- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с дилеммой.?!
У меня интернет-магазин и для каждого региона я хочу использовать посадочную страницу, сейчас у меня они все на поддоменах, раньше эти поддомены были по региональным запросам на достаточно достойных местах и вроде бы даже давали вес основному сайту, но сейчас все как-то просело.
Как лучше двигаться в сегодняшних реалиях, оставить все на поддоменах и улучшить сами поддомены, более качественно проработав их оптимизацию или все таки разместить эти посадочные страницы регионов на отдельных доменах региональных типа mysite.dp.ua? Что подойдет больше для того чтобы лендинги появились в топе и какой вариант больше даст вес и продвинет основной сайт? Спасибо!!!