- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прошу подсказки или мнений...
Магазину более 3х лет, редизайн не проводился, версия движка устарела, старый дизайн изрядно износился как физически, так и морально и не имеет впечатлительных показателей по скорости и валидности кода.
Решил сменить дизайн и движок (с Opencart 1.5 на 2.1) и дизайн (премиум шаблон, хорошо оптимизированный и по скорости и для мобилок, валидный код). Дизайн слегка подрихтовал под себя и в целом расположения блоков и даже на первый взгляд похож на старый диз (но ессно лучше).
От сюда вопросы:
1. Ранее структура была такой:
С главной странице: site.ru/tovar1.html
С категорий: site.ru/категория/tovar1.html
На страницах site.ru/категория/tovar1.html были прописаны канониклы на site.ru/tovar1.html, следовательно в поиске участвовали только страницы вида site.ru/tovar1.html.
Сейчас структура следующая:
И с главной и с категорий ссылки ведут на site.ru/tovar1.html (естественно при этом сами ссылки не менялись)
Думаю так должно быть нормально для ПС?
2. Ранее были всего 2 главные категории
а) Основная категория с основным товаром
б) Категория с аксессуарами и подкатегориями в них
Сейчас будет несколько главных категорий
а) Основная категория с основным товаром (как и было)
б) Категория с аксессуарами и подкатегориями в них
в) Другая категория с аксессуарами и подкатегориями в них
г) + еще 3 главные категории
Т.е. кол-во товаров не изменилось, просто их раскидал для удобства клиента. При этом ссылки на товар и на категории, которые ранее были - не меняются, получается только добавляются новые категории.
Как считаете, нормально это для ПС? Юзабилити точно повышает этот шаг.
3. В новом шаблоне на главной странице будут выводиться основные товары сеткой (12 товаров). К каждому товару можно (мне нужно) прикреплять стикеры текстовые. (в старом шаблоне выводилось большее число товаров на главной, в виде вкладок, но стикеры не использовались)
Как пример, в новом шаблоне:
Стикер №1: "мешок картошки в подарок"
Стикер №2: "Вечная гарантия"
Стикер №3: "Бесплатная доставка"
И вот все эти стикеры будут на всех 12 товаров на главной и в категориях(на каждом товаре по 2-3 стика, и везде почти одинаково)...Но на главной и в категориях есть текст и с верху и с низу для СЕО + краткое описание к товарам.
От сюда вопрос...будет же переспам из-за стикеров?
Думал может их в noindex, но тогда не индексируемый текст будет в разных местах на главной...как к этому ПС отнесется?
Или стоит отказаться от стикеров вовсе и использовать их только на некоторых товарах по необходимости?
Стикерами с главной хотел по максимуму донести выгоду покупки именно у нас...
Хелпми плиз:)
Стикеры можно в noindex загнать - это абсолютно нормально. Или вообще ничего не делать (в тикерах же не будет продвигаемых запросов). По остальным моментам - вроде вы все правильно делаете, но при смене движка всегда будут подводные камни, так что гарантий, что позиции не просядут, нет.