- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Иван, а где вы таких админов-дегенератов понабирали, по какому объявлению?
Второй раз уже мне попадается некто Максимов Сергей Викторович. Вместо помощи клиенту, подсказки какой - сплошные понты, слегка завуалированные попытки унизить, и при этом ни одного уточняющего вопроса, ни одного намека на желание разобраться в проблеме.
Пообщаешься с таким - как будто в чан с дерьмом окунулся.
Был лучшего мнения о вашей кадровой политике.
Petrovsky, трудности возникают, когда люди поддаются эмоциям...
Menfis, как руководитель службы ТП, сегодня, уже провел разъяснительную беседу с показательной поркой, во избежание повторения подобной ситуации.
Иван, а где вы таких админов-дегенератов понабирали, по какому объявлению?
Второй раз уже мне попадается некто Максимов Сергей Викторович. Вместо помощи клиенту, подсказки какой - сплошные понты, слегка завуалированные попытки унизить, и при этом ни одного уточняющего вопроса, ни одного намека на желание разобраться в проблеме.
Пообщаешься с таким - как будто в чан с дерьмом окунулся.
Был лучшего мнения о вашей кадровой политике.
Здравствуйте.
Мы проанализировали действия нашего сотрудника по вашему запросу и согласны с Вами, что некоторые обращения выглядели некорректно и грубовато.
Была произведена беседа, с сотрудником, касательно запроса и цепочки действий, ошибку он признал. Наша политика по содействию с клиентами будет и далее совершенствоватся. Для нас важно мнение каждого клиента. Спасибо что помогаете нам в развитии сервиса.
От лица компании и лично Сергея Викторовича приносим свои извинения и надеемся на дальнешее сотрудничество.
Хочу выразить благодарность
Дьякову Виталию!
Уже много лет все тупиковые вопросы заканчивались на нем.
Умеет грамотно всё разъяснить, показать и подсказать.
Побольше бы таких сотрудников как Виталий!
Это нормально что после оплаты уже больше часа у виртуальной машинки статус стоит обрабатывается?
Это нормально что после оплаты уже больше часа у виртуальной машинки статус стоит обрабатывается?
Возможно, Вы еще не подтвердили мобильный телефон. У самого недавно возникала подобная проблема из-за этого.
К сожалению, простите конечно, но это настолько же нормально - насколько и вместо тикета в ТП, писать на общественный форум и надеется на решение проблемы.
Возможно, Вы еще не подтвердили мобильный телефон. У самого недавно возникала подобная проблема из-за этого.
Подтвердил сразу же. Ну а сервер уже активировался :)
К сожалению, простите конечно, но это настолько же нормально - насколько и вместо тикета в ТП, писать на общественный форум и надеется на решение проблемы.
Прощаю, час отвечать на запрос в тп это нормально, то что час уходит на создание виртуального сервера который происходит в принципе без вмешательства тп и других - для меня это не нормально. У айхора раньше на активацию виртуальных серверов уходило времени меньше чем 5 минут
то что час уходит на создание виртуального сервера который происходит в принципе без вмешательства тп и других - для меня это не нормально
Для софта, а тем более ISP - это к сожалению "нормально" и такое случается, никто не застрахован.
Прощаю, час отвечать на запрос в тп это нормально, то что час уходит на создание виртуального сервера который происходит в принципе без вмешательства тп и других - для меня это не нормально. У айхора раньше на активацию виртуальных серверов уходило времени меньше чем 5 минут
У панелей ISP, на текущий момент нет нормального аркестровщика, который может подбирать подходящий сервер в нужном кластере. Поэтому иногда случается затык, когда система пытается засунуть VDS, на котором нет свободного места. А при том, что у нас уже 7 кластеров, приводит систему в полный коллапс. Зависшие заказы приходится перезапускать руками, поскольку в логику работы панелей не заложен автоматический перезапуск в случае ошибки.