- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Solmyr, Причем тут законы и монитор. Монитор появился потому, что российские законы защитили тех кто демпингует и продает, что и как и по чем хочет.
Производителей нормальных такое не устраивает. Потому монитор пусть и не может выиграть дела, но будет кошмарить тех кто не соблюдает интересы производителя.
Проверил по треку, действительно письмо лежит на почте, ждет меня
А оно не заказное?
Если трек есть...
---------- Добавлено 08.01.2019 в 23:28 ----------
тех кто не соблюдает интересы производителя
ИМХО, несколько парадоксальное явление. Пусть сами продают тогда как и где хотят. Но это уже к философии, чем юриспруденции.
Письмо естественно брать не планирую, а разве они не заказное должны были отправить? В общем я не отвечаю на письма! Письмо с досудебное претензией и требованием убрать с сайта товар! Что кто подскажет по дальнейшим действиям?
Ну лежит себе и пусть лежит, хотя можете забрать - выложить тут, а то пока об этом мониторе только разговоры, тролли какие то. Я вам тоже могу письмо написать, и вы мне можете письмо с требованием написать. Письмо само по себе ничего не значит. А тот факт что они за год в суд так и не подали говорить лишь о том что они туда и не подадут. Собака которая лает - не кусает..
Люди, помогите! Задолбался искать уже. Есть два места, где можно посмотреть жалобы в гугол. На lumendatabase.org и еще есть какой-то гугловский типа сервис, где видно, что жалоба удовлетворена или нет. Всё никак не могу найти этот сервис. Может у кого под рукой есть?
UPD: Нашел блин наконец-то - https://transparencyreport.google.com/copyright/domains/site.ru
Просто это единственное удобное место, где можно контролировать процесс восстановления ссылок.
А оно не заказное?
Если трек есть...
---------- Добавлено 08.01.2019 в 23:28 ----------
ИМХО, несколько парадоксальное явление. Пусть сами продают тогда как и где хотят. Но это уже к философии, чем юриспруденции.
Ну написано лежит на почте до 31.01.2019, а как понять заказное или нет, я там давно не живу
---------- Добавлено 10.01.2019 в 09:32 ----------
Ну лежит себе и пусть лежит, хотя можете забрать - выложить тут, а то пока об этом мониторе только разговоры, тролли какие то. Я вам тоже могу письмо написать, и вы мне можете письмо с требованием написать. Письмо само по себе ничего не значит. А тот факт что они за год в суд так и не подали говорить лишь о том что они туда и не подадут. Собака которая лает - не кусает..
Как я заберу если не живу в том городе куда послали уже давно! У них изначально документы уполномочивающие их были от третьих лиц, т.е производитель доверяет представителю на территории РФ, представитель дистрибутору который имеет кучу сетей в которых товар в свободном доступе, а дистрибьютер уже бренд монитору!
А вот крайнее письмо пришло электронное уже на личную почту (где они ее достали?) и во вложении уже сканы доков на прямую от производителя Бренд монитору! Причем прикрыты личные данные поверенных! А поверенные это бренд монитор и товарищ Вавилов и тот передоверяет своей представительнице!
А вот то что я там не живу давно а письмо послали на что то влияет?
А вот то что я там не живу давно а письмо послали на что то влияет?
Как вариант попытаться доказать, что не были уведомлены.
Но это может сказаться, если претензионный порядок обязателен.
Т.е. они вам больше года письма шлют, а в суд так и не подали? Еще раз - письмо ничего не значит, получите вы его или нет, это не важно. Вообще.
Если посмотреть реальные судебные дела, то там все как раз наоборот, суд как правило уже проходит, и уже большиство узнают постфактум. Для уведомления достаточно просто направить письмо, по адресу, а получили его или нет, это проблема того кто не получил.
Препятствий для суда это не создаёт.
Если посмотреть реальные судебные дела, то там все как раз наоборот, суд как правило уже проходит, и уже большиство узнают постфактум. Для уведомления достаточно просто направить письмо, по адресу, а получили его или нет, это проблема того кто не получил.
Да, именно так.
Более того, если это будет рассматриваться в арибтраже, то вам даже не обязаны направлять письмо, вы сами должны следить на сайте суда, нет ли исков против вас. Судьи, правда, обычно требуют чтобы было уведомление, но вообще обязанности такой нет.
Ну так, и я о том же. Так что письмо, вообще пофигу, есть оно, нет его, получать его или не получать, с претензией оно, или еще с чем, не важно.
У нас история продолжается уже около 2-х лет. Вначале, отнеслись не серьезно. Так как мы вообще не продаем оригинальную или подоригинальную продукцию. Можно хоть "усраться" подавать во все суды мира, не за что ухватится в плане нарушения ИС. Хотя имеем контракт с дистрибьютором, но закупаем совместимую продукцию.
Как у всех, хостинговая компания нас попросила решить данный вопрос, все им разъяснили, больше не возникало ситуации.
Потом гугл нам заблокировал несколько страниц, не принципиальных. Потом вдруг главную заблокировали, тут уже повлияло на ранжирование всего сайта. И мы начали заниматься, как порядочные люди.
Контракт их почему то не устроил(хотя дает полное право использовать товарные знаки), хорошо, убрали то, что просили.
Уточнили как нам правильно писать на сайте, чтобы их устраивало, сделали все.
Спросили, есть претензии к нам, сказали нет. Тогда, в ответ мы их попросили сообщить в гугл, что у вас нет претензий. На что получили ответ, что они этого делать не будут. Так как, нет гарантий, что это не повторится.
И через месяц получаем новое письмо. Пишем, почему, вот ведь ваши рекомендации, все сделано. Мол да, но нужно еще. Собственно после этого пришли к выводу, что это реальный троллинг, и видно данная переписка попадает в отчет о проделанной работе и они пожизненно будут нас туда закидывать(раз мы попали в их клиентскую базу))
Так как неплохо владею английским языком, то связался с Гуглом и попросил их прояснить, на каком основании нас заблокировали, предоставил все доказательства отсутствии нарушений, в ответ гугл запросил бренд мониторинг предоставить документы о подачи в суд США о нарушении ИС.
Что они конечно предоставить не смогли, также как и в России. Все баны были сразу сняты, как по часам.
Делайте выводы сами.
Я лично, предлагаю как минимум написать жалобы в глобальные спам базы и занести их ip и email адреса туда. Так как по сути - это спам.