- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У некой компании, которая занимается стекольным производством (ниша элитного стекла) есть сайт, а также группы в соц.сетях.
На сайт, как и полагается, пишутся статьи и выкладываются фотографии собственной продукции с водяным знаком.
Но так сложилось, что в соц.сети компании фотографии выкладываются в чём мать родила, то есть без копирайта, и чаще всего в максимальном доступном разрешении. Человек, ответственный за SMM, стоит на позиции «все так делают» и «от водяного знака участники только шарахаться будут» (сейчас копирайт представляет из себя вертикальное название сайта мелким кеглем по правой границе и на 80% прозрачный некрупный логотип по нижней).
В итоге сейчас те фотографии, которые на сайте заботливо защищены копирайтом, можно без проблем взять из группы компании в оригинальном виде.
Сам считаю, что водяной знак перед публикацией лучше накладывать, и оригиналы в интернеты не размещать, чтобы не искушать воришек.
Кто из нас прав?
Ты прав. Оригиналы большинству пользователей не нужны. Что там рассматривать попиксельно...
Кто из нас прав?
Правы Вы. И если имеете какое-то влияние в компании, то лучше убедить ssmщика в том, чтобы водяные знаки он проставлял. Не так уж это сложно, да и времени занимает совсем немного. Ибо при самом плохом исходе потом замучаетесь доказывать, что фотографии были именно ваши.
Сеошник не прав, в соц сетях вообще нет никаких прав ни на что, туда не следует постить уникальные картинки и фото, которые представляют ценность. Хотя есть и другая точка зрения, к примеру многие удожники в ВК постят свои работы, а рисунки это не фотка, которую можно за 5 минут сделать, рисунок иногда днями создают, но всё ровно люди постят.
Просто даже хорошие рисунки толком никто не разворовывает, так-как даже какой-то мелкой подписи автора где-то достаточно, чтобы о нём сказать.
В вашем случае может быть так, что главное чтобы ваша фотка на сайте с вод знаками первой проиндексировалась, тогда у вас оригинал. В соц сетях индексация автоматом вроде не идёт. Если от туда потом и своруют без водяных знаков, то есть шанс что оригинал в любом случае будет у вас с точки зрения поисковика, хотя тут точно сложно сказать, нужно чтобы спец отписался, который работает по сайтам с картинками.
при желании можно люой вводный знак убрать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro