- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет!
Например, есть страница под ключ "розовые слоны", я пишу новую статью под ключ "розовые слоны купить". С существующей страницы делаю ссылку на новую статью по анкору "розовые слоны купить", а с новой, соответственно, ставлю ссылку на родительскую "розовые слоны".
Так правильно?
:crazy:
да , такой вариант имеет право на жизнь и применяется на сайтах
Привет!
Например, есть страница под ключ "розовые слоны", я пишу новую статью под ключ "розовые слоны купить". С существующей страницы делаю ссылку на новую статью по анкору "розовые слоны купить", а с новой, соответственно, ставлю ссылку на родительскую "розовые слоны".
Так правильно?
🤪
Методология правильная, но не в рамках двух страниц. Делайте 5-7-10 и линкуйте между собой. Посмотрите как на Википедии. Так будет правильнее для внутренней перелинковки.
А почему нельзя одну страницу под эти два запроса продвигать, это же одно и тоже фактически для некоторых запросов. Например Путевка в санаторий и Путевку в санаторий купить. Какой смысл разделять эти запросы?
А почему нельзя одну страницу под эти два запроса продвигать, это же одно и тоже фактически для некоторых запросов. Например Путевка в санаторий и Путевку в санаторий купить. Какой смысл разделять эти запросы?
Полностью согласен
А почему нельзя одну страницу под эти два запроса продвигать, это же одно и тоже фактически для некоторых запросов. Например Путевка в санаторий и Путевку в санаторий купить. Какой смысл разделять эти запросы?
на сайте, о котором идёт речь, изначально структура по семантике разбита мало. соответственно, появилась идея выше обозначенным способом семантику расширить, чтобы было проще продвигать.
продвинуть ВЧ "розовые слоны" дорого, а для "розовые слоны купить вечером в МСК" будет достаточно и пары хороших бэклинков. а это, в свою очередь, поможет протолкнуть вверх и ВЧ.
по крайней мере, хочется в это верить.
Если речь именно о "купить" тогда неправильно. Если речь об информационной статье, тогда правильно. Дайте конкретику, тематика очень важна в яндексе.
на сайте, о котором идёт речь, изначально структура по семантике разбита мало. соответственно, появилась идея выше обозначенным способом семантику расширить, чтобы было проще продвигать.
продвинуть ВЧ "розовые слоны" дорого, а для "розовые слоны купить вечером в МСК" будет достаточно и пары хороших бэклинков. а это, в свою очередь, поможет протолкнуть вверх и ВЧ.
по крайней мере, хочется в это верить.
Все верно, только нет разницы продвигаете ли вы запрос "купить слона" и "купить слона дешево", если у вас все метатеги и контент страницы оптимизирован под запрос "купить слона дешево". Т.е. если вы продвигаете низкочастотный запрос, посматривая на высокочастотный, то у вас и там и там будет профит. И страницу можно продвигать под оба запроса.
Например, есть страница под ключ "розовые слоны", я пишу новую статью под ключ "розовые слоны купить". С существующей страницы делаю ссылку на новую статью по анкору "розовые слоны купить", а с новой, соответственно, ставлю ссылку на родительскую "розовые слоны".
Так правильно?
Может быть не так прямолинейно, и не обязательно всегда такие прямые анкоры ставить, иногда можно и без анкора, но в целом да, именно так и делается. Основная статья как-бы поддерживается новыми по НЧ, при этом и основная постоянно обновляется.
продвинуть ВЧ "розовые слоны" дорого, а для "розовые слоны купить вечером в МСК" будет достаточно и пары хороших бэклинков. а это, в свою очередь, поможет протолкнуть вверх и ВЧ.
Тогда лучше этот ключ разместить на той же странице и она будет выходить по этому НЧ запросу.