- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет.
Помогите определиться.
Есть магаз (4 года).
Хочу сделать новый магазин с теми же товарами НО у него все мета и названия товаров будут другие (под другие запросы), а в карточке товара вместо обычной кнопки купить, будет кнопка купить с ссылкой на основной сайт (товар = товар).
Какие негативные последствия могут быть и будут ли? интересует именно последствия по старому сайту.
всем спасибо
а зачем?
Нельзя все оставить на новом сайте?
а зачем?
Нельзя все оставить на новом сайте?
ну как минимум для того чтобы увеличить посещаемость по другим запросам. или я что то не понимаю
или я что то не понимаю
не понимаете :)
Лучше 2 сайта, да еще немного с разными ценами.
У кого посещаемость больше - цены выше, второй - ниже, для упоротых, что ищут до 5 страницы выдачи.
Контакты, хостинг и все такое - лучше разные.
Я даже ссылки стараюсь брать на разных сайтах
Какие негативные последствия могут быть и будут ли?
Что считать "негативными"? Если перенесенные страницы убираются с оригинала -> сокращается СЯ, уменьшается посешаемость -> падает видимость -> проваливаются позиции
Но
1) Это должно быть похрен, поскольку он выполняет чисто техническую роль процессинга заказов на переходах с "новый сайт"
2) donc высказал совершенно здравую мысль, что такая "интеграция" просто непонятна и сложнее в сопровождении при никаких бонусах
3) аффилиат-фильтр, если сильно не повезет сделать все неправильно - можно поймать, но старому это тоже как слону дробина
я вот про такое например:
https://www.thisiswhyimbroke.com/
есть же смысл
Яндекс наложит аффилиат на оба сайта.
В выдаче будет показываться один из них (который посчитает более релевантным)
По итогу наиболее вероятно что позиции упадут на обоих.
я вот про такое например:
https://www.thisiswhyimbroke.com/
есть же смысл
это совсем другое!
2 сайта и даже 5 - это хорошо!
аффилировать это выгодно!) но за такое наказывают...
поэтому гуглите - как избежать аффилиата и делайте другой сайт, а потом еще столько на сколько хватит денег
всем спасибо за советы. решил по каждой категории сделать отдельный магаз, посмотрим что дальше)
всем спасибо за советы. решил по каждой категории сделать отдельный магаз, посмотрим что дальше)
если разные товары, то это не аффилиат!
это всего лишь разные магазины будут... возможно нет смысла так дробить... только бюджет будет расти...
ps вроде как говорили про одинаковые товары в разных магазинах
ps вроде как говорили про одинаковые товары в разных магазинах
а нет, говорили про одинаковые товары и разные запросы.
Хотя это все рано мутноватая тема.
Разные запросы почти всегда можно шатко валко продвинуть на 1 карточку товара - или раздел