал справку 2-НДФЛ больше недели назад, не ответа не привета. Решил попробовать позвонить на телефон (раньше можно было дозвонится и договорится, например, что бы отдали документы курьеру) но они решили просто отключить телефон, а не решать проблему с очередью, теперь там стоит автоответчик, который говорит, пишите на почту т.к много заявок - отличное решение проблемы браво!.. ну решил ещё продублировать вопрос и на почту, результат предсказуемый - тишина.
Срок изготовления справки по форме 2-НДФЛ составляет две недели, но в связи с загрузкой может быть увеличен. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер тикета, уточню статус заявки.
Срок изготовления справки по форме 2-НДФЛ составляет две недели, но в связи с загрузкой может быть увеличен. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер тикета, уточню статус заявки.
Как мне узнать номер тикета если справку 2-НДФЛ теперь можно заказать только через специальную форму у Вас на сайте и после заполнения всех полей и отправки формы не какого подтверждающего письма что заявка ушла в работу (номера тикета и.т.п) не приходит?
Если это поможет то текущий номер договора - №РС-77419-01/19 и предыдущий номер договора (т.к справка нужна за 2019-2017 год) - №РС-41451-05/15.
Как мне узнать номер тикета если справку 2-НДФЛ теперь можно заказать только через специальную форму у Вас на сайте и после заполнения всех полей и отправки формы не какого подтверждающего письма что заявка ушла в работу (номера тикета и.т.п) не приходит?
Если это поможет то текущий номер договора - №РС-77419-01/19 и предыдущий номер договора (т.к справка нужна за 2019-2017 год) - №РС-41451-05/15.
Все заявки в системе имеют свой номер обращения. Спасибо, уточню запрос по данным договора.
Если это поможет то текущий номер договора - №РС-77419-01/19 и предыдущий номер договора (т.к справка нужна за 2019-2017 год) - №РС-41451-05/15.
На данный момент ваш запрос находится у коллег в работе, срок предоставления справки составит порядка 2 недель.
На данный момент ваш запрос находится у коллег в работе, срок предоставления справки составит порядка 2 недель.
Дмитрий Вам как не профильному сотруднику которые не отвечает за РСЯ за то что узнали честная искренняя благодарность. НО -
С учётом того что мой запрос находится в работе уже 1 неделю - спасибо и на этом (сарказм), а с учётом того что в лучшем случае с ваших же слов они оригинал отправят по почте через 2 недели (это реально если повезет) то мне придёт - "тухлая справка" которая уже потеряла свой срок действия и в большинстве случаев она уже не кому не нужна (в большинстве стандартных случаев - кредит/подтверждение дохода: срок действия справки 1 месяц).
По поводу отключения телефона и включение автоответчика в отделе документа оборота не уточняли у коллег? не планируется ли его включение?
Я в декабре 2018.г заказывал за свой чёт курьера что бы забрать акты/справки из офиса т.к это был единственный способ хоть как то своевременно получить нужные мне документы в моём регионе (телефон оказался единственным действенным и оперативным средством коммуникации), теперь получается этот способ "отсекли" как неудобный для отдела документа оборота (что бы не мешали?) ?
Тут люди писали что с начала года тоже имеют проблемы с своевременным получением документов, эта ситуация как то решается? какие то действия для ускорения предпринимаются? или просто "отдел" ждет когда заявки рассосутся?
P,s очень странно от такой крупной компании, с немаленькими оборотами видеть такие результаты работы обычного бумажного отдела...
Дмитрий Вам как не профильному сотруднику которые не отвечает за РСЯ за то что узнали честная искренняя благодарность. НО -
С учётом того что мой запрос находится в работе уже 1 неделю - спасибо и на этом (сарказм), а с учётом того что в лучшем случае с ваших же слов они оригинал отправят по почте через 2 недели (это реально если повезет) то мне придёт - "тухлая справка" которая уже потеряла свой срок действия и в большинстве случаев она уже не кому не нужна (в большинстве стандартных случаев - кредит/подтверждение дохода: срок действия справки 1 месяц).
По поводу отключения телефона и включение автоответчика в отделе документа оборота не уточняли у коллег? не планируется ли его включение?
Я в декабре 2018.г заказывал за свой чёт курьера что бы забрать акты/справки из офиса т.к это был единственный способ хоть как то своевременно получить нужные мне документы в моём регионе (телефон оказался единственным действенным и оперативным средством коммуникации), теперь получается этот способ "отсекли" как неудобный для отдела документа оборота (что бы не мешали?) ?
Тут люди писали что с начала года тоже имеют проблемы с своевременным получением документов, эта ситуация как то решается? какие то действия для ускорения предпринимаются? или просто "отдел" ждет когда заявки рассосутся?
P,s очень странно от такой крупной компании, с немаленькими оборотами видеть такие результаты работы обычного бумажного отдела...
Ваше пожелание передал. Ежедневно коллеги обрабатывают большое количество заявок, как правило, справка готовится и отправляется в течение двух недель. Как только ваша заявка будет готова, я обязательно сообщу.
XeqtR, вы справку получили?