- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
Сделал сайт с использованием RESS. То есть адреса у всех страниц - одинаковые, а решение о том, какую версию страницы отдать - десктопную или мобилную, принимается на строне сервера, разделения на поддомены нет. (Контент немножко отличается - в мобильной версии грузится чуть меньше кода/картинок да и вообще чуть меньше елементов, плюс они на других местах расположены. )
Теперь мне нужно как-то отправить поисковой системе информацию о том, что у каждой страницы на одном и том же url есть два варианта.
Пока что мысль есть в сторону использования rel=canonical у мобильных страниц подсунув туда вместе с адресом код для переключения в десктопную версию, но в индексе-то у меня страницы без этого кода будут...
Есть ли какие-то метатеги, с помощью которых можно явно поисковику сказать - "вот сейчас заружена мобильная страница", "а вот эта страница - десктопная"?
Спасибо за внимание.
Вот этот мета-тег:
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">
Насколько я знаю у Yandex и Google есть индексирующие роботы представляющиеся мобильным и десктопным устройством.
Если на стороне сервера, решение принимается по этому параметру. То никаких доп. действий от Вас не требуется.