- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, из личного опыта:
Я составляю статью из перечня ключевых слов. Ключевые слова взяты на основе статистики из планировщика гугла. Но там, 400 слов только по одной услуге. Сомневаюсь, что можно налепить все 400 слов в одну статью, это не учитывая метатег дискрипшн на каждой странице сайта. Как мне быть?
У каждого ключ. слова есть количество запросов по нему. До какого предела зпросов мне брать кл. слова?
До какого предела берут опытные копирайтеры?
Допустим, учитывать (вставлять в статью) ли мне кл. слова с количеством запросов: 10/мес.
Спасибо!
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, из личного опыта:
Я составляю статью из перечня ключевых слов. Ключевые слова взяты на основе статистики из планировщика гугла. Но там, 400 слов только по одной услуге. Сомневаюсь, что можно налепить все 400 слов в одну статью, это не учитывая метатег дискрипшн на каждой странице сайта. Как мне быть?
У каждого ключ. слова есть количество запросов по нему. До какого предела зпросов мне брать кл. слова?
До какого предела берут опытные копирайтеры?
Допустим, учитывать (вставлять в статью) ли мне кл. слова с количеством запросов: 10/мес.
Спасибо!
Все правильно сделал лепи все 400 слов . через запятую так все делают
Если запросов много - разбивайте статью на несколько мелких, более точных статей. Чтобы внутренние статьи раскрывали смысл более мелких ключей.
Profin, но при этом не стоит забывать, что при принадлежности этих запросов к одному кластеру на основе органической выдачи, деление на более мелкие группы - бесполезно и безрезультативно, поскольку происходит каннибализм.
нужно видеть и щупать такую семантическую группу что бы сказать что то точно по этому поводу. А так заведомо - скорее всего разделить можно на 2-10 страниц это все.
или это большой пул который с общего мега ВЧ начинается.
Если совсем просто: используйте несколько точных вхождений самых трафиковых фраз (если словоформа нормальная, то без склонений, в ином случае обязательно стоит склонить).
Потом берёшь свой список фраз, идёшь в семантический анализ текста и вставляешь все уникальные слова оттуда в текст (получится гораздо меньше 400).
В тематиках без особой конкуренции работает просто замечательно. Но так обычно делают не с СЯ, а с другими вещами (палить офк не буду). Однако, это "самый простой способ", как я уже сказал.
P/S. Насколько я понял, ответившие сверху не увидели, что "400 слов только по ОДНОЙ услуге.". Поэтому разбивать на группы то уже нечего скорее всего.