- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
всем привет!
есть например категория в магазине мебели: магазин.ру/диваны. предполагаемый ключевик "диваны". естественно, хочется продавать диваны, а не рассказывать о них и их замечательности.
в описании категории, не много символов. от силы 500. но оно очень красиво оформлено: картинки, которые показывают какой замечательный механизм; картинки, которые показывают какие качественные тряпки и кожа использованы в отделке и небольшие пояснения к ним, всего набегает около 500. НЕ НАДО писать, типа "напиши побольше описаний"))) именно внешний вид определяет тут...
а вот статья на 6000 символов про эти диваны, с теми же картинками и той же сутью, только что более все разжевывает, оказалась в топе.
как поменять местами эти страницы?
вычитал, что надо ссылками со статьи на страницу категории перенести вес... только как это сделать, чтобы не просрать вес статьи и гарантированно на ее место подставить страницу категории?
заранее спасибо за ответ!!!
а вот статья на 6000 символов про эти диваны, с теми же картинками и той же сутью, только что более все разжевывает, оказалась в топе.
Это говорит о том, что запрос, по которому она в топе, информационный. Соответственно, бессмысленно по нему продвигать категорию. Категорию продвигайте по тому же запросу с добавкой "купить".
Это говорит о том, что запрос, по которому она в топе, информационный. Соответственно, бессмысленно по нему продвигать категорию. Категорию продвигайте по тому же запросу с добавкой "купить".
каким образом на этапе семантического ядра можно понять информационный или коммерческий запрос? если в семантическом ядре, прошу прощения, херова туча слов?))
каким образом на этапе семантического ядра можно понять информационный или коммерческий запрос? если в семантическом ядре, прошу прощения, херова туча слов?))
Трансакционные слова в запросах - купить, заказать, цена, доставка. Регион в запросе тоже практически всегда означает коммерческий запрос.
каким образом на этапе семантического ядра можно понять информационный или коммерческий запрос? если в семантическом ядре, прошу прощения, херова туча слов?))
Только посмотрев выдачу
ок, но если случилось, что случилось? как подменить страницу-то?
Зачем подменять - добавить туда товары и все
каким образом на этапе семантического ядра можно понять информационный или коммерческий запрос? если в семантическом ядре, прошу прощения, херова туча слов?))
Есть куча сервисов, например пиксель тулс и-многие другие которые это проверяют