- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго всем времени суток. Во множестве статьей о том как правильно заполнять meta-теги, читаю что title должен быть уникальным как для сайта, так и для всего интернета в целом.
Если с уникальность на сайте всё очевидно, то вот с уникальностью в интернете все не столь ясно. Ибо в конкурентных нишах все самые сочные ключи уже забиты в заголовки конкурентов, что же теперь их выбрасывать во имя уникальности???? Многие рекомендуют уникализовывать title за счёт названия сайта или организации в заголовке. Но ведь это бесполезное для поиска слово отнимает вес у ключей которые присутствуют в заголовке. Да и частенько вижу как топ забит сайтами с практически одинаковыми title.
Так как быть??? Делать ли все title уникальными или забить???
Про "уникальность" title в рамках всего интернета - полный бред. Не забивайте себе этим голову, пишите под необходимые ключи, главное чтобы это было информативно и удобно для пользователей.
Как показывает практика это все ерунда, хоть подставляй ты сайт, хоть подставляй название компании, ничего не меняется вообще, делайте тайтл, чтобы отражал суть страницы, возможно разбавить какими то оклотематическими словами, вот и все.
А если в конце тайтла дописать теги через запятую? Можно так уникализировать тайтл?
А если в конце тайтла дописать теги через запятую? Можно так уникализировать тайтл?
Зачем в title вообще вписывать теги? Зачем его "уникализировать"? Так с таким подходом давайте тогда просто набор ключей сразу вписывать туда + описание можно еще, тогда уж точно будет уникальным ;)
Доброго времени суток! Для уникализации тайтл достаточно подставить в его конце название компании через дефис или вертикальный слеш "|". Конкуренты в одной сфере используют одни и те же ключи, но вряд ли будут вписывать Ваше название.
Доброго времени суток! Для уникализации тайтл достаточно подставить в его конце название компании через дефис или вертикальный слеш "|". Конкуренты в одной сфере используют одни и те же ключи, но вряд ли будут вписывать Ваше название.
Да все это полная хрень, бесполезная трата времени и бестолковая, как правило, когда анализируешь ТОП, там редко такие встречаются , если только главная страница на которой пишут название, типо "Медицинский центр такой то.." больше в этом нет смысла.
Да все это полная хрень
Я тоже так думаю. Вообще мне кажется что техническая уникальность это рудимент далекого прошлого
Доброго времени суток! Для уникализации тайтл достаточно подставить в его конце название компании через дефис или вертикальный слеш "|". Конкуренты в одной сфере используют одни и те же ключи, но вряд ли будут вписывать Ваше название.
Если сайт или компания известная, то есть смысл подставлять название в конце тайтла. А так в тайтле должен быть только текст (ключевики) и по минимуму знаков препинания и прочих ненужных символов.
Есть фильтр за неуникальные метатеги. Он не понижает позиции, а вообще выкидывает сайт из выдачи, точнее скрывает. Так что можно ставить любые вкусные тайтлы и помониторить выдачу какое-то время.
Можно в конце оставлять название сайта и таким способом уникализировать.